Перейти к публикации

Оцените мой навык поверхностного моделирования.


Рекомендованные сообщения

 

Поясняю ситуацию. Автор подкрылка и Pyramide - два разных человека, работающих в одной конторе. Между ними зашел спор о проектировании. Pyramide сказал, что с точки зрения топологии, качества сопряжения поверхностей проект плохой. 

Уважаемый, Автор! На самом деле проект плохой. Не обижайтесь. В качестве исходных данных Вы использовали скан арки, так вот на этот скан надо было только "опираться", а не притягивать поверхности к скану. Локер должен быть ровный как яйцо (чтоб некоторые тут не путали технологию с физиологией), чтоб грязь, снег, наледь сама отваливалась или легко счищалась.

А как надо было сделать? Элементарно взять несколько сечений (кривых) со скана и простроить плавные лоскуты. Потом скруглить переменным радиусом. Потом повторить места крепежа к кузову. Потом порезать контуром. Потом растянуть до матрицы вакуумформовки. 

 

Вот так это делается.

Повторение скана ни кому не надо. т.к. реально коряво.

Конечно фреза, станок простить эту корявость.

Вакуумформовка еще больше простит - сгладит листом.

Но! Проект действительно корявый.

 

Удачи!

Изменено пользователем Inspector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Локер должен быть ровный как яичко

Про яички надо записать. Ой, мама, мне больше и больше нравятся местные surface-ace's.

Файла не видели

Но! Проект действительно плохой.

Ржака :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт товарищ @EugenTrue в который раз посты свои подредактировал.

Приложи скрин анализа отклонений оригинала от модели. Если не умеешь, то гугли реверсинжиниринг или конкретно GOM-Inpect. Или приложи скрин фасетного тела чтоб народ правильно понял ситуацию. Сильно сомневаюсь что на оригинале присутствуют параллельные вмятины как на твоей модели. Предполагаю что это издержки поверхностного лоскуточно-заплаточного моделирования
По задаче, т.е для чего?:
Воспроизведение с точностью "до" применяется при оцифровке исторических артефактов - похоже это не тот случай.
Воспроизведение с целью стырить чужую разработку или восстановить деталь для производства не требует воспроизведения помятостей. Такую деталь как у тебя легче заваять по ТЗ заново, чем воспроизводить по скану.

Приложишь анализ отклонений детали из этой темы?

Этот же вопрос можно адресовать GOLF_Stream'у.

Чтобы общественность также могла дать оценку творениям мастеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким подходом, как у вас, ТОЧНО не получится мерседес. Только жигули (в хорошем и плохом смысле). Спецы и условия... Видели и с Ё-мобилем, и с Маруссей.... Спецов ТОЧНО нет. Daimler все поверхности вылизывает многократно. Сейчас, после перехода CAD-части на NX, методику заново пишут и модели снова проверяют. 

 

 

Можно по подробней насчет Маруси и спецов касательно качества моделей/поверхностей, а так же возможности изготовления спроектированного и нормальной работы изделия . Детали какой части авто вы встречали и что вам там показалось не профессионально . Я говорю про детали который отдавались под тулинг, а не про то что проектировалось для того чтоб сделать в ограниченных условиях цеха для прототипов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по подробней насчет Маруси и спецов касательно качества моделей/поверхностей, а так же возможности изготовления спроектированного и нормальной работы изделия . Детали какой части авто вы встречали и что вам там показалось не профессионально . Я говорю про детали который отдавались под тулинг, а не про то что проектировалось для того чтоб сделать в ограниченных условиях цеха для прототипов.

Цитату мою нельзя рассматривать в отрыве от предыдущего контекста:

А я видел их на деле: нету. Есть CAD-дизайнеры, они могут нарисовать, нет вопросов. Но воплотить в реал - нету спецов, грамотный менеджмент - тоже нету спецов. 
. Я не могу профессионально оценить качество поверхностей и работу CAD. Я могу оценить изготовление: САМ, технологии. Если люди используют непонятно какой САМ для обрезки деталей/режут ПРОСТО вручную/рассматривают ВСЕРЬЁЗ робот для обрезки после вакуум-формовки, то никакого хорошего качества получиться не может ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Даже для прототипа. Не говоря уже о серии.

Только для дяди Васи в гараже однозначно пойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люди используют непонятно какой САМ для обрезки деталей/режут ПРОСТО вручную/рассматривают ВСЕРЬЁЗ робот для обрезки после вакуум-формовки, то никакого хорошего качества получиться не может ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Даже для прототипа. Не говоря уже о серии.

Только для дяди Васи в гараже однозначно пойдёт.

 

Сказали А, говорите уж и Б. Какая такая технология обрезки вакуум-формованных деталей должна использоваться для прототипов, мелкой серии, да уж и для серии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали А, говорите уж и Б. Какая такая технология обрезки вакуум-формованных деталей должна использоваться для прототипов, мелкой серии, да уж и для серии.

