Перейти к публикации

Оцените мой навык поверхностного моделирования.


Рекомендованные сообщения

 

да, так и делал. 

 

Сканам слишком доверять нельзя.

 

Вот пример сканирования заводского изделия:

http://yadi.sk/d/iAbU6v7PRHQXH

 

Почему-то в этой теме не могу файло прицепить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Хороший скан, без дырочек, почти ровненький. Есть немного "целлюлита" - это поправимо.

 

А то, что он винтом весь, не заметили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет автор подкрылка. У меня произошел спор с pyramide.

Объясняю.  Имеется скан арки автомобиля. В нашем случае нет необходимости точного прилегания всей поверхности ко всему скану. Есть только некоторые места, где это критично. Таму меня  все в порядке. Далее - стыковка по кривизне нам не нужна - это не кузов авто. Насчет обработки на станке. В нашей конторе конструктор не пишет УП. ЧПУшники претензий не имеют и операторы вроде не матерятся и не убивают. У станка я не спрашивал - кряхтит ли он. Если бы были проблемы, то конечно все было бы как надо. Конечная задача нашей деятельности - сделать матрицу для вакуумного термоформования подкрылов. Чтобы  была проформовка, подкрылок извлекался, и в конечном итоге подходил к автомобилю. Все. Нам не нужны даже чертежи. Изначально поставлен неправильно вопрос. Чтобы оценить данный подкрылок - необходимо увидеть его модель в catia. Он полностью ассоциативен. То есть можно модифицировать поверхности и в дальнейшем вся модель перестраивается. Дело в том, что левая и правая арки часто отличаются незначительно. Когда зеркалишь одну и совмещаешь с другой, как правило, нет точного совмещения. Можно свалить на погрешность, но часто бывает что это на самом деле отличия арок. Документации на авто нет. Поэтому лучше, чтобы и левый и правый подрылки точно прилегали к своим сканам в нужных местах. Подытоживая - делаешь один, далее подгоняя его же, делаешь другой. И еще, как можно догадаться, в связи с тем, что  нет задачи точного повторения скана, появляется возможность для разного рода вариаций. Ассоциативный подкрылок идеально для этого подходит.  Да я согласен - наша контора не класс, умелые ручки. И в данной конторе нет смысла делать шедевральные стыки, главное сделать быстро и качественно - в смысле нашего конкретного изделия. И еще - можно сделать машину  круче мерседеса и в России - спецы я уверен есть, но нужны и условия для реализации этой идеи... Ну так вот - в  условия  нашей конторы - и этого достаточно. А пользоваться инструментариями модулей поверхностного моделирования CATIA я могу очень даже неплохо. Кузов и машиностроительную деталь - сделаю и не хуже, чем ярые отрыватели рук...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего весь этот текст? Чтобы оправдаться - типа я сделал херню, но эта херня устраивает заказчика потому что они тоже делают херню и им на это наплевать, лишь бы получилось быстро и недорого? Тогда можешь продолжать и дальше делать подобную херню. Будешь называться специалистом по херне. Или херовым специалистом.

 

 

GOLF_stream , может Вам не стоит упорствовать в своем стремлении доказать интеллектуальное превосходство? И без того после Ваших постов ощущаешь себя маленьким и ничтожным..., так нет же, Вам обязательно необходимо "добить" оппонента!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это и оправдание... так получилось. на самом деле у автора подкрылка и возник спор с pyramide по поводу умения работать с поверхностями. У нас разный подход. Для него важнее количество патчей и их стыковка. Надо работать в конкретных условиях. и для меня важен  конкретный результат. у меня реально  возник только один вопрос после некоторых ответов: может на самом деле станку плохо. надо узнать. я не знаю какой Golf_steram спец. Может херовый специалист. Для чего нужнo G2 - чтобы кузов красиво смотрелся... Мне не надо, чтобы смотрелся подкрылок. Херовый он или нет определяется на примерке,  а не Golf_steramом Аз есмь. Аз есмь и ALL YOU NEED IS LOVE не сочетаются.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не надо, чтобы смотрелся подкрылок.

тогда чего ты выставил его на всеобщее обозрение? Да ещё просил оценить по нему твоё "умение". Просил оценить - оценили. Теперь нечего на зеркало пенять...

