Перейти к публикации

Cimatron E12


Рекомендованные сообщения

Вот , что нашёл на необъятных просторах ин-та. Не густо , конечно. Может кто-то имеет дополнительную инфу.

http://www.cimatron.com/Group/pressreleases.aspx?FolderID=3099&docID=23551〈=en

http://www.thefreelibrary.com/Cimatron+Version+12+Release+Provides+Enhanced+Features+to+Support+The...-a077865020

...вот ещё

http://bbs.uggd.com/thread-645275-1-1.html

Изменено пользователем ALEKS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот и новшества Е12

Почитал, есть моменты ну как будто спецом для меня сделано )))

А так все как-то мелковато...(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл то же самое , только в формате doc .Качество скринов лучше.

http://yadi.sk/d/zcO-he8ILtz2S

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

они уже и на фтп файлы с Е12 выкладывают..забыли что версия не вышла :smile: 

посмотрим будет ли сделанно то о чём писал им..всегда отвечали что переданно в отдел разработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они уже и на фтп файлы с Е12 выкладывают..забыли что версия не вышла :smile: 

посмотрим будет ли сделанно то о чём писал им..всегда отвечали что переданно в отдел разработки

Файлы Е12 на ФТП , вроде , лежат в папке Искар. Думаю , у них есть Е12 для тестирования Volumill

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил бету Е12. Пробую, разбираюсь. Больше 100 страниц в описании нового.

 

Что бросилось в глаза:

 

В панельке ЧПУ у заготовки и каждой процедуры -  появилась иконка показать "текущую заготовку". Т.е. когда запускается расчет процедуры, то рассчитывается 2-процесса. Траектория и обработанная заготовка. Далее можно по этой иконке видимость вкл\выкл этой заготовки.

 

Вмонтировали и станочный симулятор. Теперь с машинворксовским интерфейсом приложение нет или может быть в настройках где-то галочка есть на его вкл/выкл.

 

Постпроцессирования запуск теперь в старом стиле для всех ПП - т.е. единственное окно и для GPP и GPP2. Не запускается дополнительный интерфейс для GPP2.

 

В панельке процессов ЧПУ(это где выбираем создание траекторий, процедур, симуляцию и т.д.) появился Setup  - там задается станок постпроцессор и еще что-то.

 

Понравилось. Даже бета стабильная - вылетал конечно, но буквально пару раз за три дня и конечно в ситуациях когда делал что-то не понимая что творю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил бету Е12. Пробую, разбираюсь. Больше 100 страниц в описании нового.

 

Что бросилось в глаза:

 

В панельке ЧПУ у заготовки и каждой процедуры -  появилась иконка показать "текущую заготовку". Т.е. когда запускается расчет процедуры, то рассчитывается 2-процесса. Траектория и обработанная заготовка. Далее можно по этой иконке видимость вкл\выкл этой заготовки.

 

Вмонтировали и станочный симулятор. Теперь с машинворксовским интерфейсом приложение нет или может быть в настройках где-то галочка есть на его вкл/выкл.

 

Постпроцессирования запуск теперь в старом стиле для всех ПП - т.е. единственное окно и для GPP и GPP2. Не запускается дополнительный интерфейс для GPP2.

 

В панельке процессов ЧПУ(это где выбираем создание траекторий, процедур, симуляцию и т.д.) появился Setup  - там задается станок постпроцессор и еще что-то.

 

Понравилось. Даже бета стабильная - вылетал конечно, но буквально пару раз за три дня и конечно в ситуациях когда делал что-то не понимая что творю. 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как идет прорисовка выбранного материала, при назначении фрезы, построенной пользователем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...