Перейти к публикации

Оценить модель корпуса


Рекомендованные сообщения

Тем временем можно оценить работу скромных тружеников Инвентора.

Хорошая модель (на мой взгляд).  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хорошая модель (на мой взгляд).

 

А как на мой, так это очень мягкое определение. Остается только позавидовать степени владения кистью и тому объему терпения, каким обладает АНДРЕЙ Р1.

Мне бы вот его фонарь не помешал. А то пока прилепил нечто отдаленно похожее, а вот на проработку уже терпелки не хватает :no: Нервно курю в стороне. :flush:

 

модель лишь выполнена по мотивам Ла-7 (а может и не его)

 Сделал-таки мультик. Ну а что получилось.... Отдаленно Ла-7, или Ta-183, или вообще ничего не вышло. Тут уж не знаю.

post-35096-0-42229600-1393576268.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал-таки мультик. Ну а что получилось.... Отдаленно Ла-7, или Ta-183, или вообще ничего не вышло. Тут уж не знаю.
 

Геометрия исправлялась? Предыдущая модель не совпала с чертежами :no_1: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нормально.Я КАДах дилетант конечно,но как потребитель подобной продукции ,скажу мне нравится.Вот только торопишься ты ,мне заказчик отмашку не дал еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геометрия исправлялась?

Честно, не помню. Может и правил чего. Так, или иначе, зализ крыла, да и толщина его продолжает быть далекой от оригинала. Была б речь о масштабной модели, то и не рыпался б даже. :blush:  А так.....

Плюс катастрофически не умею организовать рабочий процесс и четко архивировать этапы. Вот и теперь исходник затер случайно и кардинально что-то поменяь уже не смогу. :no:

Вот только торопишься ты

Так я же не денег для, а интереса ради :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была б речь о масштабной модели, то и не рыпался б даже.   А так.....

 

Так может быть все еще серьезнее. Насколько я понял, на памятнике должен быть конкретный самолет - истребитель Ла-7 (не Ла-5, Ла-5ФН, Ла-9 или "истребитель с мотором воздушного охлаждения сороковых годов"), а значит те самые "мелочи" имеют очень большое значение (в том числе, возможно и для непосредственного заказчика).

 

P.S. Из за этих мелочей, я назвал работу одного из "труженников Инвертора" хорошей а не идеальной (хотя и не спец в авиации).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на памятнике должен быть конкретный самолет - истребитель Ла-7 (не Ла-5, Ла-5ФН, Ла-9.....

Я все понимаю, Женя. Но (сугубо ИМХО) для меня слово памятник связано именно с памятью.

Достаточно вспомнить, какие самолеты участвовали в съемках известного фильма Леонида Быкова. Но от этого фильм совершенно не теряет.

А причастность к линейке Ла и к конкретной модели определяется ИМХО воздухозаборником маслорадиатора в основном, который я чисто схематически постарался изобразить. А если бы требовалась точная копия, думается этот факт не стали бы умалчивать.

P.S. Из за этих мелочей, я назвал работу одного из "труженников Инвертора" хорошей а не идеальной (хотя и не спец в авиации).

Ну ты суров! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причастность к линейке Ла и к конкретной модели определяется ИМХО воздухозаборником маслорадиатора в основном, который я чисто схематически постарался изобразить. А если бы требовалась точная копия, думается этот факт не стали бы умалчивать.

Так почему именно Ла-7 (самолет не самый массовый, не самый известный, выпущенный в конце войны)? Если будет ответ на этот вопрос, можно будет косвенно судить о необходимой точности и детализации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А причастность к линейке Ла и к конкретной модели определяется ИМХО воздухозаборником маслорадиатора в основном, который я чисто схематически постарался изобразить. А если бы требовалась точная копия, думается этот факт не стали бы умалчивать.

Так почему именно Ла-7 (самолет не самый массовый, не самый известный, выпущенный в конце войны)? Если будет ответ на этот вопрос, можно будет косвенно судить о необходимой точности и детализации.

