Перейти к публикации

зато мы делаем ракеты


Рекомендованные сообщения



Авиаэксперт резко раскритиковал предложение Путина по Ту-160

https://www.infox.ru/news/278/science/technology/193015-aviaekspert-rezko-raskritikoval-predlozenie-vladimira-putina-po-tu-160?utm_source=infox.sg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, SVB said:

Авиаэксперт резко раскритиковал предложение Путина по Ту-160

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Потому что подразумевается, что при производстве гражданского самолета на базе Ту-160 во многом используется те же (такие же) технологические линии, что и военного. Следовательно большая степень готовности к производству гражданского.

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский. Как бы увеличенный бизнес-Jet. При том, что эти 12-15 человек не будут экономить бабки на нём. А на большее число надо существенно переделывать фюзеляж. Но тогда это будет уже не Ту-160.

По слухам кто-то из арабских шейхов делал запрос на приобретение для бизнеса ТУ-160.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, SVB said:

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский.

@SVB, пора в президенты выдвигаться! :biggrin:

Или хотя бы в министры..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVB сказал:

на базе Ту-160

Приятно что эксперт с сухого критикует самолет туполева. В то же время аргументировано.

Я читал что основная проблема с материала фюзеляжа под такие скорости, изменяемые крылья, и конечно стоимость перелетов итоговая.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 17:20, SVB сказал:

Потому что подразумевается, что при производстве гражданского самолета на базе Ту-160 во многом используется те же (такие же) технологические линии, что и военного. Следовательно большая степень готовности к производству гражданского.

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский. Как бы увеличенный бизнес-Jet. При том, что эти 12-15 человек не будут экономить бабки на нём. А на большее число надо существенно переделывать фюзеляж. Но тогда это будет уже не Ту-160.

По слухам кто-то из арабских шейхов делал запрос на приобретение для бизнеса ТУ-160.

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitaliy_B сказал:

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

В студенческих дипломных проектах разные чуднЫе разработки можно встретить. На то они и студенческие... Таких примеров можно привести массу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vitaliy_B сказал:

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16. Так что, предложение вашего руководителя не такое уж и нереальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, cepr сказал:

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16. Так что, предложение вашего руководителя не такое уж и нереальное.

Один маленький нюанс - тут предлагается сверхзвуковой пассажирский самолет.

В 29.01.2018 в 13:12, piden сказал:

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Или 244, или даже 444...:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, SHARit said:

тут предлагается сверхзвуковой пассажирский самолет.

5 minutes ago, SHARit said:

Или 244, или даже 444...

Или просто 44... BR-44.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно по сверхзвуковому ТУ-144 было сказано - "А.Н. Туполев построил ТУ-144, а его сын(ставший после смерти А.Н. генеральным) не смог научить его летать." Кажется, там были проблемы для пассажиров при преодолении скорости звука. Летчики-то тренированные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, cepr said:

там были проблемы для пассажиров при преодолении скорости звука.

Поведай, какие)

Just now, SHARit said:

Лучше этот:

Внимательней нада: сверхзвуковой требуется, а не сверхсветовой! Насоветуешь тут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления пассажира от сверхзвукового полета 

https://aviaforum.ru/threads/poljot-na-sverxzvukovom-tu-144-vospominanija-passazhira-rejsa-499-500.43396/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cepr сказал:

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16.

А ТУ-114 на основе ТУ-95 и его предшественника ТУ-85 .

Но вернёмся к ТУ-16 "Ваdger" . Если при "затягивании в пикирование " его экипаж имел шансы

покинуть кабину и стрелковые гондолы , то в пассажирском варианте это не прокатывало. 

А такое явление было . Как и невозможность ТУ-154 выйти из плоского штопора без 

"антиштопорного парашута " . После падения ТУ -154 в 2006 г. это в масс-медиа звучало .

Так что я больше КБ Ильюшина уважаю . Летал и на ИЛ-18 и на ИЛ-62 . А ИЛ-86 - единственный

пассажирский самолёт , не убивший ни одного пассажира .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SVB сказал:

В студенческих дипломных проектах разные чуднЫе разработки можно встретить. На то они и студенческие... Таких примеров можно привести массу.

Это само собой, но я этот диплом делал в ОКБ "Сухого" при авиационном заводе.

И в последствии систему дозаправки в воздухе на СУ-34 внедрили. :) Ее фишка была в том, что заправочная штанга выдвигается за счет давления топлива (оно на военных самолетах всегда под давлением), и без всяких дополнительных агрегатов.

Так, что не все дипломные проекты иду в корзину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vitaliy_B сказал:

...Ее фишка была в том, что заправочная штанга выдвигается за счет давления топлива...

А задвигается как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ispite
      Здравствуйте, не могу построить стандартную сетку, что не позволяет дальше провести расчёт. Получается сделать сетку "на основе кривизны", но солид отказывается считать, после нажатия кнопки "запустить исследование" происходит сбой. https://disk.yandex.ru/d/D8wvRbYMW1lWjQ
    • ddm
      изготовить по чертежу с последующим покрытием,цинкование ,по 1000 шт каждой позиции ,предложение отправить на почту qwer463@yandex.ru
    • sklide008
      И еще можно ли задать горчие клавиши на кнопки открыть, скрыть и тд?
    • sklide008
      Подскажите, пожалуйста, в инвенторе есть такой пункт упорядочи по алфавиту дерево. Здесь найти такого не могу, пытался treesorter ставить но он добавляет просто в папку а не сортирует в дереве. Есть ли такой макрос чтобы все детали в дереве по порядку и алфавиту шли?
    • stanislavz
      Есть станок с данным контроллером. Все работает. Недавно была проблема с передачей данных - установил запасной контроллер. А запасной контроллер сказал нет работе. Проблема была в программе компьютера для передачи данных. Грустно, досадно, контроллер был куплен как рабочий. Как бы и не горит, но необходимо поправить. Плата управления с процессором mc68020, память hm628128-10. Память буферным питанием от 3 батареек + 0,5 Фарада на плате как буфер для замены батареек на 1 сутки. Лежало долго, без батареек. Симптомы: После первого включения, в памяти были и программы и параметры (0 странность). Честно, удивило. Но - система жутко тормозит, отклик на нажатие кнопки 3-5 секунд. В таком режиме сумел закачать машинные параметры под свой станок. Но это заняло час.. 4 строки и ждет секунд 10 итд. Есть видео. Перекинул с рабочего контроллера, БП, плату плц, ээпром плц - все то же. Проверил осциллографом кварцы живые , частота есть, амплитуда хорошая. 1 странность - после манипуляций по замене батарейки, старые записи из памяти исчезли. Ничего не коротнул. Возможно 0,5 Ф был не заряжен. Там тоже необходимы сутки для зарядки. Но как оно было запечатоно до этого - мистика. 2 странность. Если плата лежит ночь без питания, только с буфером - потом 2-3 минуты работает хорошо. 3 аналогично работает 2-3 минуты если питание отключить и очистить питание памяти (выпаял 0,5 Ф буфер с платы) Проверка памяти на старте есть. Проходит хорошо. На зависает, на холодную пайку не похоже. Шевелил / двигал все. Да и не виснет, именно тормозит. При том если оставить на час - тоже все стабильно плохо. Если набрать быстро 5 символей- экран сразу пуст, но после задержки символы будут на экране. Заказал второй процессор и память. 10 штук. Подавал прямо 5 вольт на память - все так же. Токи потребления между плохой и хорошей платой смогу проверит.    
    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
×
×
  • Создать...