Перейти к публикации

Оцените мой навык поверхностного моделирования.


Рекомендованные сообщения

 

Поясняю ситуацию. Автор подкрылка и Pyramide - два разных человека, работающих в одной конторе. Между ними зашел спор о проектировании. Pyramide сказал, что с точки зрения топологии, качества сопряжения поверхностей проект плохой. 

Уважаемый, Автор! На самом деле проект плохой. Не обижайтесь. В качестве исходных данных Вы использовали скан арки, так вот на этот скан надо было только "опираться", а не притягивать поверхности к скану. Локер должен быть ровный как яйцо (чтоб некоторые тут не путали технологию с физиологией), чтоб грязь, снег, наледь сама отваливалась или легко счищалась.

А как надо было сделать? Элементарно взять несколько сечений (кривых) со скана и простроить плавные лоскуты. Потом скруглить переменным радиусом. Потом повторить места крепежа к кузову. Потом порезать контуром. Потом растянуть до матрицы вакуумформовки. 

 

Вот так это делается.

Повторение скана ни кому не надо. т.к. реально коряво.

Конечно фреза, станок простить эту корявость.

Вакуумформовка еще больше простит - сгладит листом.

Но! Проект действительно корявый.

 

Удачи!

Изменено пользователем Inspector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Локер должен быть ровный как яичко

Про яички надо записать. Ой, мама, мне больше и больше нравятся местные surface-ace's.

Файла не видели

Но! Проект действительно плохой.

Ржака :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт товарищ @EugenTrue в который раз посты свои подредактировал.

Приложи скрин анализа отклонений оригинала от модели. Если не умеешь, то гугли реверсинжиниринг или конкретно GOM-Inpect. Или приложи скрин фасетного тела чтоб народ правильно понял ситуацию. Сильно сомневаюсь что на оригинале присутствуют параллельные вмятины как на твоей модели. Предполагаю что это издержки поверхностного лоскуточно-заплаточного моделирования
По задаче, т.е для чего?:
Воспроизведение с точностью "до" применяется при оцифровке исторических артефактов - похоже это не тот случай.
Воспроизведение с целью стырить чужую разработку или восстановить деталь для производства не требует воспроизведения помятостей. Такую деталь как у тебя легче заваять по ТЗ заново, чем воспроизводить по скану.

Приложишь анализ отклонений детали из этой темы?

Этот же вопрос можно адресовать GOLF_Stream'у.

Чтобы общественность также могла дать оценку творениям мастеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким подходом, как у вас, ТОЧНО не получится мерседес. Только жигули (в хорошем и плохом смысле). Спецы и условия... Видели и с Ё-мобилем, и с Маруссей.... Спецов ТОЧНО нет. Daimler все поверхности вылизывает многократно. Сейчас, после перехода CAD-части на NX, методику заново пишут и модели снова проверяют. 

 

 

Можно по подробней насчет Маруси и спецов касательно качества моделей/поверхностей, а так же возможности изготовления спроектированного и нормальной работы изделия . Детали какой части авто вы встречали и что вам там показалось не профессионально . Я говорю про детали который отдавались под тулинг, а не про то что проектировалось для того чтоб сделать в ограниченных условиях цеха для прототипов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по подробней насчет Маруси и спецов касательно качества моделей/поверхностей, а так же возможности изготовления спроектированного и нормальной работы изделия . Детали какой части авто вы встречали и что вам там показалось не профессионально . Я говорю про детали который отдавались под тулинг, а не про то что проектировалось для того чтоб сделать в ограниченных условиях цеха для прототипов.

Цитату мою нельзя рассматривать в отрыве от предыдущего контекста:

А я видел их на деле: нету. Есть CAD-дизайнеры, они могут нарисовать, нет вопросов. Но воплотить в реал - нету спецов, грамотный менеджмент - тоже нету спецов. 
. Я не могу профессионально оценить качество поверхностей и работу CAD. Я могу оценить изготовление: САМ, технологии. Если люди используют непонятно какой САМ для обрезки деталей/режут ПРОСТО вручную/рассматривают ВСЕРЬЁЗ робот для обрезки после вакуум-формовки, то никакого хорошего качества получиться не может ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Даже для прототипа. Не говоря уже о серии.

Только для дяди Васи в гараже однозначно пойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люди используют непонятно какой САМ для обрезки деталей/режут ПРОСТО вручную/рассматривают ВСЕРЬЁЗ робот для обрезки после вакуум-формовки, то никакого хорошего качества получиться не может ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Даже для прототипа. Не говоря уже о серии.

Только для дяди Васи в гараже однозначно пойдёт.

 

Сказали А, говорите уж и Б. Какая такая технология обрезки вакуум-формованных деталей должна использоваться для прототипов, мелкой серии, да уж и для серии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали А, говорите уж и Б. Какая такая технология обрезки вакуум-формованных деталей должна использоваться для прототипов, мелкой серии, да уж и для серии.