По-хорошему, даже такую маленькую, частную тему в создании автомобиля в двух словах не расскажешь. Повторюсь: для КАЧЕСТВЕННЫХ деталей, которые есть в каждом (зарубежном :smile: ) автомобиле. Вкратце: по технологии из оборудования требуется

1) пятиосевой фрезерный станок, желательно под это заточенный (типа Geiss, Reichenbacher, MAKA, HuberGrimme, CMS, Belotti, ...)

2) ПО, удовлетворяющее требованиям и особенностям обрезки и технологии изготовления таких деталей. И это не только пятиосевой модуль. По опыту могу сказать, что 20% деталей простым пятиосевым модулем обрезать можно со сравнимыми затратами, 40% можно изготовить, но в разы дольше и качество хуже, а ещё 40% невозможно - ни по качеству, ни по условиям заказчика.

 

Технология на словах проста: создается/фрезеруется оснастка под отформованную деталь, в нужных местах подводится вакуум, на неё кладётся деталь, присасывается. Потом режется контур по созданной программе. После проводятся корректировки: по размерам отверстий, по сторонам (чтобы попасть в заданный размер), по технологии программы (оптимизация, черновой рез, если требуется). ВКРАТЦЕ как-то так....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю, и думаю...

Я такой подкрыльник, как на рисунке, не купил бы в магазине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такой подкрыльник, как на рисунке, не купил бы в магазине.

Наверное, никто не купил бы.

Поэтому их не продают, а вкрячивают в машину перед её продажей. Типа адаптация к российским условиям. Как сюрприз будущему владельцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сказали А, говорите уж и Б. Какая такая технология обрезки вакуум-формованных деталей должна использоваться для прототипов, мелкой серии, да уж и для серии.

 

Технология на словах проста: создается/фрезеруется оснастка под отформованную деталь, в нужных местах подводится вакуум, на неё кладётся деталь, присасывается. Потом режется контур по созданной программе. После проводятся корректировки: по размерам отверстий, по сторонам (чтобы попасть в заданный размер), по технологии программы (оптимизация, черновой рез, если требуется). ВКРАТЦЕ как-то так....

 

Ну в общем обычная технология, ни чего сверхестественного, уважаемые фирмы так и делают. 

Я уж испугался, может чего-то нового придумали...

В общем так, для массового производства такая технология как раз и применяется. 

Для серийного как раз вакуум-формованные детали вообще не применяются.

Для мелкой серии робот вполне нормально, и качество реза ни как не зависит от станка (будет не хуже).

Для единичных экземпляров применяют ручную резку бормашинкой (качество конечно зависит от опыта резчика).

 

Вывод, выбираемая технология зависит от серийности изделия, и от готовности предприятия вкладывать деньги в оборудование/технологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем обычная технология, ни чего сверхестественного, уважаемые фирмы так и делают.

Я уж испугался, может чего-то нового придумали...

В общем так, для массового производства такая технология как раз и применяется.

Для серийного как раз вакуум-формованные детали вообще не применяются.

Для мелкой серии робот вполне нормально, и качество реза ни как не зависит от станка (будет не хуже).

Для единичных экземпляров применяют ручную резку бормашинкой (качество конечно зависит от опыта резчика).

Вывод, выбираемая технология зависит от серийности изделия, и от готовности предприятия вкладывать деньги в оборудование/технологии.

Ничего сверхестественного. Хотя и полно нюансов. И практический опыт нужен. Иначе: Ё-Мобиль и Марусся....

Серия это и есть массовое производство....

Роботы - это отдельная тема, ИМХО, но тут мы не поссоримся. :smile:

Понятно, что для разовых работ станок приобретать... ну затратно как-то. Можно и руками.

Вывод абсолютно верный, плюс добавлю зависимость от материала/ов (типа "твин-шиит", многослойные - стекловолокно, карбон) и требуемого качества изделий. Если удовлетворяет расхождение в пару миллиметров, к качеству реза не придираются и время изготовления не критично, то нечего и огород городить. Робота за глаза хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то что мою реплику господа проигнорировали - довольно показательно. 

Не разгибая пальцев, говоришь!.......Хи!  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

автор темы молодец ! очень позновательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      5-6 июня в Москве прошла конференция C3Days 2024. Это ключевое событие для разработчиков сложного инженерного программного обеспечения в России. В рамках мероприятия были затронуты актуальные тенденции индустрии и задачи локальных компаний-разработчиков. Ведущие САПР-компании поделились опытом внедрения и применения решений C3D Labs. Мероприятие посетили представители и эксперты в области программирования на основе геометрического ядра C3D. Ключевой темой конференции в этом году стала презентация нового полигонального ядра C3D PolyShaper и его преимуществ для разработки САПР. 5–6 июня прошла ежегодная конференция для разработчиков C3Days 2024. В рамках мероприятия представлен новый модуль геометрического ядра C3D для работы с полигональными объектами — C3D PolyShaper. Компонент входит в набор инструментов для разработки инженерного программного обеспечения C3D Toolkit от компании C3D Labs (входит в АСКОН). C3D PolyShaper помогает [...] View the full article
    • Killerchik
      Посмотрите список опций в стойке. Если там есть что-то типа IC CARD RUNNING, то ответ на Ваш вопрос - "скорее да".
    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
×
×
  • Создать...