 

Если у меня появится такая информация я сообщу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты суров!

Дык я со сотороны. Если автор неточной модели попадется моделистам, допиливающим его творение, ему могут и голову отвинтить (а они то, заклепочки не поленятся посчитать).  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну ты суров!

Дык я со сотороны. Если автор неточной модели попадется моделистам, допиливающим его творение, ему могут и голову отвинтить (а они то, заклепочки не поленятся посчитать).  :smile:

 

Мне кажется Вы утрируете.Вполне хорошая детализация и форма.Я смотрел фронтовые снимки и Вы гляньте,и станет понятно что такой прорисовки вполне достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется Вы утрируете.Вполне хорошая детализация и форма.Я смотрел фронтовые снимки и Вы гляньте,и станет понятно что такой прорисовки вполне достаточно

Если Вы говорите о модели по ссылке в сообщении #60, то я и написал, что считаю работу хорошей, но не идеальной для моделистов.

 

Например:

post-12924-0-86799800-1393587086.jpg

post-12924-0-64262700-1393587347_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@JohnsonN, Ты намекаешь на то, что триммер руля высоты должен быть один?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@JohnsonN, Ты намекаешь на то, что триммер руля высоты должен быть один?

Я намекаю на то, что одномоторные самолеты, редко имеют абсолютно идентичные левую и правую сторону (если таковые вообще существуют).    :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@JohnsonN, Ну да, был на Ла-7 триммер с левой лишь стороны. Но общее впечатление разве меняется от того? :biggrin: За глаза конечно обсуждаем работу. Но и в глаза бы сказал человеку: "Ты Вы пипец шарите в Инвенторе!"

Тут первым делом видишь не столько детали, их отсутствие, или наличие лишних, сколько кропотливую работу над поверхностями. Кто в теме, тот поймет, насколько трудно оформить законцовку, или зализ, сопряжение хвостового оперения. И т.д. и т.п.

Что, кстати, я бы очччччень хотел видеть в исполнении известного мэтра :-) Но там лишь "бла-бла-бла".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, кстати, я бы очччччень хотел видеть в исполнении известного мэтра :-) Но там лишь "бла-бла-бла".

Это мне нужно отнести на свой счет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне нужно отнести на свой счет?

Не прикалывайся. Ты знаешь, какого крутого моделлера писателя имел в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Dna,