По-хорошему, даже такую маленькую, частную тему в создании автомобиля в двух словах не расскажешь. Повторюсь: для КАЧЕСТВЕННЫХ деталей, которые есть в каждом (зарубежном :smile: ) автомобиле. Вкратце: по технологии из оборудования требуется

1) пятиосевой фрезерный станок, желательно под это заточенный (типа Geiss, Reichenbacher, MAKA, HuberGrimme, CMS, Belotti, ...)

2) ПО, удовлетворяющее требованиям и особенностям обрезки и технологии изготовления таких деталей. И это не только пятиосевой модуль. По опыту могу сказать, что 20% деталей простым пятиосевым модулем обрезать можно со сравнимыми затратами, 40% можно изготовить, но в разы дольше и качество хуже, а ещё 40% невозможно - ни по качеству, ни по условиям заказчика.

 

Технология на словах проста: создается/фрезеруется оснастка под отформованную деталь, в нужных местах подводится вакуум, на неё кладётся деталь, присасывается. Потом режется контур по созданной программе. После проводятся корректировки: по размерам отверстий, по сторонам (чтобы попасть в заданный размер), по технологии программы (оптимизация, черновой рез, если требуется). ВКРАТЦЕ как-то так....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю, и думаю...

Я такой подкрыльник, как на рисунке, не купил бы в магазине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такой подкрыльник, как на рисунке, не купил бы в магазине.

Наверное, никто не купил бы.

Поэтому их не продают, а вкрячивают в машину перед её продажей. Типа адаптация к российским условиям. Как сюрприз будущему владельцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сказали А, говорите уж и Б. Какая такая технология обрезки вакуум-формованных деталей должна использоваться для прототипов, мелкой серии, да уж и для серии.

 

Технология на словах проста: создается/фрезеруется оснастка под отформованную деталь, в нужных местах подводится вакуум, на неё кладётся деталь, присасывается. Потом режется контур по созданной программе. После проводятся корректировки: по размерам отверстий, по сторонам (чтобы попасть в заданный размер), по технологии программы (оптимизация, черновой рез, если требуется). ВКРАТЦЕ как-то так....

 

Ну в общем обычная технология, ни чего сверхестественного, уважаемые фирмы так и делают. 

Я уж испугался, может чего-то нового придумали...

В общем так, для массового производства такая технология как раз и применяется. 

Для серийного как раз вакуум-формованные детали вообще не применяются.

Для мелкой серии робот вполне нормально, и качество реза ни как не зависит от станка (будет не хуже).

Для единичных экземпляров применяют ручную резку бормашинкой (качество конечно зависит от опыта резчика).

 

Вывод, выбираемая технология зависит от серийности изделия, и от готовности предприятия вкладывать деньги в оборудование/технологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем обычная технология, ни чего сверхестественного, уважаемые фирмы так и делают.

Я уж испугался, может чего-то нового придумали...

В общем так, для массового производства такая технология как раз и применяется.

Для серийного как раз вакуум-формованные детали вообще не применяются.

Для мелкой серии робот вполне нормально, и качество реза ни как не зависит от станка (будет не хуже).

Для единичных экземпляров применяют ручную резку бормашинкой (качество конечно зависит от опыта резчика).

Вывод, выбираемая технология зависит от серийности изделия, и от готовности предприятия вкладывать деньги в оборудование/технологии.

Ничего сверхестественного. Хотя и полно нюансов. И практический опыт нужен. Иначе: Ё-Мобиль и Марусся....

Серия это и есть массовое производство....

Роботы - это отдельная тема, ИМХО, но тут мы не поссоримся. :smile:

Понятно, что для разовых работ станок приобретать... ну затратно как-то. Можно и руками.

Вывод абсолютно верный, плюс добавлю зависимость от материала/ов (типа "твин-шиит", многослойные - стекловолокно, карбон) и требуемого качества изделий. Если удовлетворяет расхождение в пару миллиметров, к качеству реза не придираются и время изготовления не критично, то нечего и огород городить. Робота за глаза хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то что мою реплику господа проигнорировали - довольно показательно. 

Не разгибая пальцев, говоришь!.......Хи!  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

