Перейти к публикации

Как построить байонетное соединение


Гасан

Рекомендованные сообщения

Успокойтесь Сергей))) вечером попробую сделать и выложу фото что получилось) я уже примерно понял как сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Обычный паз байонета. Поэтому низ паза будет плоским, а острых углов не будет.

Просто на поверхность цилиндра проецируется центральная линия паза с радиусом, а затем протягивание по ней прямоугольника. Для изготовления этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример - как (опять же - насколько понял)...

post-9582-0-32447000-1397907288.gif

 

При построении и записи, есть некоторые ляпы - пардон-с  blush2.gifdntknw.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох сероз чтоб ты 100 лет жил!

Ооохх - твоими бы словами бы :worthy:

ПС...

Там есть мааленькая "поспешалка" blush2.gif - для построения эскиза сектора, создана доп.плоскость, которая не нужна...

Эскиз нужно строить прямо на грани на которой строится доп.плоскость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не спец во всех этих построениях))) Но чем метода Руслана (за исключением использования 2-х контуров) не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но чем метода Руслана (за исключением использования 2-х контуров) не подходит?
Лично я как-то упустил это not_i.gif
Прикрепленные изображения
appl.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косячок есть. Надо играться с направляющими
Думаю - это не принципиально, т.к. шпилька будет бегать по той же траектории...

А так как профиль выреза не изменяется, то и шпилька пройдёт нормально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большущее за помощь друзья все получилось. И еще много нового узнал для себя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за свои пять копеек. Вот вариант уважаемого SERoz с небольшими поправками и без дополнительных плоскостей.

post-6167-0-41322000-1398185863_thumb.png

А  здесь сам файл в формате SW2014

Байонет.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Плумбер! Попробовал бы и ваш метод, жалко только прога моя 2013 года. Скачаю новую и посмотрю ели со старой версией не будет конфликта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плумбер а вы не можете как сероз что-то типа ролика выложить в форум как вы это сделали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вариант уважаемого SERoz с небольшими поправками и без дополнительных плоскостей.

attachicon.gifБайонет.rar

сдается мне, что внутри будет как-то так:

post-24300-0-09255900-1398228657.jpg

но уж точно не так:

post-24300-0-46124600-1398228686.jpg

это если придираться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но уж точно не так, это если придираться...

 

Вы судите по дереву проектирования, или видели модель?

post-12924-0-61295000-1398231622_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы судите по дереву проектирования, или видели модель?

модель конечно видел, второй скрин с нее.

я всего лишь про то, что после реальной фрезеровки таких выступов не будет.

post-24300-0-52947300-1398239899.jpg

это мелочи, я же говорю - если придираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@yuri-pet, С чего вы это решили? Из-за того что переход с нулевым радиусом, так и будет. И след будет до тех пор пока радиус поворота будет меньше радиуса фрезы.

 

Средняя часть получается поворотом детали, то есть в низу цилиндр.

В вашем же примере идет прямое перемещение фрезы, то есть низ средней части плоский (лыска).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
    • Viktor2004
      круговые хенденхайновские датчики там стоят. а откуда они взялись на вашем видео выше? А я уже  всех нах@есосил и манагеров и программистов и постпроцессорщика
    • ivanK
      Сделал на скорую руку эмулятор с осями B C и загрузил код который выложили, в общем зарезов как на реальной детали там не наблюдается.  Зарезы на реальной детали появляются на стенках где ось B меняет направление движение с + на -. В связи с чем вопрос люфт по оси B проверяли? Или чрезмерная компенсация люфта. 
×
×
  • Создать...