Перейти к публикации

Сборка типа "Куча-Мала"


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть несколько однотипных деталей. Да пусть даже просто одинаковых. Как в сборке их "навалить" правильно, как будто они разбросаны. Вручную таскать или можно как-то еще? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть несколько однотипных деталей. Да пусть даже просто одинаковых. Как в сборке их "навалить" правильно, как будто они разбросаны. Вручную таскать или можно как-то еще?

Массив управляемый элементом? В качестве управляющего элемента, использовать массив поверхностей, построеный любым массивом доступным в деталях.

post-12924-0-97998900-1398252943_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно "прогрессивно" набросать:

вначале - сборка из 2-ух - скопировать - "набрасываете" в сборку 2 подсборки из 2-ух - копировать - "добрасываете" подсборку из 4-ёх .... 8....16....32.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перетаскивать то можно, но вот например как сделать кучу из кубиков? Есть ли возможно эмулировать падение? какой-нибудь физический движок для анимации, как в 3dmax reactor.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@AlexLPN, просто интересно: зачем такое понадобилось? Гравий перед покрышкой насыпать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет) просто сделал несколько деталей простых, но с немного отличающейся геометрией. И захотел сделать общий рендеринг. Только выстраивать ровно не интересно и решил их раскидать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Недавно" была подобная тема "Заполнение свободного объёма телами со сложной геометрией"...

Просто как способ заполнения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. Очень полезная тема для меня, но есть один вопрос, который мог бы ее сделать в 100 раз полезнее. А как после моделирования движения (например, после получения кучки деталек) сохранить эту новую геометрию (кучку), например, в формате парасолид (или любой другой - не важно)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как после моделирования движения (например, после получения кучки деталек) сохранить эту новую геометрию (кучку), например, в формате парасолид (или любой другой - не важно)?
"Сохранить как..." - выбрать тип...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранить как..." - выбрать тип...

Ага. Накидайте в симуляции движения кубиков и попробуйте так сохранить..

 

@@PeevishMonkey, есть способ сохранить в stl, правда, очень непрямой. Если для рендера, то покатит: импортировать в Keyshot через LiveLink, оттуда в stl. Как в parasolid передать -- пока не придумал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PeevishMonkey, Если шибко не заморачиваясь просто надо сделать кучку чего-то, то может помочь 3ds MAX. 

http://cccp3d.ru/topic/66771-3d-puzzle/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
×
×
  • Создать...