Перейти к публикации

Boeing 777 Malaysian Airlines


Рекомендованные сообщения

Есть люди, которые владеют следующей темой:

неужели можно такую дуру настолько незаметно куда-то перегнать так, чтоб никто об этом до сих пор не знал??

 

http://ria.ru/world/20140316/999733753.html

 

на основании данных радаров можно сделать вывод, что самолет менял свое направление. Премьер также подтвердил информацию СМИ о том, что автоматические датчики самолета продолжали подавать на спутники данные о состоянии его бортовых систем около семи часов после исчезновения самолета с экранов радара.

 

// И удивительно, что тему про Boeing еще никто не поднял на этом форуме... Или я пропустил что-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...включая одного пассажира из России, пропал с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта...

...автоматические датчики самолета продолжали подавать на спутники данные о состоянии его бортовых систем около семи часов после исчезновения самолета с экранов радара...

 

Можно предположить, что пассажир из России уговорил пилотов сменить курс, чтобы лично поздравить свою девушку, которой в данный момент не было на борту.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня уже про талибов говорят: http://ria.ru/incidents/20140317/999763269.html

Малазийские следователи рассматривают версию о том, что авиалайнер компании Malaysia Airlines после исчезновения с радаров мог направиться на территорию Афганистана или Пакистана, контролируемую боевиками движения "Талибан", пишет в понедельник издание Independent.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели можно такую дуру настолько незаметно куда-то перегнать так, чтоб никто об этом до сих пор не знал??

так Янукович тоже пропадал на неделю а потом в России объявился,

впечатление что это отвлекающий моневр в информационной войне в черных делах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"эту дуру" перегнать незаметно можно. Как и любое другое гражданское ВС. Для этого:

1) Отключается ответчик и гражданские радары вас больше не видят

2) Отключается система ACARS

3) Хранится полное радиомолчание

4) Спускаетесь ниже эшелонов гражданской авиации

5) Выключаете проблесковые маяки

6) Не залетаете в зону действия военных радаров

Mission complete.

 

Можете спалиться, если при посадке поломаете фюзеляж и тогда сработают аварийные маяки. Хотя умеючи и зная их расположение, можно их после этого вырубить,если есть доступ к лючкам.Но из кабины их не отключить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6) Не залетаете в зону действия военных радаров

Мммм.... А что, такое возможно? Это же не Цесна малюсенькая, чтоб она военным не светилась...

 

Хотя, видимо, если большая часть пути над океаном - то можно пройти незаметно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возможно. Вы думаете военные радары покрывают всё пространство?:) Даже во временя великого и могучего система ПВО СССР не обеспечивала покрытия всех границ страны. Чего уж говорить про азиатские страны. Тем более в массе своей военные радары и радиусы их действия не являются секретом полишенеля. Если это не зона боевых действий и не применяются мобильные средства ПВО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тот алгоритм, что написал caddy, правда, то это должны были быть серьёзные специалисты, проще говоря наёмники, которые берут большие деньги за свою работу. То есть не сумашедшие и не фанатики, которые хотели заявить на весь мир о своих идеях - иначе бы уже заявили (освобождение мусульманских братьев, палестинских заключённых, тибетских монахов, ...). Они бы просто не справились, ИМХО. В основном пассажиры были китайцы - врагов у них немного: уйгуры да тибетцы. Последние - люди относительно мирные. Уйгуров можно тоже исключить - вряд ли у них есть специалисты такого уровня. Да и как уже говорил, они бы быстро вышли на связь. Тогда дилетантский вопрос - зачем угонять самолёт? Чтобы использовать как ТС - ну как-то слабо верится. Чтобы подготовить теракт и врезаться куда-то - возможно, но маловероятно: скорее всего отследят заранее и собьют, то есть цель не будет достигнута.

Больше ничего на ум не приходит. Нельзя конечно исключить возникновения внештатной ситуации - или катастрофа произошла, или пассажиров при захвате не удалось запугать, приземлились на воду и утонули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё более дилетантский вопрос, а зачем автомобили угонять, суда? Отстоится, потом номера перебьют, покрасят. И в страну где своих самолётов нет, а территория 1/7 суши. На внутренние авиалинии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои подозрения что могут и не найти этот самолет. Завязано какое-правительство и страна.

Опять Путин?! :blink:  :biggrin:  (шутка)

 

Чтобы подготовить теракт и врезаться куда-то - возможно, но маловероятно: скорее всего отследят заранее и собьют, то есть цель не будет достигнута.
 

Не согласен с категоричным "собьют". Если хватило мозгов так тихо по-английски свалить, то может хватить мозгов как-то выдать себя за другой самолёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приземлились на воду и утонули.

Так оно скорее всего и было. А искать...ну у нас кукурузник год искали, а он в 5-ти километрах упал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зона поиска расширена.

 

post-513-0-40470600-1395145537_thumb.jpg

 

Главное - люди где?

