Перейти к публикации

Требуется инженер-конструктор, хоть что-то соображающий в ДВС


Рекомендованные сообщения

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Денежный вопрос мы будем обсуждать индивидуально.

Ясное дело, что я не рассчитываю на кандидата типа бывшего главного конструктора какого-нибудь московского автозавода. Вывелись...

Поэтому пишу осторожно - "хоть что-то соображающий", стало быть, имеющий понятие о тактности двигателя, откуда она берется и как отличить дизель от искрового мотора. Ну, это для начала.

Правда, придется присягнуть на верность Второму Закону Термодинамики, это я упустил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Вахта тоже исключена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Вахта тоже исключена?

 

Нет, ребята. Тут нужна командная работа, что называется  рука об руку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы оканчивал КАДИ По Вашей заявке претендовать вроде как не могу.

Вы что? Новые типы ДВС разрабатываете? Тогда получается и удаленка возможна. Более подробно о работе в этой области в личной переписке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в КАДИ, дело в месте жительства.

Никакой дискриминации нет, московские ВУЗы указаны лишь как примеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут дискутируем, америкосы с китайцами ДВСстроение вперед подвинули в очередной раз:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пока мы тут дискутируем, америкосы с китайцами ДВСстроение вперед подвинули в очередной раз:

 

 

Прошу не засорять данную ветку всякой фигней. Здесь речь о другом.

 

P. S. Автомобиль, как известно, также как и медицина и экономика, является темой, в которой всяк считает себя специалистом. Между тем, здесь, как и в медицине и экономике, много бредовухи типа своих Кашперовских, Чумаков и Чубайсов. Предлагаю демонстрацию своей эрудиции по теме ДВС перенести в какую-нибудь другую ветку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Что разрабатывать, у мну кандитдатская по самолётным ДВС, но живу я в СПб ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отправлено 10 минут назад Boxer-Twin сказал(а) 02 Апр 2014 - 14:04: у мну кандитдатская весьма исчерпывающая характеристика

А меня порадовал "UniGrafix".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тройками по сопромату, теоретической механике

 

А если при этом кандидат технических наук с дисертацией на тему прочностных расчетов?))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С тройками по сопромату, теоретической механике

 

А если при этом кандидат технических наук с дисертацией на тему прочностных расчетов?))) 

 

Если при этом есть понимание того, что данное объявление касается в первую очередь именно конструкторских кадров, то диссертация не помешает. Нужно разговаривать. Мои контактные данные у вас есть (см. выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...