Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/POST


Рекомендованные сообщения

1 час назад, CJ_DEEMON сказал:

Но тогда под

Но тогда включиться нумерация каждого кадра, а мне надо только чтобы нумеровался кадр где название операции

 

Вам все верно написали выше. Просто включите перед названием операции, а потом выключите сразу после названия операции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 часов назад, 5axisCNC сказал:

Можно. Вот пример из постпроцессора:

MOM_set_seq_off(Выключает нумерацию кадров)

MOM_set_seq_on(Включает нумерацию кадров)

image.png

Спасибо, всё сделал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем снова здравствуйте. Подскажите как реализовать вывод вначале каждой операции выбор либо вертикальной головы, если вертикальная обработка, либо горизонтальной головы, если это работа с углов? Не смог найти подобных постов, чтобы повторить. И ещё вопрос: можно ли научить вращать систему координат пост для 3-х координатного станка или нужно создавать новый пост для 4-х координатного станка. Заранее благодарен за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги все добра. Подскажите. Приобрели станок на стойке FANUC. Станок 3-х осевой, на столе установлен поворотный стол (глобусного типа). 4 ось вращается "станком", а 5 вращается в ручную. Индикация 4 оси присутствует на стойке, а индикация 5 происходит визуально. Подскажите как грамотно организовать пост процессор (интересует направление для мысли), думаю про G68.2 .

Снимок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@goschusik делается программный останов и выводится сообщение с предложением установить ось в нужное положение, затем нажимается кнопка старт

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, goschusik сказал:

Коллеги все добра. Подскажите. Приобрели станок на стойке FANUC. Станок 3-х осевой, на столе установлен поворотный стол (глобусного типа). 4 ось вращается "станком", а 5 вращается в ручную. Индикация 4 оси присутствует на стойке, а индикация 5 происходит визуально. Подскажите как грамотно организовать пост процессор (интересует направление для мысли), думаю про G68.2 .

Снимок.JPG

Вы уверены, что у вас на стойке активна G68.2? Нам поставили Akira с глобусным столом с возможностью программировать обе поворотные оси и изначально G68.2 для автоматического пересчета не была в поставке. После небольшой доплаты нам её активировали и трансформация системы координат и автоматический пересчет начали работать. До активации предлагали использовать отдельные базы на каждый поворот, геморой несусветный. Но боюсь вам придется идти именно по этому пути. Если ошибаюсь, прошу поправить меня, может есть другие способы. А так да, как написал maxx2000 через М00.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@goschusikПодпрограмма для пересчета нуля в зависимости от углов стола вместо 68.2. И поворот вручную как писали выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как реализовать вывод вначале каждой операции выбор либо вертикальной головы, если вертикальная обработка, либо горизонтальной головы, если это работа с углов? Неужели никто не знает? Или жалко рассказать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, CJ_DEEMON сказал:

Неужели никто не знает? Или жалко рассказать???

Я вот не знаю. Вроде есть какой-то стандартный инструмент для выбора головы.Придумать свой не сложно. 

Как вы планируете это в nx задавать? В чем будет отличие операции с вертикальной головой от горизонтальной? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, CJ_DEEMON сказал:

Подскажите как реализовать вывод вначале каждой операции выбор либо вертикальной головы, если вертикальная обработка, либо горизонтальной головы, если это работа с углов? Неужели никто не знает? Или жалко рассказать???

Ответа типа, пропиши здесь вот эту строчку вы врятли получите. Согласен с mr_Voden, что можно реализовать разными способами. Как вариант через стандартные события пользователя. Например, prefun 1 это вертикальная голова, prefun 2 это горизонтальная голова. Будет работать на любом компе с nx. Если прям красиво, можно создать свою ude. И там  прописать, как вам нравится. Ну типа "вертикальная голова", "горизонтальная голова". Вы поймите, вопрос очень общий. Вот вам общая концепция как вариант. Только вы знаете, что вам необходимо, что выводить, что не выводить в той или иной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее в форуме вроде бы уже был подобный вопрос, но не нашел я поиском ответа.

Если по простому то как выше писали через UDE кстати не нужно забывать что UDE можно повесить на папку. Например папка с операциями vertikal в ней UDE 

image.png

Изменено пользователем 5axisCNC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 5axisCNC сказал:

Ранее в форуме вроде бы уже был подобный вопрос, но не нашел я поиском ответа.

Если по простому то как выше писали через UDE кстати не нужно забывать что UDE можно повесить на папку. Например папка с операциями vertikal в ней UDE 

image.png

А как то поподробнее можно? Я не очень силён в postbilder. Был бы признателен, если бы расписали в лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CJ_DEEMON начни с малого, сделай модель станка с двумя головами, опиши его кинематику, раскидай инструмент по головам, запрограммируй обработку, в посте добавь условие если голова 1 то выводить код 1, если голова 2 то выводить код 2. 

Цитата

IF голова 1
THEN код 1
ELSE  код2

ENDIF

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CJ_DEEMON сказал:

Я не очень силён в postbilder

Дело не в постбилдер, в любой операции есть начальные события в них можно прописать вывод в программу команды например: M73J1. И если пользуешь шаблоны настроенные то в них прописать заранее в операциях использующих вертикальную голову M73J1

и я бы обозвал такие операции например vertical_cavity.  На операции нажимаешь пкм Объект события в начале, далее например User Defined и вставляешь M73J1 и это выведется в программу.

image.png

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...