Перейти к публикации

Требуется инженер-конструктор, хоть что-то соображающий в ДВС


Рекомендованные сообщения

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Денежный вопрос мы будем обсуждать индивидуально.

Ясное дело, что я не рассчитываю на кандидата типа бывшего главного конструктора какого-нибудь московского автозавода. Вывелись...

Поэтому пишу осторожно - "хоть что-то соображающий", стало быть, имеющий понятие о тактности двигателя, откуда она берется и как отличить дизель от искрового мотора. Ну, это для начала.

Правда, придется присягнуть на верность Второму Закону Термодинамики, это я упустил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Вахта тоже исключена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, желательно также с соответствующим образованием - МАМИ, МАДИ, МГТУ.

Понятно дело, владеющий каким-либо софтом. Английский-немецкий не повредит.

Место работы Москва.

(С тройками по сопромату, теоретической механике и специальности - ДВС, просьба не беспокоиться).

Писать сюда: zlenko@aha.ru

Вахта тоже исключена?

 

Нет, ребята. Тут нужна командная работа, что называется  рука об руку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы оканчивал КАДИ По Вашей заявке претендовать вроде как не могу.

Вы что? Новые типы ДВС разрабатываете? Тогда получается и удаленка возможна. Более подробно о работе в этой области в личной переписке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в КАДИ, дело в месте жительства.

Никакой дискриминации нет, московские ВУЗы указаны лишь как примеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут дискутируем, америкосы с китайцами ДВСстроение вперед подвинули в очередной раз:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пока мы тут дискутируем, америкосы с китайцами ДВСстроение вперед подвинули в очередной раз:

 

 

Прошу не засорять данную ветку всякой фигней. Здесь речь о другом.

 

P. S. Автомобиль, как известно, также как и медицина и экономика, является темой, в которой всяк считает себя специалистом. Между тем, здесь, как и в медицине и экономике, много бредовухи типа своих Кашперовских, Чумаков и Чубайсов. Предлагаю демонстрацию своей эрудиции по теме ДВС перенести в какую-нибудь другую ветку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Что разрабатывать, у мну кандитдатская по самолётным ДВС, но живу я в СПб ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отправлено 10 минут назад Boxer-Twin сказал(а) 02 Апр 2014 - 14:04: у мну кандитдатская весьма исчерпывающая характеристика

А меня порадовал "UniGrafix".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тройками по сопромату, теоретической механике

 

А если при этом кандидат технических наук с дисертацией на тему прочностных расчетов?))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С тройками по сопромату, теоретической механике

 

А если при этом кандидат технических наук с дисертацией на тему прочностных расчетов?))) 

 

Если при этом есть понимание того, что данное объявление касается в первую очередь именно конструкторских кадров, то диссертация не помешает. Нужно разговаривать. Мои контактные данные у вас есть (см. выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • 1123sss
      В итоге решилось очень просто. Нужно было прописать в программе для измерения _KNUM=$P_UIFRNUM чтобы она подставляла номер активной привязки, указанной в программе
    • 1123sss
      Проблему со сменщиком паллет решили. Для того чтобы сменщик паллет ставил паллеты на свои места нужно было выставить правильное значение параметра 155 (B RATIO (STEPS/UNIT) Проблема 2 решилась когда вернули параметру 224 значение 0 (кто то успел полазить в параметрах)
    • clavr
      "Надписи"  - это внешний вид грани  в модели Справка Solid естественно она будет видна только когда закрашенное исполнение. Заветной кнопочки именно для этой функции нет.  
    • Fedor
      Наверное все-таки сместить в сторону напряжений сжатия ...  Этого же добиваются при напряжении бетона в строительстве. 
    • clavr
      это новая фича. она работает. но это нужно две точки заново ставить если размер не слетел. много телодвижений. Плохо что в новой версии старые методы не работают(
    • Говорящий Огурец
      Разберем на вашем конкретном примере, который, видимо, выдает пост ваших программистов ЧПУ. Не самый удачный вариант, на мой взгляд, кстати говоря, но уж как есть:   L C+90 FMAX L A-90 FMAX PLANE SPATIAL SPA-90 SBP0 SPC90 STAY   Здесь сначала идет поворот физических осей станка, линейным движением, и лишь потом программный разворот системы координат, в котором параметр STAY означает "не трогать физические оси". Но вы их потрогали двумя кадрами выше :) И как вы справедливо заметили, эти 3 строчки можно заменить одной - последней, где поведение физических осей будет описано опцией TURN - вращать вслед за поворотом СК. В первом приближении, PLANE SPATIAL как раз максимально похож на 800й цикл. Он точно так же не привязан к физическим осям станка и можно использовать одну и ту же программу на 5тиосевых станках с разной кинематикой. Смещение нулевой точки можно делать отдельным циклом, после чего применять PLANE. Можете посмотреть еще и CYKL19 для 3+2 трансформаций. Возможно, он покажется вам проще. Вот он как раз жестко связан с осями станка. Что касается М128 - это вообще не в ту степь. Это включение RTCP - контроль положения кончика инструмента. Для непрерывной 5тиосевой обработки. Аналог сименсовского TRAORI
    • oldmax
      Всем доброе утро. Ком порт накрылся, в итоге на плате PC, поэтому решили работать пока в режиме с карты памяти на MAZAK( паралельно пока смотрели провод каждый попроверял прозванивал сломалась пайка на DB9. Поэтому и рассматриваю вариант напрямую с карты работать как запасной. Так как материнку такую не факт что найдешь, точнее нашли но будет ли работать вот чем вопрос.   В режиме ТЭЙП через ком порт мы работали. Я не так давно работаю на MAZAK, копаюсь учу стойку., где этот список опций можно найти что за окно, Помогите пожалуйста
    • roiman
      Прошу модераторов, если возможно, удалить тему. Испытываю шквал из звонков спама и мошенников. Не понимаю, почему нет такой возможности у самого топикстартера.   Большое спасибо.
    • Bot
      5-6 июня в Москве прошла конференция C3Days 2024. Это ключевое событие для разработчиков сложного инженерного программного обеспечения в России. В рамках мероприятия были затронуты актуальные тенденции индустрии и задачи локальных компаний-разработчиков. Ведущие САПР-компании поделились опытом внедрения и применения решений C3D Labs. Мероприятие посетили представители и эксперты в области программирования на основе геометрического ядра C3D. Ключевой темой конференции в этом году стала презентация нового полигонального ядра C3D PolyShaper и его преимуществ для разработки САПР. 5–6 июня прошла ежегодная конференция для разработчиков C3Days 2024. В рамках мероприятия представлен новый модуль геометрического ядра C3D для работы с полигональными объектами — C3D PolyShaper. Компонент входит в набор инструментов для разработки инженерного программного обеспечения C3D Toolkit от компании C3D Labs (входит в АСКОН). C3D PolyShaper помогает [...] View the full article
    • Killerchik
      Посмотрите список опций в стойке. Если там есть что-то типа IC CARD RUNNING, то ответ на Ваш вопрос - "скорее да".
×
×
  • Создать...