Впрочем, можешь продолжать считать себя крутым проектировщиком поверхностей. Настолько крутым, что даже сам говоришь о себе в третьем лице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, у тебя есть какие-то другие работы? Реальные шедевры поверхностного моделирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возомнил ты себя, и возгордился, а гордыня - грех! :thumbdown:

А принижающий коллег своих будет и сам обосран по полной.

Руки не приклеивать. Оторвать голову.

 

См. пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если же делали по фасетному телу

да, так и делал. 

 

Тогда по качеству поверхностей вопросов нет. Но их все равно стоит выровнять, чтобы на станке работало без проблем и деталь нормальная с матрицы сходила. Там поднутрения есть или я ошибаюсь? - с картинки трудно рассмотреть. Если есть, то ничего хорошего не получится. 

 

Пишет автор подкрылка. У меня произошел спор с pyramide.

Объясняю.  Имеется скан арки автомобиля. В нашем случае нет необходимости точного прилегания всей поверхности ко всему скану. Есть только некоторые места, где это критично. Таму меня  все в порядке. Далее - стыковка по кривизне нам не нужна - это не кузов авто. Насчет обработки на станке. В нашей конторе конструктор не пишет УП. ЧПУшники претензий не имеют и операторы вроде не матерятся и не убивают. У станка я не спрашивал - кряхтит ли он. Если бы были проблемы, то конечно все было бы как надо. Конечная задача нашей деятельности - сделать матрицу для вакуумного термоформования подкрылов. Чтобы  была проформовка, подкрылок извлекался, и в конечном итоге подходил к автомобилю. Все. Нам не нужны даже чертежи. Изначально поставлен неправильно вопрос. Чтобы оценить данный подкрылок - необходимо увидеть его модель в catia. Он полностью ассоциативен. То есть можно модифицировать поверхности и в дальнейшем вся модель перестраивается. Дело в том, что левая и правая арки часто отличаются незначительно. Когда зеркалишь одну и совмещаешь с другой, как правило, нет точного совмещения. Можно свалить на погрешность, но часто бывает что это на самом деле отличия арок. Документации на авто нет. Поэтому лучше, чтобы и левый и правый подрылки точно прилегали к своим сканам в нужных местах. Подытоживая - делаешь один, далее подгоняя его же, делаешь другой. И еще, как можно догадаться, в связи с тем, что  нет задачи точного повторения скана, появляется возможность для разного рода вариаций. Ассоциативный подкрылок идеально для этого подходит.  Да я согласен - наша контора не класс, умелые ручки. И в данной конторе нет смысла делать шедевральные стыки, главное сделать быстро и качественно - в смысле нашего конкретного изделия. И еще - можно сделать машину  круче мерседеса и в России - спецы я уверен есть, но нужны и условия для реализации этой идеи... Ну так вот - в  условия  нашей конторы - и этого достаточно. А пользоваться инструментариями модулей поверхностного моделирования CATIA я могу очень даже неплохо. Кузов и машиностроительную деталь - сделаю и не хуже, чем ярые отрыватели рук...

Автор pyramide и спор с pyramide... Странно как-то. Но неважно.

С таким подходом, как у вас, ТОЧНО не получится мерседес. Только жигули (в хорошем и плохом смысле). Спецы и условия... Видели и с Ё-мобилем, и с Маруссей.... Спецов ТОЧНО нет.

Daimler все поверхности вылизывает многократно. Сейчас, после перехода CAD-части на NX, методику заново пишут и модели снова проверяют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спецы и условия... Видели и с Ё-мобилем, и с Маруссей.... Спецов ТОЧНО не

Спецы есть. Но на работу берут не спецов, а подчиненных. А если подчиненный умнее начальника, то гнать взашей. подсидит. Ценится не умение создавать, а умение чмокать хозяина в попку. Такова уж человеческая сучность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы есть. Но на работу берут не спецов, а подчиненных. А если подчиненный умнее начальника, то гнать взашей. подсидит. Ценится не умение создавать, а умение чмокать хозяина в попку. Такова уж человеческая сучность.

Именно так: подчинённых. Если соискателю кажется, что он умнее других и достоин большего, то надо идти на должность начальника, а не подчинённого. А работник должен уметь, кроме всего прочего, работать в команде, подчиняться и грамотно выполнять свою работу. И не лезть, куда его не просят, и не считать себя умнее всех.

