-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Сообщения
-
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Борман · Опубликовано:
Есть энергетические методы. Знакомый препод диссер писал на эту тему в начале 2000-х. https://search.rsl.ru/ru/record/01002305302 Я даже пробовал считать по этой методе. Другое дело, что при быстром вращении циклы набегают со скоростью света, и их считать - дело очень неблагодарное. Тут нужно "уходить" по абсолютным показаниям, если можно так по врачебному выразиться... Вспоминаю вот кстати... кто смотрит на ютубе Негоду, может помните, у него вал однажды сломался, как раз в таком месте. Оказалось, что это он штатно сломался, чтобы при аварии развязать (ценой вала) оборудование с той и с другой стороны вала. -
Автор: Guhl · Опубликовано:
Есть же конторы, которые ремонтируют такие блоки. Может у них и подменный фонд есть -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Jesse · Опубликовано:
во во. Вспомнил кстати, что в малоцикловой усталости, которую ещё можно моделировать МКЭ, может быть такое что напряжения перестанут расти на определенном количестве циклов, то есть что-то типа такого Может быть и в многоцикловой усталости тоже имеется какой-то хитрый физический механизм, когда напряжения в зоне трещины перестают расти и трещина сама тоже не растёт? Ну это так, гадание на кофейной гуще -
Автор: Killerchik · Опубликовано:
Как всё печально :( Если срочно надо, надо лететь и везти в рюкзаке. -
Автор: malvi.dp · Опубликовано:
Посмотрите этот, может вам подойдёт. Там рядом и другие выкладывали. -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Orchestra2603 · Опубликовано:
Ну, если особенности нет, то тогда соображения Бормана справедливы. Все модели типа Пэриса и другие fatigue crack growth считают, что есть какой-то дефект изначально взялся из движений и слияния дислокаций и т.п. Это и есть режим "А" на картинке. Т.е. все те микромеханизмы, которые протекают в материале до формирования трещины как какого-то обособленного геометрического объекта. И на этой стадии нет никакого стройного аппарата прогнозирования таких вещей. Можно "придумать себе" какую-нибудь привдеенную особенность. Для определенного класса упругопластическиз задач, например, есть решениее Hutchinson-Rice-Rosengren (HRR), где на каком-то малом удалении от самой трещины можно аппроксимировать НДС, как некую сингулярность, и там раметры упрочнения матреиала снижают порядок сингулярности. Т.е. можно как бы аппроксимирость некоторые локально большие но ограниченные напряжения некой приведенной сингулярностью и тогда уже использовать аппарат механики разрушения. Это просто как вариант, как идея )). -
Автор: MagicNight · Опубликовано:
Извиняюсь за древность, а что такое Ладдер? Есть такой выключатель. Сейчас поэкспериментирую. А то в посте прописано М05 -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Jesse · Опубликовано:
Во-во. Дело как раз в ремонте. Заменяют по кускам "уставшую" обшивку, лонжероны и другие детали. У нас вон ТУ-95 тоже летает до сих. 50-х годов летающая крепость. -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Борман · Опубликовано:
Интересно да. Если можете, посмотрите справочник Мураками, том.1., п.3.19 для нулевой глубины трещины. Очень даже интересный результат. Мысль я вашу понял. Может и сработает. -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: AlexKaz · Опубликовано:
Если речь про парк B-52 - так их немного, заказчик оплатит любой уникальный ремонт. И что в них менялось и капиталилось - публике не докладывают.
-