 

Был такой фильм - "Молчание доктора Ивенса".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё более дилетантский вопрос, а зачем автомобили угонять, суда? Отстоится, потом номера перебьют, покрасят. И в страну где своих самолётов нет, а территория 1/7 суши. На внутренние авиалинии.

 

То есть Россия угнала? Ну это шутка, я думаю....

 

 

 

Не согласен с категоричным "собьют". Если хватило мозгов так тихо по-английски свалить, то может хватить мозгов как-то выдать себя за другой самолёт.

Если верна версия, что угнали для совершения теракта (начинить весь самолёт взрывчаткой), то это предполагает фанатиков, а они не смогут выдать себя за другой самолёт - просто мозгов не хватит. А спецы просто так гибнуть ну точно не станут.

Пока держусь версии, что внештатная ситуация (может и при захвате), после чего тихо свалились в море и утонули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы угнать самолет, не нужны спецы. Достаточно подкупить или заставить пилота.

Ситуция до идиотизма простая. Связь пропала внезапно, почти. То бишь если была какая-то нештатная ситуация, то это было так быстро, что экипаж ойкнуть в эфир не успел. Когда взорвали Тушку из Домодедово, экипаж и то успел что-то в эфир выдать. То бишь эта ситуация - внезапная - это только взрыв. Если был взрыв, то его должны были заметить - т.к. трасса там оживленная, должны были сработать аварийные маяки, и должны были быть обломки. Ни того, ни другого нет. Никто ничего не видел.

Следовательно ситуция была нештатная, но контроллируемая. Кстати говоря, уже достоверно установлено, что второй пилот - последний, кто с этого борта что-то выдавал эфир, и что он это делал уже ПОСЛЕ того, как был выключен, именно выключен ACARS. Это однозначно говорит о том, что второй пилот был в курсе того, что борт собирается "исчезнуть". Может он конечно это делал под дулом пистолета, но там таже на транспондере не был выставлен код захвата судна. Хотя если предположить, что захватчик такой же квалификации что и пилот, то он мог контроллировать, что делает экипаж.Но как-то сомнительно. В любом случае уже есть факт, что на момент последнего радиоконтакта экипаж намеренно или под принуждением начинал маскировку воздушного судно, и ни словом об этом не обмолвился.

Далее..Приводнить такую дуру как 777 могут далеко не каждые летчики-испытатели. Приводнить безопасно. Очень мало летчиков на этой планете делали это на практике в принципе, не говоря же про такой тип судна. Это был бы первый в истории удачный случай посадки широкофюзеляжного самолета на воду. Кстати ночью это ваще нереально сделать. Соответственно варианта два:

- он либо где-то более менее успешно приземлился. Достаточно успешно, что не разрушен фюзеляж и не сработали аварийки.

- либо он где-то в хлам разбился и маяки может и работают,но поисковики находятся далеко от них.

Запаса топлива там было минимум на 9 часов полета.То бишь радиус поиска примерно 7000км. Зуб даю, что со спутников уже съемку провели и обрабатывают. Хотя если его спрятали где-то или замаскировали, то тады ой.

Есть ещё одно соображение.Посадить такой самолет и ночью на неподготовленную полосу наверное можно, но вряд ли. Соответственно если его сажали, то это более менее действующий аэродром, с освещением и бетонкой. Значит рядом есть поселение, значит с большой вероятностью есть связь. Никто из пассажиров не пытался звонить.

Про военные радары - уже писал, никто не мониторит 100% пространства. Есть зоны покрытия, вокруг защищаемых районов. Карты стационарных радаров известны, да и зона часто на навигационных картах помечены. Если не идет война, то мобильных радаров быть не должно было. Поэтому вполне спокойно можно было лететь хоть до Пакистана или Киргизии, не попадая в зоны действия радаров. Для этого надо просто уметь читать навигационные карты.


 

...т.е. видится открытый (?) канал идентификации воздушных судов ?! ...И у пилота БЫЛ на дому ЛИЧНЫЙ симулятор кабины боинга?!  ...а модели подмены кода ACARS не нашли? :bleh:

 

Ну я вам могу расстроить, но каналы гражданских ВС все открытые. Flightradar24 поэтому и работает.

ACARS это фактически телетайп. Выключается двумя тумблерами из кабины. ACARS обычно используют, что передавать сообщение экипажу из ЦУПа - например АФЛ передавал результаты соревнований в Сочи. Те кто летал последнее время на АФЛ, могли слышать, как экипаж сообщает кто что выиграл. Ещё одно назначение ACARS, это автоматическая передача данных в ЦУП о мелких неполадках. Лампочка в сортире перегорает, бортовой комп шлет мессагу в ЦУП, с указанием координат, рейса, маршрута, а ЦУП выдает заказ наряд техникам. Прилетает ВС в порт назначения, а там уже на стоянке техник с лампочкой стоит. Вот и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...