Перейти к публикации

зато мы делаем ракеты


Рекомендованные сообщения

Далеко и не собираюсь, главное тронуться..

А разве он там рассказал, как завести двигатель?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А разве он там рассказал, как завести двигатель?

ну это и так  каждый пацан знает:

Вместо ключа зажигания - просто кнопка стартера.

Единственное отличие - перед запуском стартера ужерживается кнопка МЗН (маслозакачивающего насоса) для создания давления масла в системе смазки перед запуском не ниже 2 кгс/см2.

В зимнее время обязательно перед запуском двигателя сначала запускается подогреватель, для предварительного прогрева системы охлаждения и соответственно масла и самого движка.

Если аккумулятор сел частично или полностью - завести танк можно сжатым воздухом - потянув за крючок воздушного клапана.

Можно запускать танк с буксира.

Подогреватель представляет из себя как бы паяльную лампу на дизтопливе, греющую специальный радиатор. Для выброса продуктов горения лампы в корпусе открывается специальный лючок (на 2 болтах)

Танки с газотурбинным двигателем (Т-80, Т-80У) запускаются вообще просто нажатием одной кнопочки, без подогрева.

Танки с газотурбинным двигателем с буксира не заводятся!! ! Можно "прикурить" от другого танка (провода в ящике)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо ключа зажигания - просто кнопка стартера.

Vova, растете. :clap_1:

А что необходимо сделать перед тем, как нажать кнопку МЗН?

И как запускается подогреватель? Кстати, что и до какой минимально допустимой температуры греем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И как запускается подогреватель? Кстати, что и до какой минимально допустимой температуры греем?

И главное — чем меряем температуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что у вас ютуб не работает_

Там про газотурбинный, а цитатку Вы про дизельный дали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@BSV1,

Читайте цитатку внимательней, и до конца. Там и про газотурбинный мотор написано.  :cool:
А про дизельный двигатель тоже есть несколько видео  на ютубе.  И про форсуночный подогреватель в инете стоит,  и про 55°С. Нюансов много.  
А Вы для чего спрашиваете? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы для чего спрашиваете?

Ну, Вы же сказали

... это и так каждый пацан знает:

Я и спросил у пацана

А что необходимо сделать перед тем, как нажать кнопку МЗН? И как запускается подогреватель? Кстати, что и до какой минимально допустимой температуры греем?

Но если в бундесвере таких сведений нет, то пацан может не отвечать. :smile:

А если серьезно, то, касательно того инструктажа с матом, курсантам не объяснили не только как запускать двигатель, но даже какие температурные режимы двигателя по маслу и ОЖ надо соблюдать и как это делать. А это чревато перегревом и ловлей клина. Вот такой "инструктаж".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и спросил у пацана

Ну еслы Вы у пацана хотели спрашивать, то надо было не ко мне обращаться к автору цитаты. А то для чего  этот текст в цитату поставлен был? Не задумывались?  :g:

 

 

 

Но если в бундесвере таких сведений нет,

Я в Бундесвере не служил, Вы меня с кем то путаете.  Кстати как Леопарды заводят , я тоже в немецкоязычном инете почитал.   Есть кое что.

 

 

 

А если серьезно, то, касательно того инструктажа с матом, курсантам не объяснили не только как запускать двигатель, но даже какие температурные режимы двигателя по маслу и ОЖ надо соблюдать и как это делать. А это чревато перегревом и ловлей клина. Вот такой "инструктаж".

Странно, что такую дорогую штуку как танк, так просто вывести из строя. Завел, перегрел,  капут.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то, касательно того инструктажа с матом, курсантам не объяснили не только как запускать двигатель, но даже какие температурные режимы двигателя по маслу и ОЖ надо соблюдать и как это делать. А это чревато перегревом и ловлей клина. Вот такой "инструктаж".

Если бы слушали более внимательно и не акцентировали своё внимание на мате, то услышали бы, что курсанты проходят инструктаж после тренажёров. Я так понял это инструктаж перед первым вождением настоящего танка, а запуск двигателя отрабатывался ранее. Это первое.

 

Второе: больше чем уверен, что этот весёлый и матерящийся инструктор подготовил не один десяток курсантов. Скольких проинструктировали лично Вы- история умалчивает. Легко вот так со страниц форума всё критиковать, умничать, рассуждать о температурных режимах, ставить под сомнение чью-либо компетентность и прочее. Философ, он и в Африке философ.

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это и так каждый пацан знает:

Один в один запуск ДЭС со ЩРУД и сжатый воздух и предварительное давление масла... Ох не люблю я ПЖД...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На сегодня ни один автомат не позволяет вести эффективную прицельную стрельбу из положения стоя. Из АЕК-971 - легко! (в инете смотрел видео с комментариями).

 

Меня всегда улыбают ярые АНАЛлитики, причем диванные... 

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... то услышали бы, что курсанты проходят инструктаж после тренажёров.

Ага. Жаль, что у нас нет видео с этих тренажеров.  Но, судя по имеющемуся, там тоже было весело. :biggrin: И с картинками.

Кстати, нафига он им картинки рисовал, если они органы управления на тренажерах изучали? И про "говорящую шапку" рассказывал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрывать - в смысле признать, что конкурент лучше. Не хочу сказать, что АК-12 плохой автомат. Для этой схемы автоматики даже хороший. Тем не менее.....

Ну, а если говорить о преимуществах АК-12 (вес, стоимость), то в реальности (а мы живём в реальном мире) это не так - за счёт лучшей кучности АЕК-971 (точность стрельбы очередями). Ибо для выполнения задачи можно брать (носить) меньше патронов (легче), и стоимость комплекса уменьшается (патронов тратим меньше - экономия на лицо).

Вы бы посмотрели как воюют арабы на ближнем востоке, благо сей час видео очень много... Там стреляют, высовывая только руки из акопа/ за угол. Страны далеко не богатые, разграбленные войной, чет я не наблюдаю вашу экономию боеприпасов  :biggrin:

 

И вообще при военных действия стрельбу стоя ведут крайне редко, это не на охоте встать в стоечку и ждать утку!

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что такую дорогую штуку как танк, так просто вывести из строя. Завел, перегрел, капут

А такую дорогую штуку, как самолет, еще проще. Взлетел и ... капут. Если плохо учился. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, нафига

Для лучшей усвояемости учебного материала, путем активного вовлечения обучаемых в учебный процесс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, вернемся к ракетам

Появилось первое изображение тяжелой ракеты "Сармат" https://rg.ru/2016/10/23/poiavilos-pervoe-izobrazhenie-tiazheloj-rakety-sarmat.html

Будем летать через два полюса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такую дорогую штуку, как самолет, еще проще. Взлетел и ... капут. Если плохо учился.

У пилота мотивация другая: самолет капут - пилот капут.  
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пилота мотивация другая: самолет капут - пилот капут.

Причем тут мотивация? Пилот и катапультироваться может. Мы же про квалифицированное обращение с дорогостоящей военной техникой. Кстати, в военное время за вывод из строя вверенной техники по головке не погладят. Это по поводу капута.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилось первое изображение тяжелой ракеты "Сармат"
 

А изображения-то и нет...Хотя. не думаю, что поразит воображение изысками форм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
    • edifer5
      мне бы тоже было интересно,есть ли какой то способ вытащить модель из .cgd?
×
×
  • Создать...