Перейти к публикации

Требуется инженер-конструктор, хоть что-то соображающий в ДВС


Рекомендованные сообщения

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Денежный вопрос мы будем обсуждать индивидуально.

Ясное дело, что я не рассчитываю на кандидата типа бывшего главного конструктора какого-нибудь московского автозавода. Вывелись...

Поэтому пишу осторожно - "хоть что-то соображающий", стало быть, имеющий понятие о тактности двигателя, откуда она берется и как отличить дизель от искрового мотора. Ну, это для начала.

Правда, придется присягнуть на верность Второму Закону Термодинамики, это я упустил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Вахта тоже исключена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Вахта тоже исключена?

 

Нет, ребята. Тут нужна командная работа, что называется  рука об руку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы оканчивал КАДИ По Вашей заявке претендовать вроде как не могу.

Вы что? Новые типы ДВС разрабатываете? Тогда получается и удаленка возможна. Более подробно о работе в этой области в личной переписке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в КАДИ, дело в месте жительства.

Никакой дискриминации нет, московские ВУЗы указаны лишь как примеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут дискутируем, америкосы с китайцами ДВСстроение вперед подвинули в очередной раз:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пока мы тут дискутируем, америкосы с китайцами ДВСстроение вперед подвинули в очередной раз:

 

 

Прошу не засорять данную ветку всякой фигней. Здесь речь о другом.

 

P. S. Автомобиль, как известно, также как и медицина и экономика, является темой, в которой всяк считает себя специалистом. Между тем, здесь, как и в медицине и экономике, много бредовухи типа своих Кашперовских, Чумаков и Чубайсов. Предлагаю демонстрацию своей эрудиции по теме ДВС перенести в какую-нибудь другую ветку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Что разрабатывать, у мну кандитдатская по самолётным ДВС, но живу я в СПб ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отправлено 10 минут назад Boxer-Twin сказал(а) 02 Апр 2014 - 14:04: у мну кандитдатская весьма исчерпывающая характеристика

А меня порадовал "UniGrafix".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тройками по сопромату, теоретической механике

 

А если при этом кандидат технических наук с дисертацией на тему прочностных расчетов?))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С тройками по сопромату, теоретической механике

 

А если при этом кандидат технических наук с дисертацией на тему прочностных расчетов?))) 

 

Если при этом есть понимание того, что данное объявление касается в первую очередь именно конструкторских кадров, то диссертация не помешает. Нужно разговаривать. Мои контактные данные у вас есть (см. выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Rinum
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в компасе есть функция, позволяющая при изменении масштаба главного вида автоматически менять масштаб и его проекционных видов? 
    • IgP
      Она будет только в меню NX, запущенного из/в ТC, т.е. в режиме интеграции с ТС. В NX Native таких команд вы не увидите. Вам катастрофически не хватает знания и понимания устройства ТС и работы в нём, работы NX, запущенного из/в ТC,.
    • Говорящий Огурец
      Сначала хотел сделать замечание, что правильно писать "свежуем", но потом понял свою ошибку :)
    • maxx2000
      @soulnuun я не говорю про абразив, я говорю про пильный диск.  
    • Говорящий Огурец
      Прекрасно это понимаю. И, как и любую другую проблему, ее можно решить разными способами. Но хочется с помощью более опытных коллег выбрать оптимальный. Прикрепляю фото:  
    • soulnuun
      Изначально резали болгаркой и не имели никаких проблем, но нашли вариант покупать у другого поставщика, приехала какая то бронебойная резина, которая съедает круги от болгарки на глазах, сейчас на одну пластину уходит 4 круга, столб белого дыма, вонь и все в радиусе полутора метров покрыто кусками этой резины   
    • DuS
    • Snake 60
      @Dimetil Gidrozin Dnepr  Для общего развития глянь :)  
    • k.sema
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как восстановиться из бэкап файла .ARC ? На производстве пластиковых окон имеется станок для очистки профилей  Siemens CN-770. Там села батарейка и все настройки слетели, но благо есть файл бэкапа. Но как из него восстановиться? В руководстве пользователя есть инструкция о том, как создать этот бэкап, но нету как восстановиться.  На Ютубе нашёл видео как это делается на на станке SINUMERIK 840d.  Получится ли сделать подобным образом здесь? Похожий ли принцип будет? Т.е. мне нужно поместить этот файл  .ARC в определённую папку и инициировать процесс восстановления? Если у кого-то есть опыт с этим, буду очень признателен за помощь.     
    • mactepnew
      Да, это то, что надо. Причем подгружать обратно в ТС не нужно, работа будет вестись на локальном диске.  К сожалению, да, таковы реалии. Спасибо сами знаете кому...  Да, попробую это сформулировать для руководства, может с их стороны получится надавить на айтишников. В меню такой команды нет, но через поиск нашлась. Сделал пробный экспорт пары деталей - получаю связку из двух .prt, при изменении детали чертеж обновляется. По факту это то, что нужно.  Немножко муторно через поиск выбирать файлы, но сам факт результата уже говорит о том, что задача выполнима. Направление известно, буду ковырять дальше. Благодарю за помощь!
×
×
  • Создать...