Перейти к публикации

Требуется инженер-конструктор, хоть что-то соображающий в ДВС


Рекомендованные сообщения

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Денежный вопрос мы будем обсуждать индивидуально.

Ясное дело, что я не рассчитываю на кандидата типа бывшего главного конструктора какого-нибудь московского автозавода. Вывелись...

Поэтому пишу осторожно - "хоть что-то соображающий", стало быть, имеющий понятие о тактности двигателя, откуда она берется и как отличить дизель от искрового мотора. Ну, это для начала.

Правда, придется присягнуть на верность Второму Закону Термодинамики, это я упустил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Вахта тоже исключена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Вахта тоже исключена?

 

Нет, ребята. Тут нужна командная работа, что называется  рука об руку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы оканчивал КАДИ По Вашей заявке претендовать вроде как не могу.

Вы что? Новые типы ДВС разрабатываете? Тогда получается и удаленка возможна. Более подробно о работе в этой области в личной переписке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в КАДИ, дело в месте жительства.

Никакой дискриминации нет, московские ВУЗы указаны лишь как примеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут дискутируем, америкосы с китайцами ДВСстроение вперед подвинули в очередной раз:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пока мы тут дискутируем, америкосы с китайцами ДВСстроение вперед подвинули в очередной раз:

 

 

Прошу не засорять данную ветку всякой фигней. Здесь речь о другом.

 

P. S. Автомобиль, как известно, также как и медицина и экономика, является темой, в которой всяк считает себя специалистом. Между тем, здесь, как и в медицине и экономике, много бредовухи типа своих Кашперовских, Чумаков и Чубайсов. Предлагаю демонстрацию своей эрудиции по теме ДВС перенести в какую-нибудь другую ветку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Что разрабатывать, у мну кандитдатская по самолётным ДВС, но живу я в СПб ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отправлено 10 минут назад Boxer-Twin сказал(а) 02 Апр 2014 - 14:04: у мну кандитдатская весьма исчерпывающая характеристика

А меня порадовал "UniGrafix".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тройками по сопромату, теоретической механике

 

А если при этом кандидат технических наук с дисертацией на тему прочностных расчетов?))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С тройками по сопромату, теоретической механике

 

А если при этом кандидат технических наук с дисертацией на тему прочностных расчетов?))) 

 

Если при этом есть понимание того, что данное объявление касается в первую очередь именно конструкторских кадров, то диссертация не помешает. Нужно разговаривать. Мои контактные данные у вас есть (см. выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
×
×
  • Создать...