Перейти к публикации

Приёмы работы в TF


SilaMusli

Рекомендованные сообщения

Хочу обсудить кто как использует особенности системы и какие правила применяет при создании моделей.

Начну с нескольких для примера, будем обсуждать и выкладывать свои приёмы. Делаю этот пост ради перенимания опыта, пользователям других систем тут тоже наверное будет что подчерпнуть. Примеры взяты по изделию Марселя.

Недавно возник разговор по поводу перемещения линий. Известно, что если есть переменные, то линии не убегут. И многие, как и я параметризуют все отношения на скетче, но все ли параметризуют прямые центра координат? И кстати, при создании профиля я пользуюсь линиями изображения, а не штриховками, правильно ли так и что предпочтительнее?

fb1d6ae71571.jpg

Я предпочитаю по возможности все профили делать на одной плоскости, дабы использовать на 2Д отношения между ними. Так делают многие, а потом преобразованием решается вопрос о положении операции. Но тут возникает вопрос: преобразования операции или профиля этой операции, как делаю это я?

c1fb3610ce0a.jpg

Стараюсь как можно меньше использовать 3Д геометрию в операциях, например, для симметрии создам плоскость, но не буду использовать грань. Но оправданно ли это? Ведь многие используют 3Д геометрию и не парятся.

b09c04dce00b.jpg

Если создаю вертикальную или горизонтальную линию касательную окружности, обязательно сделаю её относительно другой линии, но не буду использовать "создать горизонтальную/вертикальную линию". А наверное кто-то не обращает на это внимание...

b3779307e720.jpg

Буду периодически дополнять перечень приёмов. Жду ваших и описания почему так, а не иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для себя определил некоторые моменты последовательности проектирования.

1. назначение изделия

2. наличие типоразмеров (особенность предприятия изготовителя))

3. место в иерархии изделия (стандартное, деталь, СБ, сложная СБ)

4. Технология изготовления (серийное, единичное, разовое, случайное и т.д.)

Есть и не явные, но учитываемые моменты

5. особенности построения модели в данной системе в отделе

6. морально-деловые качества

и особенности построения модели самим конструктором

7. доступные источники примеров построения модели

8. доступные источники примеров построения модели в др. системах

Работаю в 7.2

84 метра всего, требует небольшой ресурс

технологически не сложные детали (рубка, гибка, сварка, токарка для гидроцилиндров набивается со стойки)

несерийные - топологически схожи

сходная кинематика

покупных немного

короче, простор для параметризации.

По крану.

Картинка. Габаритно-присоединительные. И всё. В массе изделия меньше 0.2%

В общую сборку идет фрагментом с созданными ЛСК

Центр координат(0,0). 7.2 - повороты профилей, операций только вокруг осей (или создвай копии профилей через ЛСК),

ещё немаловажная причина - унификация обработки, есть отв. пов-ти которые обрабатываются одинаково и на серию и несерию.

(допустим есть кондуктор). Ход взят у Севмашевцев. Делается файл с удаляемым материалом (отв., фаски, проточки и т.д.),

в мировой системе вставляется и вычитается. Удобно.

Деталь имеет плоскость симметрии, делать отн.грани при случайном сдвиге косяк не заметен,

отн. плоскости вырождение на лицо.

В 7.2 если топология грани меняется - всё летит.

В данном случае стереотип проектирования.

Штриховки. В 7.2 если больше одного контура, то только штриховки.

Друзья, как удобно перезадавать профиль, если по рацухе квадрат меняют на круг!

Все потомки остаются (в СБ сверху-вниз)!

Детали объёмные, чтобы лучше видеть преобразую профиль (стереотип).

Операции верхнего уровня в конце и в исключительных случаях (7.2!), технология производства позволяет.

Разделку (фаски снимаю) в сварных сборках, там же делаю деталировку (добавляю переменные для форматок). Обновление быстро идёт.

Высшие сборки мелкими линиями не забиваются (предпочитаю сверху-вниз)

Линия обязательно отн. (стереотип) другой. Мясо вешаю на кинематическую схему. Тогда возможна анимация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деталь имеет плоскость симметрии, делать отн.грани при случайном сдвиге косяк не заметен, отн. плоскости вырождение на лицо. В 7.2 если топология грани меняется - всё летит.

Плоскости завязаны на переменные и их топология не слетит в отличие от грани, всё таки по плоскостям надёжнее, ничего не сдвинешь, всё на переменных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Я так и имел ввиду, что по плоскостям надёжнее (и ошибки сразу заметны).

А составлял абзацами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...
04.04.2014 в 12:33, SilaMusli сказал:

...

Если создаю вертикальную или горизонтальную линию касательную окружности, обязательно сделаю её относительно другой линии, но не буду использовать "создать горизонтальную/вертикальную линию". А наверное кто-то не обращает на это внимание...

 

Поясните пожалуйста, в чем смысл такого подхода? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

×
×
  • Создать...