Перейти к публикации

Оптимизация модели


Рекомендованные сообщения

В свое время проектировал очки... под специфические нужды.

 

Вопросы для гуру: оптимизация дерева.

Цель темы: совершенствование навыков поверхностного моделирования в solide.

 

Раскрытие вопроса: Как более рациональней построить отдельные участки очков...

 

Сделано в SW2013SP3

https://yadi.sk/d/0fcn9yuXfaV7Y

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Крутые очки!

А зачем такое серьезное крепление на затылке? И "переднее горизонтальное оперение"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "оперени" электронная начинка. из-за нее при мотании головой появлятся большой момент инерции, приходится делать сложную схему крепления на затылке. Это очки для подвижной игры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
  • 2 года спустя...

ктонить посмотрите модель и покритикуйте.

Вот сейчас, спустя столько лет. понимаю что скругления сделано не правильно. из-за этого дизайн "плывет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2020 в 22:31, clavr сказал:

ктонить посмотрите модель и покритикуйте.

Вот сейчас, спустя столько лет

Спустя столько лет уже сами могли бы покритиковать свою модель с указанием возникших проблем и недочётов, возможно с иллюстрациями, а так же ответить на поставленный вопрос: можно ли и нужно ли что-то оптимизировать?

 

15.04.2014 в 02:11, clavr сказал:

Вопросы для гуру: оптимизация дерева.

Плохая вводная, т.к. важна цель, а дерево всего лишь инструмент отображения построения и в некоторых случаях пухлое дерево наоборот может упростить поиск маленьких элементов, вместо того что бы копаться в громоздких элементах в поисках нужного места для редактирования.

В других случаях лучше укоротить дерево, но опять же не в ущерб удобству пользования, если опять потребуется что-то поправить.

Ну и не маловажно для чего будет сделана модель, например для дальнейшего изменения как базовая или всего лишь разовая работа (сделать и забыть).

Ведь дерево можно и вовсе укоротить до одного элемента, перегнав через нейтральный формат, то же ведь своего рода оптимизация дерева - ничего лишнего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2020 в 22:31, clavr сказал:

ктонить посмотрите модель и покритикуйте.

Вот сейчас, спустя столько лет. понимаю что скругления сделано не правильно. из-за этого дизайн "плывет"

Дизайн не выдержан (всратый, чего уж греха таить) . Судя по щупальцам обхватывающим затылок несчастного обладателя девайса тема выбрана морская, а именно то, что А. Дугин называет "ктулхуцен".

Форма глазниц тривиальная, как будто старые очки бати с прямоугольными линзами-хамелеонами облепило содержимое супа Том-Ям.

Думаю, необходимо было изначально выбрать референс с глаз морских(или просто хищных) животных. Например, осьминогов или акул.

Если продукт расчитан на мужскую аудиторию, то дизайн должен быть более агрессивным (например, человек с глубоко посаженными глазами выглядит агрессивнее.)

Никто не хочет выглядеть клоуном, даже играя в игру.

 

А по дереву сказать нечего. Его высота будет зависеть от способа построения. Попробуйте плагин PS для SW, в нем вообще дерева нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      На подходе? Интересно. Очень тонкая регулировка. На сколько она на подходе? Вам не кажется, что это нелогично? Логическое условие типа "пока контакты реле в полете" получается? Таким образом экономят время? Если так, то сколько удаётся выиграть?
    • gudstartup
      только не таймер финализации смены рука не у шпинделя а наподходе к шпинделю когда рука под  шпинделем цанга уже разжата. так вы то вообще современных станков не видели... откуда вам то знать как там в 21 веке станки работают а то может у вас курсы есть и мне к вам как к мастеру записаться?
    • Guhl
      Вы плохо понимаете как работают станки Пока не выполнится условие, что рука "у шпинделя" цанга не разжимается И при чем тут таймер?
    • gudstartup
      это вам для размышления о задержках    этого я не говорил. не передергивайте.   вы плохо понимаете ладдер. у вас просто инструмент застрянет или выпадет. задержка настроена оптимально  если бы у меня была схема то давно бы разобрались что и как работает а не писали ли бы тут всякие аргументы приведите ту где таймеры от кулачков имеют задержки в х сек а я погляжу??
    • Guhl
      Если это схема от этого станка, то поделитесь ей с автором. Если это схема от другого станка, то какой в ней смысл? Я тоже могу привести пример, но такой, где есть таймеры. Это будет схема от другого станка и, следовательно, смысла никакого.     Вы хотите сказать, что на всех без исключения станках в мире именно такая схема? Более того, если в этом случае задержка равна нулю и при этом никаких ошибок нет, то, получается, что можно замедлять и ошибок не будет
    • gudstartup
      @Guhl глядите 4 сразу  на опто транзистор для упрравления клапанами     задержка конечно есть от кулачка но она выставлена вообще на 0   @Guhl как вам аргументы доктор??
    • Guhl
      Я не делал выводов. И я не предлагаю готового решения. Я предлагаю лишь один из возможных способов для решения проблемы. Также можно вывести трассировку сигналов на логический анализатор чпу, можно использовать просто осциллограф для анализа последовательности. Но так как, как вы уже сказали, процесс протекает быстро, поэтому я предлагаю его замедлить. Даже если он протекает за 500 мсек и таймер контроля настроен на 1 сек, то замедлив мотор до 35 Гц, процесс будет более наглядным для анализа. Заранее все отрицать не выход. 
    • gudstartup
      нет это уж вы замените то же ваща цитата... я писал это чтобы вы осознали скорость процессов и во сколько раз примерно надо их замедлять длядиагностики вприглядку. или может вы предложите отдельный диагностический режим в ладдере прописать. для вас это ерунда так себе задачка на день и таймеры туда свои секундные вставите а лучше минутные да что вы говорите английский выучили аргументом является ладдер а вы его не видели вот когда увидите тогда и выдвигайте свои выводы вам ладдер скинуть от станка где цикл смены длиться 1 сек? вы таких тоже  не видели?  
    • Guhl
      Короче, аргументов у вас нет. Только порядок размерности вас смущает. Специально для вас: "Х сек" в предыдущем сообщении замените на "Х мсек". Надеюсь так вам понятнее. Видите ли, у инженеров не принято делать безосновательных заявлений, поэтому я вас спросил про аргументацию. Но вместо аргументов только "нет", "нет и еще раз нет", ну и шутка юмора в конце концов из-за буквы Х. Кстати, "Х" - это не ХА, а ИКС
    • gudstartup
      с х сек вы х получите цикл смены а вот мсек другое дело  
×
×
  • Создать...