Перейти к публикации

Требуется инженер-конструктор, хоть что-то соображающий в ДВС


Рекомендованные сообщения

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Денежный вопрос мы будем обсуждать индивидуально.

Ясное дело, что я не рассчитываю на кандидата типа бывшего главного конструктора какого-нибудь московского автозавода. Вывелись...

Поэтому пишу осторожно - "хоть что-то соображающий", стало быть, имеющий понятие о тактности двигателя, откуда она берется и как отличить дизель от искрового мотора. Ну, это для начала.

Правда, придется присягнуть на верность Второму Закону Термодинамики, это я упустил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Вахта тоже исключена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Вахта тоже исключена?

 

Нет, ребята. Тут нужна командная работа, что называется  рука об руку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы оканчивал КАДИ По Вашей заявке претендовать вроде как не могу.

Вы что? Новые типы ДВС разрабатываете? Тогда получается и удаленка возможна. Более подробно о работе в этой области в личной переписке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в КАДИ, дело в месте жительства.

Никакой дискриминации нет, московские ВУЗы указаны лишь как примеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут дискутируем, америкосы с китайцами ДВСстроение вперед подвинули в очередной раз:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пока мы тут дискутируем, америкосы с китайцами ДВСстроение вперед подвинули в очередной раз:

 

 

Прошу не засорять данную ветку всякой фигней. Здесь речь о другом.

 

P. S. Автомобиль, как известно, также как и медицина и экономика, является темой, в которой всяк считает себя специалистом. Между тем, здесь, как и в медицине и экономике, много бредовухи типа своих Кашперовских, Чумаков и Чубайсов. Предлагаю демонстрацию своей эрудиции по теме ДВС перенести в какую-нибудь другую ветку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Что разрабатывать, у мну кандитдатская по самолётным ДВС, но живу я в СПб ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отправлено 10 минут назад Boxer-Twin сказал(а) 02 Апр 2014 - 14:04: у мну кандитдатская весьма исчерпывающая характеристика

А меня порадовал "UniGrafix".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тройками по сопромату, теоретической механике

 

А если при этом кандидат технических наук с дисертацией на тему прочностных расчетов?))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С тройками по сопромату, теоретической механике

 

А если при этом кандидат технических наук с дисертацией на тему прочностных расчетов?))) 

 

Если при этом есть понимание того, что данное объявление касается в первую очередь именно конструкторских кадров, то диссертация не помешает. Нужно разговаривать. Мои контактные данные у вас есть (см. выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • IgP
      Нет. Файл находится в неком месте(папке) на диске ОС. Открывается NX-ом запущенном без(не из) ТС. (NX Native)   Прикольно ... Чудеса в решете ...   Ну, здесь получается, с учётом того, что на некую группы есть один человек, который имеет доступ в ТС, нужно писать инструкцию/регламент по доставанию файлов из ТС для работы и обратной их загрузки в ТС. По простому, изначально, я бы это сделал на основе функционала команд: "Export Assembly outside Teamcenter ..." и "Import Assembly into Teamcenter ..."
    • Viktor2004
      Так надо просто посмотреть по координатам машинным. В нуле они или нет
    • atox
      За весь день получилось три раза отрефереровать. Около этого концевика, но не точно в одном месте. Линейка Хейденхайн 486лс
    • mactepnew
      То есть для работы с файлами всё равно будет нужен ТС? Если да, это не подойдет. ТС есть только у одного человека из отдела, у остальных только NX. А работать с файлами нужно всем...   К сожалению, "должны" и "будут" - это разные слова. Должно было быть и обучение NX, и TC, но NX прошли галопом по Европам за 2 дня самый базис, а по ТС обучение еще даже не запланировано. Опять же, с учетом того, что поставить его успели только одному человеку - а потом ввели санкции, и мы больше не можем купить лицензии. Так что мы должны использовать ТС, но не будем) Мы недавно стали филиалом большой компании, где уже давно используют ТС и не работают офлайн. Вот мы и переходим с Creo и Windchill на NX и TC. Я пытаюсь пробить обучение, но начальство только разводит руками и говорит "мы пытаемся". Как долго они будут пытаться неизвестно, но ведь работать надо уже сейчас. Базовые вещи подсказывают "старшие" товарищи из головной организации, но вот операцию экспорта в офлайн они не знают: ну по меньшей мере работать офлайн - это неправильно. Попробую еще достучаться до админов, но есть большие сомнения - это очень важные и очень занятые люди...   А пока что погуглю про именованные ссылки, спасибо за наводку.
    • soulnuun
      По итогу долгих споров решили резать болгаркой на столе, который снизу распирает резину для того, чтобы диск не закусывало. Из альтернатив можно было отдать на гидроабразив в универ студентам
    • bnickl
      Гептил и Днепр. Так себе сочетание. Как думаете коллеги? 
    • soulnuun
      Перехожу с компаса на SE, в упор не могу спозиционировать 2 детали друг относительно друга. Нужен размер 5 мм, но SE не дает его выставить, т.к. грани не параллельны, а при попытке выставление расстояния между 2-мя ребрами, автоматически выбирается совпадение осей. В компасе было бы достаточно выбрать 2 ребра и ввести расстояние, как это сделать в SE я не представляю        
    • IgP
      @mactepnew Честно говоря не очень то и понятно, что же вы хотите ... Если: Правда, никакой это не офлайн, а из базы (из под управления ТС) на диск ОС ... Тогда всё банально просто: Пользуясь стандартным функционалом ТС, посредством функционала именованных ссылок сохраняете файл как ГМ так и чертежа в нужное вам место на диске ОС в оригинальном формате prt. Связь чертежа с моделью "остаётся". Можете воспользоваться командой NX "Export Assemble outside Teamcenter". А вот этим: вы только всё запутали и поломали ... С другой стороны, раз на вашем предприятии, работают с/в ТС, то, однозначно, есть админы, как минимум по ТС, работу с именованными ссылками они вам должны рассказать ... с большой долей вероятности должны быть и спецы по NX, и они тоже могут и должны. Да и вообще, работы в ТС без понимания фундаментальных основ ... не представляю, как это возможно. У нас, базовый/фундаментальный курс всего-то 10 час. Для вас после Windchill, правда вы про него не упоминали, можно было бы это сделать значительно быстрее.
    • Aiche
      Да, должен, так как точно в это же место смотря датчики ставили до того и возврат работал без ошибок, после получается исправления (перезаписания) как нужно 0 с обнулением APZ, APC перестал выходить в то же место Хорощо попробуем
    • brigval
      До кучи. Держите свою актуальную копию в запасе. И раз в день (неделю, месяц или после увольнения суперконструктора) просто перезаписываете нужные файлы. И думать не надо и не трудно.  
×
×
  • Создать...