Перейти к публикации

Требуется инженер-конструктор, хоть что-то соображающий в ДВС


Рекомендованные сообщения

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Денежный вопрос мы будем обсуждать индивидуально.

Ясное дело, что я не рассчитываю на кандидата типа бывшего главного конструктора какого-нибудь московского автозавода. Вывелись...

Поэтому пишу осторожно - "хоть что-то соображающий", стало быть, имеющий понятие о тактности двигателя, откуда она берется и как отличить дизель от искрового мотора. Ну, это для начала.

Правда, придется присягнуть на верность Второму Закону Термодинамики, это я упустил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Вахта тоже исключена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Вахта тоже исключена?

 

Нет, ребята. Тут нужна командная работа, что называется  рука об руку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы оканчивал КАДИ По Вашей заявке претендовать вроде как не могу.

Вы что? Новые типы ДВС разрабатываете? Тогда получается и удаленка возможна. Более подробно о работе в этой области в личной переписке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в КАДИ, дело в месте жительства.

Никакой дискриминации нет, московские ВУЗы указаны лишь как примеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут дискутируем, америкосы с китайцами ДВСстроение вперед подвинули в очередной раз:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пока мы тут дискутируем, америкосы с китайцами ДВСстроение вперед подвинули в очередной раз:

 

 

Прошу не засорять данную ветку всякой фигней. Здесь речь о другом.

 

P. S. Автомобиль, как известно, также как и медицина и экономика, является темой, в которой всяк считает себя специалистом. Между тем, здесь, как и в медицине и экономике, много бредовухи типа своих Кашперовских, Чумаков и Чубайсов. Предлагаю демонстрацию своей эрудиции по теме ДВС перенести в какую-нибудь другую ветку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Что разрабатывать, у мну кандитдатская по самолётным ДВС, но живу я в СПб ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отправлено 10 минут назад Boxer-Twin сказал(а) 02 Апр 2014 - 14:04: у мну кандитдатская весьма исчерпывающая характеристика

А меня порадовал "UniGrafix".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тройками по сопромату, теоретической механике

 

А если при этом кандидат технических наук с дисертацией на тему прочностных расчетов?))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С тройками по сопромату, теоретической механике

 

А если при этом кандидат технических наук с дисертацией на тему прочностных расчетов?))) 

 

Если при этом есть понимание того, что данное объявление касается в первую очередь именно конструкторских кадров, то диссертация не помешает. Нужно разговаривать. Мои контактные данные у вас есть (см. выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я тоже. И тем не менее как это проверить? Только в журнале истории нажатия?
    • Vlad_off
      шильдик станка скиньте
    • gudstartup
      Ни разу не встречался чтобы у Фанук были проблемы с клавишами даже если кнопка совсем стиралась вместе с мембраной все равно продолжала работать
    • maxx2000
      совсем замкнутый не получится, останется расстояние в толщину ножа, ну или меньше если сделаешь паз по двум сторонам.
    • Krusnik
      1. Сварить Два п-образных П-образный и просто лист (типа крышечка) 4 плоских листа 2. Согнуть на листогибе, но не до конца (на сколько позволит), потом догнуть вручную. 3. Сделать 2 профиля, чтобы один вкладывался в другой. Соединять всё в местах крепления к поперечинам. Но это особое ремесло, нужен аккуратный подход к форме профилей, чтобы они не расходились.
    • a_schelyaev
      Это все реализация в конкретной библиотеке импорта. Там есть еще скрытые геометрические элементы и вспомогательные, которые создаются в рамках разных инструментов построения, не видны пользователем, но в файле они есть.
    • gudstartup
      @andrey2147 если без сертификата то посмотрите 9935.5 
    • Kelny
      И всё же каковы габариты рамы? Чем нагружается? Как выглядит груз?   А то если это слона поднимать, то надо усиливать и дно делать. А если поднимаемый груз сам по себе достаточно жёсткий, то может можно не раму усиливать, а прикрутиться к грузу для жёсткости.   Так же неплохо бы обсчитать раму и сравнить с реальными результатами, а для этого обратиться в раздел расчётов CAE, что бы в последствии предварительно просчитывать риски ещё в модели.
    • Viktor2004
      А может просто кнопка не контачит?
    • Kelny
      В последних версиях почему-то не работает фильтр выбора заметок в модели при выборе рамкой. Без фильров совсем заметки так же отказываются выбираться рамкой, хотя по отдельности тыкаются во всех случаях. Например, это может пригодится, если импортировать позиционные обозначения на печатной плате через IDF формат с помощью CircuitWorks.   Что бы можно было рамкой выбрать много заметок в модели нужно: активировать одновременнно фильтр ЗАМЕТКИ и фильтр РАЗМЕРЫ, тогда начинает работать фильтр заметок и можно их выбрать рамкой, например, для последующего объединения в блок.
×
×
  • Создать...