Если ты хочешь, чтобы я тебе что-то сделал, ты всегда можешь заказать мне работу. Если сойдёмся в цене, сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Вот это интересно....    Вроде бы не так много, учитывая Z14. Нехорошо, но можно и забить.
    • Solidman
      Из справки SolidWorks Вы можете переключаться между режимами отображения твердых тел и тел поверхности, переместив указатель на тело в графической области и нажав Tab для скрытия или Shift + Tab для отображения.  Кроме того, можно отобразить одно или несколько скрытых тел. Для этого переместите указатель в графическую область, затем нажмите и удерживайте сочетание клавиш Ctrl + Shift + Tab. Скрытые тела временно отображаются как прозрачные. Чтобы вернуть их в режим отображения, нажмите на них.
    • UkulyAlex
      Да не очень то удобно, у более сотни позиций замочки снимать,  ставить свой номер.... Ну да ладно, чтобы остальные позиции не менялись, просто добавляю дочернии пустые записи удаленных элементов с соответствующим номером. Правда после каждого обновления отчёта, приходится эти записи из таблички спецификации удалять.  Зато остальные позиции не меняют номеров....
    • ДОБРЯК
      Вы крутите одну шарманку. Уже третий раз про это сказали в этой теме. :=) Разговор должен по спирали развиваться. Если вы знаете как найти первые собственные числа и вектора для разреженных матриц, то напишите.  А если только знаете как находить корни характеристического полинома, то напишите про это еще 20 раз. :=)  
    • DuS
      Народ, подскажите, вроде бы видел макрос который разблокирует солид, но не могу его найти. Забодал после разных команд блокируется и ни в какую!!!! Пишет что "текущую операцию невозможно прекратить..."
    • Fedor
      Нахождение собственных чисел это нахождение корней характеристического полинома и при порядке выше 4 требует бесконечных итераций. А решение линейных систем уравнений требует  конечного числа шагов. Кроме того есть и метод вращений Якоби. Для нахождения главных значений тензора и их направлений , кстати, очень хорош в механике деформируемого тела :) 
    • Onizuka
      а) Вложенные таблицы семейств плохо сказываются на производительность. По возможности, сведите все в одну таблицу б) Создайте ускорители экземпляров. С вложенными таблицами тоже быстрее должно стать.
    • mml35
      Если интересно то мои наблюдения: Работала версия 8.08 (год) потом 8.09 (0,5 года) и все было норм. В первой половине марте комп сделал обновления win. (win10) Поcле этого началось. Сначала перестал открывать одну сборку. Виснет и все. Другие норм. Открыл ее с ноута (win7) версия Creo та же. Открылось норм, но с ошибками. Пересобрал. После этого открыл и с компа Win10. Но именно с этого времени и началось как у Вас. При этом в папке, из которой открываешь сборку формируется файл prt с аброкадаброй в названии -  5o259bk5gfgcs06kpl9o2e6ag0.prt.1. Потом удаляю его в ручную. Решил что обновление кривое. Переустановил win (февральская сборка ) с отключением обновлений. Ничего не изменилось, видимо не в обнове дело, просто совпало, но при этом где - то именно с этого времени перестала открываться справка инетная (хотя может и раньше так было, просто не заметил). Работает только локальная. Если при запуске (через txt стартовых настроек) не убивать окна, то именно в это же время появилась надпись, что мол ошибка соединения Creo (раньше так точно не было).  Пришлось создать маленькую сборку из 3х- пластин, ее открывает всегда. Открываешь, покрутишь ее секунд 30 - закрываешь. Потом все сборки отрываются норм. Если поторопится и покрутить сборку мало по времени (например 5-7 сек), то виснет прямо при закрытии сборки. Ситуация однотипна для всех трех компов с разным железом (дом/работа/деревня) и только на ноутбуке (самый слабый 4 -ый комп, который не принимает Win10 поэтому стоит win7) нет ни одного глюка. Если что то ломается на win10 и вообще не хочет открываться, беру папку на ноут - открываю, потом и на других компах с win10 открывается норм.  Может быть это связка - версия и обнова винды/обнова Creo + политика Creo и Win в связи с СВО к России. Включение VPN ничего не меняет справка Creo не доступна, только локально установленная.
    • ДОБРЯК
      Задача одна. Задача не менялась. Найти первые собственные числа и вектора для двух разреженных матриц К и М. Степенной метод это ближе к решению поставленной задачи. Если матрица М единичная, то обратной матрицы искать не нужно. :=) Но вопрос в другом. Какие собственные числа находит степенной метод? Смекаете о чем я говорю?:=) И что нужно изменить в степенном методе, чтобы найти ПЕРВЫЕ собственные числа и вектора?  
    • Bot
      Об авторах: сотрудники кафедры конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов Владимир Мелентьев, к.т.н, доцент, Александр Гвоздев, к.т.н., доцент, Александр Уланов, д.т.н., профессор; руководитель интерактивного комплекса опережающей подготовки инженерных кадров на основе современных цифровых технологий «Иммерсивные технологии в двигателестроении» Илья Лейковский. Оригинал статьи на сайте компании «Топ Системы» В статье рассматриваются задачи и результаты обновления учебного процесса на основе российского PLM-решения на кафедре «Конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов». Самарский университет образовался в 2015 году путём объединения Самарского аэрокосмического университета (ранее Куйбышевского авиационного института), который был основан в 1942 году, и Самарского государственного университета. Кафедра Конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов ещё в 90-е годы сделала ставку на оперативное внедрение в [...] View the full article
×
×
  • Создать...