Перейти к публикации

Отверстие в поверхности


mr.Karapuz

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

Коллеги, кто нибудь, подскажите пожалуйста, какой функцией или как можно в поверхности закрыть отверстие либо по касательности, а лучше по кривизне. Отверстие не круглое, поверхность непонятно какая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


To: niki

To: IBV

Огромное спасибо! :worthy: А то я делал вообще через одно место, вырезал квадрат чуть больше отверстия, строил поверхность по сетке кривых, и ее затягивал по касательности...с кривизной какие то проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: niki

To: IBV

Огромное спасибо!  :worthy: А то я делал вообще через одно место, вырезал квадрат чуть больше отверстия, строил поверхность по сетке кривых, и ее затягивал по касательности...с кривизной какие то проблемы.

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще следует понимать что наличие отверстия не модифицирует

информацию о поверхности

Например если это поверхность типа NURBS то система хранит ее полюса

Можно их посмотреть и даже построить как точки

Имея координаты полюсов и зная степень NURBS по u и v

Построить такую же поверхность не составит большого труда

что система и делает при редактировании границ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Коллеги, кто нибудь, подскажите пожалуйста, какой функцией или как можно в поверхности закрыть отверстие либо по касательности, а лучше по кривизне. Отверстие не круглое, поверхность непонятно какая.

<{POST_SNAPBACK}>

удали отверстие из истории...начиная с NX это можно :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Igor Semenov

в истории этого отверстия просто нет :g:

Было построение по сетке и на макушке остался пятачок. Который теперь общими усилиями успешно заделывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было построение по сетке и на макушке остался пятачок. Который теперь общими усилиями успешно заделывается.

При таком варианте моё предложение снимается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что нашел определение NURBS поверхностей, может кому пригодиться:

NURBS-поверхность — это всегда четырехсторонний лоскут, который определяется пересекающимися NURBS-кривыми.

NURBS - "Non-Uniform Rational B-Splines" или неравномерные рациональные B-сплайны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо все таки сохранить следы от отверстия как в первом примере, можно восстановить поверхность Edit-Surface-Enlarge и обрезать по отверстию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      Вы свой опыт нарабатываете и это похвально, но ваша  интерпретация руководства фанук  говорит о том что вы не можете адекватно выполнить того что там написано не говоря уже о более глубоком ремонте! вам предложили поменять psm это дело получаса чтобы понять что же неисправно, но вы видимо не хотите это определить  а надеетесь что вам придет идея или вы во сне увидите неисправный элемент!!   Ждите озарения это ваш выбор!!
    • andrey2147
      Систем -вправо,- серво сет, -серво тюн.- поз еррор.
    • andrey2147
      Это что на контрольные клеммы приходит ? Куда входит ?
    • Artem CAD-is
      В SOLIDWORKS идет версия Xpress На сегодняшний день, к сожалению, нет варианта приобрести новую лицензию.  Остается 1 вариант, но, по правилам форума, я не могу здесь писать как и где этот вариант использовать.  P.S. - я надеюсь все все поняли)  
    • Tad
      Вы спрашиваете про опыт... @gudstartup совершенно прав - отправляйте узел в ремонт, так как некомпетентная возня, как правило, приводит к бОльшим как временным так и материальным потерям.
    • МиО
      Для не последних (например для 2012) версий надо добавить  [HKEY_CURRENT_USER\Software\SolidWorks\SolidWorks 2012\Performance\Graphics\Hardware\Gl2Shaders\Other\Intel(R) HD Graphics 4000] "Workarounds"=dword:00080008 Вместо "Intel(R) HD Graphics 4000" вставить свое имя видеокарты. Может быть любым.  
    • Alexey8107
      Я как бы в курсе. Вопрос звучал Вы же для чего то флудите, видимо уровень себе накручиваете.    К вашему сведению, у нас три таких станка, и все три загружены работой в три смены. Один вышел из строя, их осталось два, но работают за троих.   Интересная интерпретация   Я спрашивал про идеи и вдруг у кого есть опыт устранения дефекта. Адекватные люди промолчали, я это воспринимаю как отсутствие опыта или идей. И это нормально. Вас же отчего то поперло на откровенный флуд. 
    • sloter
      В этом случае (при импорте) можно проще (раз связь с исходными построениями всё равно потеряна). При открытии  IGES зайти в Параметры и поставить галку "Импортировать несколько тел как детали".    В вышеуказанном способе поверхности перенесутся. Правда они все могут содержаться в какой то одной детали. Но правильная структура сборки на данном этапе, как я понял, вам не важна. Если поверхностей не сильно много, то может устроит.
    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
×
×
  • Создать...