Перейти к публикации

UG NX8 хуже UG NX2?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все! Как было удобно триммовать (резать) в NX2, так же неудобно это делать в NX8. Я подозреваю, что есть какая-то примочка, которая

 позволяет работать так же как в NX2. Но в настройках я ее не нашел. Кто в курсе, сообщите пожалуйста. И бог вам воздаст по заслугам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте все! Как было удобно триммовать (резать) в NX2, так же неудобно это делать в NX8. Я подозреваю, что есть какая-то примочка, которая

 позволяет работать так же как в NX2. Но в настройках я ее не нашел. Кто в курсе, сообщите пожалуйста. И бог вам воздаст по заслугам.

Под словом "неудобно" что вы понимаете? Мне кажется эта команда особо не изменилась. Меня тока немного не нравиться, что долго работает превью - его отключаешь и все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал работать в v18, с тех пор ничего вроде не изменилось (работаю в 9-ке). Разъясни вопрос, пож-ста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В NX2 надо было 3-4 раза кликнуть мышью. Сейчас 10-11,и , много времени, чтоб выбрать из меню нужную строчку. Вот я о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы кажется про разные вещи говорим. Я про это:

post-25558-0-84530400-1399970020.jpg

А вы? Если речь про примитивы вне эскизов, то ими лучше не пользоваться. Я рисую, только чтобы ради одной линии не строить эскиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чет таких проблем не было. Прикрутил горячую клавишу и вперед. Выбрал все что надо мышей, порезал. Можно прямо в редакторе выбрать строчку и стрелочкой прокрутить до нужной.

DIDRO, сделайте скриншот того, что у вас не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

У меня все получается, но получается в 3 раза дольше (длиннее). Чтобы нарисовать отрезок надо тыкнуть (кликнуть) 11-12 раз. Все время вылезает абсолютная система координат.Как ее обезвредить? Контекстная

 точка вааще не работает, если работает, то тупо. И, вообще, мне не нужна параметризация на отрезок. Я его провел, точку поймал и про него забыл. Но, если его удалишь, то он,(...), все построение смахивает.Это зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все получается, но получается в 3 раза дольше (длиннее). Чтобы нарисовать отрезок надо тыкнуть (кликнуть) 11-12 раз. Все время вылезает абсолютная система координат.Как ее обезвредить? Контекстная

 точка вааще не работает, если работает, то тупо. И, вообще, мне не нужна параметризация на отрезок. Я его провел, точку поймал и про него забыл. Но, если его удалишь, то он,(...), все построение смахивает.Это зачем?

Тут очень много эмоций (11 раз!). Для детального анализа приведите видео или последовательность ваших действий.

Ассоциативность всегда можно отключить, но мне кажется она еще никому не мешала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я его провел, точку поймал и про него забыл. Но, если его удалишь, то он,(...), все построение смахивает.Это зачем?
 Не понимаю возмущения. Если прямая нужна сама по себе, то при построениях на него не ссылайся. Только и всего. А если сослался, то принимай частью истории со всеми вытекающими.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...