Что нисколько не противоречит категорическому нежеланию работать под руководством бездарного/"блатного" начальника.

Спецы есть, говорите.... А я видел их на деле: нету. Есть CAD-дизайнеры, они могут нарисовать, нет вопросов. Но воплотить в реал - нету спецов, грамотный менеджмент - тоже нету спецов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясняю ситуацию. Автор подкрылка и Pyramide - два разных человека, работающих в одной конторе. Между ними зашел спор о проектировании. Pyramide сказал, что с точки зрения топологии, качества сопряжения поверхностей проект плохой. И попросил скинуть модель. Я скинул ему stl файлы и stp файлы, чтобы он оценил качество прилегания. И также сообщил ему, что мне в данном случае плевать на все вышеупомянутое качество. Но об этом я писал. Любезный Pyramide выставил мое творение на обозрение, задал совершенно идиотские вопросы, типа оцените, подскажите. Ну и соответственно получил соответствующие ответы. Буквально вчера показал мне комментарии умнейших специалистов ,как доказательство того, что я мудак. На что я попросил предоставить мне возможность самому написать несколько слов, так как не скрою немножко прибалдел от несколько агрессивных и иногда оскорбительных высказываний некоторых форумчан. Автор изделия обучался в институте и имеет представления о производных, касательных, кривизне... На самом деле я не нуждаюсь в чьей-либо оценке. Большое спасибо за конструктивные высказывания, я постараюсь выяснить взаимосвязь "выровнятости" поверхностей и проблемности работы станка. Об этом говорил не один формчанин. На практике данный подкрылок сделан на станке, есть матрица, изделие формуется, достается и устанавливается. Высказываниями автора являются это, №48, 52. Я не хочу себя выставить большим спецом. Сам общался с одним конструктором с Ё-мобиля. Читал одну хорошую статью в специализированном центре про то, как проектируют поверхности кузовов одной небезызвестной японоской марки на всех стадиях. Ответ  volodja - если в NX реализован  принципиально другой математический аппарат, то было бы, конечно, интерсно ознакомиться с модулями поверхностного моделирования в NX. Хотя, может я, что-нибудь не так понял. Хочу повториться - моя задача - максимальная ассоциативность. В автосалонах не имеют претензий к тому, что поверхность подкрылка не похожа по качеству на поверхность кузова Daimler-а. Лишь бы вставал удобно, не мешал агрегатам авто..., кратко -  выполнял свой функционал.

А теперь немного про то как проектируют поверхности остальные конструктора нашей компании: раз поверхность, два поверхность, три поверхность; обрезали, давай скруглять. Ой, долго скругляет... Ну и так далее. А еще лучше: в рине достали - в солиде обрезали и скруглили, Или часть сделали в рапиде, часть в солиде... В нашей конторе в catia работаю один я, пишущий эти строки. Я сказал "коллегам", что так никто не делает. Вот и вся история. Я согласен с тем, что надо учиться. И в любом случае, я считаю, что работать надо максимально качественно. Всем спасибо. Больше я здесь ничего писать не буду. Всем удачи!!!!

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В автосалонах не имеют претензий к тому, что поверхность подкрылка не похожа по качеству на поверхность кузова Daimler-а. Лишь бы вставал удобно, не мешал агрегатам авто..., кратко -  выполнял свой функционал.

Это и называется "топорная работа". Русский бизнес, что тут скажешь. Под задачи и персонал. Когда сама постановка задачи такая, обсуждать качество поверхностей бессмысленно. "Автор", хотя и написал сумбурно, я его понимаю. И даже вполне допускаю, что его метод лучше, чем у коллег. Но при тех условиях результат того или иного метода оценивать бессмысленно. Сравнение было бы корректным при качественном результате (со всеми требованиями к кривизне, отблескам и т.п.). А тут... Кто быстрее доведет работу на ЧПУ станок, и чтобы потом штамп не заклинивал, тот и прав. Т.е. этим "суперспецом" по поверхностному моделированию может оказаться и слесарь с кувалдой и шлифмашинкой, безо всякого ЧПУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поясняю ситуацию.

... В нашей конторе в catia работаю один я, пишущий эти строки. Я сказал "коллегам", что так никто не делает. Вот и вся история. 

