Перейти к публикации

Требуется инженер-конструктор, хоть что-то соображающий в ДВС


Рекомендованные сообщения

нет. это все не правильно! надо писать так - минимальная зарплата у нас 70000р, но... но!!! по результатам собеседования возможно до 150000р. тогда отклики будут! а как распознать не тех кто нужен? но ведь законодательством предусмотрен испытательный срок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


нет. это все не правильно! надо писать так - минимальная зарплата у нас 70000р, но... но!!! по результатам собеседования возможно до 150000р. тогда отклики будут! а как распознать не тех кто нужен? но ведь законодательством предусмотрен испытательный срок!

Ну, как правильно-не правильно я как-нибудь разберусь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Михаил Александрович, приятно видеть, что гвардия в строю! Это я про Вас. :rolleyes:  А умников от Коли Фоменко или Михаила Прохорова Вам не досталось? Или там разбежались все как тараканы?.. Вроде судя по СМИ все ноу-хау вам переданы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Михаил Александрович, приятно видеть, что гвардия в строю! Это я про Вас. :rolleyes:  А умников от Коли Фоменко или Михаила Прохорова Вам не досталось? Или там разбежались все как тараканы?.. Вроде судя по СМИ все ноу-хау вам переданы...

 

Привет, дорогой SVB!

Гвардия не сдается!

 

Были бы там умники, не довели бы дело до развала. А что касается "know how", то там скорее "no-how" , типа "ни-как".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 хоть что-то соображающий в ДВС

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

 

как-то эти фразы не вяжутся межу собой.

"хоть что-то"  - это и есть "тройка по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 хоть что-то соображающий в ДВС

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

 

как-то эти фразы не вяжутся межу собой.

"хоть что-то"  - это и есть "тройка по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС"

 

Вполне вяжутся. Например, автомобилисты (кузовщики, трансмиссионщики, подвесочники и пр.) имеют обычно в процессе своего верхнего образования курс по ДВС (1 или 2 семестра).  Вот они "кое-что" все-таки соображают, не имея при этом троек по вышеозначенным базовым инженерным дисциплинам. А вы, Лобзик, явно не загружены, если позволяете себе отвлекаться на подобные замечания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А вы, Лобзик, явно не загружены, если позволяете себе отвлекаться на подобные замечания.

Вы очень проницательны! Пойду в спортзал, догружусь малость :-)

Мне  хочется задать Вам, как компетентному человеку, один вопрос.. Но не по поводу работы.. Вы позволите в личку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

нет. это все не правильно! надо писать так - минимальная зарплата у нас 70000р, но... но!!! по результатам собеседования возможно до 150000р. тогда отклики будут! а как распознать не тех кто нужен? но ведь законодательством предусмотрен испытательный срок!

Ну, как правильно-не правильно я как-нибудь разберусь....

 

михаил, ну вот представьте, вы продаете автомобиль за 500т.р, а приходит чел, спрашивает сколько стоит и говорит куплю за 50, вы смеетесь, а он в бычку... угрозы... хамство... вот вы на этом форуме как тот "человек"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

. А вы, Лобзик, явно не загружены, если позволяете себе отвлекаться на подобные замечания.

Вы очень проницательны! Пойду в спортзал, догружусь малость :-)

Мне  хочется задать Вам, как компетентному человеку, один вопрос.. Но не по поводу работы.. Вы позволите в личку?

 

Ну, конечно. А я не знал, что нужно спрашивать разрешение, чтобы написать в личку. Какие проблемы? Конечно, пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

КГТУ им. А. Н. Туполева. Казань. Специальность инженер конструктор ДВС.Стаж работы автослесарем 10 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      это? https://www.researchgate.net/publication/346595579_Dynamics_of_powered_electrical_engine_for_river_vessel Я тоже почитаю, если вы не против, именно в этой теме не особо шарю.
    • Александр1979
      Есть руководство: https://www.syntecclub.com/cncrel/Manual/PDF/5-Axis Function Application Manual.pdf
    • Killerchik
      А документации на станок естественно нету?
    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
    • Artas28
      нашли нужные параметры в разделе 5-axis par.
    • gudstartup
      Контроль положения центра инструмента. проще наклонный план(плоскость) настраиваются как правило точки пересечения осей вращения и расстояние оси z от поверности торца шпинделя до этого центра.
    • lem_on
      Особенно когда на одной партии размер стоит как кол на морозе, а на другой надо опять с бубном возле станка потанцевать.
    • maxx2000
      Логично что нужен пароль с более высоким уровнем доступа. 520 не открывает? может 521 и т.д.
×
×
  • Создать...