автор темы молодец ! очень позновательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @Kelny ты сейчас бьёшься головой об стену. На той стороне спец которых земля не видела
    • Kelny
      Потому, что вы посещаете темы про макросы.   Очень даже зря. Неплохо бы изучить, в то числе что это такое.   Потому что об этом написано в справке: https://help.solidworks.com/   Без макросов быстроты и эффективности не получишь.   Простой пример: руки или лопата, как бы вы не вертелись быстрее и эффективнее ну ни как не получится, без привлечения более серьёзной техники. Так же и спроектированием, базовая программа позволяет работать быстрее, но для большего ускорения нужны специализированные модули или макросы, ускоряющие или исключающие повторяющийся рутинный труд - ваш труд подменяет программа и делает работу за вас.   А зря, макросы позволяют приложив немного усилий в последствии могут исключить рутинный труд. А линукс уже давно в вашей жизни, если вы обзавелись смартфоном, то там наверняка линукс названный маркетологами андройдом, да и многие устройства вроде смарт-тв, банкоматы и т.п. тоже крутятся на линускосподобных системах.
    • Alexey8107
      Всем доброго времени суток. Есть токарный станок Leadwell LTC с токарной стойкой FANUC. Думаю остальное не важно, т.к. проблема скорее всего лежит где то в параметрах ЧПУ или программе логики станка. С некоторого времени стала сбиваться относительная система координат, соответственно уходят и все корректоры на инструмент. Причем сбой очень странный, станок выходит в ноль стабильно по нуль метке на оптических энкодерах, относительная система координат, которая у нас используется в работе в одних и тех же значениях, корректоры на инструмент тоже. НО! При этом одну смену станок точит и все хорошо, а на следующую смену(станок налажен именно на эту деталь и переналадка не производилась. УП тоже никто не трогал) таже самая деталь, но подводишь инструмент, а он может как врезаться в заготовку, так и не дойти до нее. Никаких изменений вообще не нашли, но как есть.  Буквально на днях просто заметили закономерность(на станке работают 3 оператора в 3 смены, 2 криворуких, 1 более менее соображает, изначально списывали на криворукость 2 операторов), когда начинаешь прогонять УП с блокировкой приводов, смены инструмента(на панели оператора есть для этого отдельные кнопки), соответственно на самом ЧПУ координаты меняются, график строится, но привода стоят. Вот именно после такого прогона и только на этом станке(есть и другие станки Leadwell LTC, а также Leadwell Т7, Leadwell Т8) происходит какое то смещение координат. При этом если в режиме прогона с блокировкой приводов вернуть координаты в изначальные значения, сбоя не происходит. Немного конечно сумбурно, но просьба к тем, кто знает в чем проблема, поделится опытом. Так же я знаю что у Leadwell все программы логики для разных модификаций одного станка вообще одинаковы, лично сталкивался с этим. Например есть модификации с слабым зажимом кулачков патрона, у нас же только один уровень. Не раз уже было что оператор ошибочно вводил М60, а ЧПУ перенаправляла сигнал на другой выход. А т.к. слабый зажим кулачков патрона у нас вообще не предусмотрен аппаратно, то и зажим кулачков переставал работать. М61 исправляет проблему. К сожалению именно такие коды у нас и не описаны, они действуют в ЧПУ, но они не предусмотрены модификацией и инструкцией...
    • Володя ЧПУ
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, делаю резьбовое отверстие м18*1 nx предлагает м18*1.5, есть ли возможность задать шаг 1?
    • maxx2000
      Теперь всем всё стало понятно. Тыж лапочка. Теперь много становится ясным как работают в 404. Вот это и вправду FARTанул.
    • maxx2000
      а если на циркулярной пиле? сейчас полно дисков которые без разбору пилят всё что попадётся на зуб.
    • IgP
      Нет. Файл находится в неком месте(папке) на диске ОС. Открывается NX-ом запущенном без(не из) ТС. (NX Native)   Прикольно ... Чудеса в решете ...   Ну, здесь получается, с учётом того, что на некую группы есть один человек, который имеет доступ в ТС, нужно писать инструкцию/регламент по доставанию файлов из ТС для работы и обратной их загрузки в ТС. По простому, изначально, я бы это сделал на основе функционала команд: "Export Assembly outside Teamcenter ..." и "Import Assembly into Teamcenter ..."
    • Viktor2004
      Так надо просто посмотреть по координатам машинным. В нуле они или нет
    • atox
      За весь день получилось три раза отрефереровать. Около этого концевика, но не точно в одном месте. Линейка Хейденхайн 486лс
    • mactepnew
      То есть для работы с файлами всё равно будет нужен ТС? Если да, это не подойдет. ТС есть только у одного человека из отдела, у остальных только NX. А работать с файлами нужно всем...   К сожалению, "должны" и "будут" - это разные слова. Должно было быть и обучение NX, и TC, но NX прошли галопом по Европам за 2 дня самый базис, а по ТС обучение еще даже не запланировано. Опять же, с учетом того, что поставить его успели только одному человеку - а потом ввели санкции, и мы больше не можем купить лицензии. Так что мы должны использовать ТС, но не будем) Мы недавно стали филиалом большой компании, где уже давно используют ТС и не работают офлайн. Вот мы и переходим с Creo и Windchill на NX и TC. Я пытаюсь пробить обучение, но начальство только разводит руками и говорит "мы пытаемся". Как долго они будут пытаться неизвестно, но ведь работать надо уже сейчас. Базовые вещи подсказывают "старшие" товарищи из головной организации, но вот операцию экспорта в офлайн они не знают: ну по меньшей мере работать офлайн - это неправильно. Попробую еще достучаться до админов, но есть большие сомнения - это очень важные и очень занятые люди...   А пока что погуглю про именованные ссылки, спасибо за наводку.
×
×
  • Создать...