 

 

Выходит, что всё же делают так, как и ваши коллеги. А то, что делаете вы, назвать "качественнее" никак нельзя. Быстрее (и то вопрос) и бюджетнее - можно, но о качестве лучше не говорить.

П.С. встречал я таких быстро-качественных, за которыми потом молча переделывают программеры-ЧПУ те же поверхности. А молча потому, что такие высоко мастеровитые товарищи категорически заявляют, что по другому так никто не делает. Естественно, что общее время работы страдает в худшую сторону, хотя сам этап мастеровитого товарища достаточно быстр и он свято верит в то, что он единственный тут рентабельный среди всех. Но среди руководства коллегам поддержки не найти обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно был не в восторге от теперешних инженеров, но оказывается все намного печальней... я бы охаректеризовал данное творение: работа в стиле гольфстрима в эпоху поиска работы линды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно был не в восторге от теперешних инженеров, но оказывается все намного печальней... я бы охаректеризовал данное творение: работа в стиле гольфстрима в эпоху поиска работы линды.

Ну все. Пришел главный по плавным.

Сопряжениям и подкрылкам в смысле. Теперь держитессь @pyramide и Ко! :smile:

Чтобы оценить данный подкрылок - необходимо увидеть его модель в catia. Он полностью ассоциативен.

Так что, пока хотя бы видос не засветишь с тем, как оно выглядит в Catia viewport и как перестраивается - быть тебе лохом в глазах местной "элиты". Хотя для неё всё равно все лохи, кроме них самих. Поэтому доказывать что-то, как и вообще постить на этом форуме смысла большого нет, так как обязательно появятся

комментарии умнейших специалистов ,как доказательство того, что я мудак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я не компания)) я частное лицо)) физлицо если быть точнее)) у меня нет работников)) я сам на заводе работаю))
    • Bot
      Чем сложнее методики и технологии, тем более компетентные специалисты нужны для работы с ними. При этом в строительной отрасли острая нехватка квалифицированных кадров. Айбим вносит свой вклад в решение этой проблемы, давно и плодотворно сотрудничает с 15 российскими вузами. А в этом году открылся Университет Айбим. Преподаватели и авторы курсов систематизируют компетенции в области управления проектами, обучают работе с передовым ПО, показывают, как внедрять лучшие мировые практики. На вебинаре: расскажут о планах Университета; познакомят с расписанием курсов; ответят на вопросы. Дата и время: 30 мая 2024 г., 11:00 МСК РЕГИСТРАЦИЯ View the full article
    • Maik812
      Бооольшой геморой!!! особенно для маленькой такой компании..
    • Snake 60
      @engyuri Держите версию без активных кнопок. Вроде бы ничего не поломал :) https://cloud.mail.ru/public/VE2U/7cbGso8EN Говорим спасибо Леониду aka @Leon, за предоставленные исходники.
    • lem_on
      Проблема чисто технического характера, все равно датчик под станок калибровать, неважно на каком он конусе сидит или через переходник.  И вообще проще не под МК конус брать, просто заготовку с ск40 и на ней уже сделать посадку под датчик. 
    • lem_on
      Где то да, совсем рядом. 
    • brigval
      Даже не пенсионер.
    • Kelny
      Средствами WinAPI можно отыскатьформу и кнопки на ней, а потом через WinAPI поменять свойство видимости или активности на:   Ну или написать макрос самостоятельно.
    • engyuri
      Да можно. Но как-то править за каждым ушедшим суперконструктором поднадоедает. 62 все-таки.   Да, только макрос не работает из закрытой папки. Работает только у тех, кто имеет доступ к редактированию в этой папке. Возможно, админ чего-то не знает или не умеет.   Да, раньше (кажется, до SW2014) при наведении мышки на вариант ТТ, занесенный в библиотеку проектирования, можно было прочитать содержимое в предварительном виде. Потом разработчик что-то там поменял и пользоваться стало не удобно.    (@Leon) ! Буду премного благодарен!
    • mrfx
      Работает ли odb файл из 2023 абакуса в meta v19? У меня не высвечиваются step при загрузке odb, а также может кто знает, как починить ошибку "Abaqus libraries are missing. Please try installing 'META External Libraries 23.1.2'."  
×
×
  • Создать...