Перейти к публикации

Оценить модель корпуса


Рекомендованные сообщения

Но делать литейную модель по чертежам намного дольше чем по 3д модели

Делать 3D модель намного дольше, чем литейную оснастку по чертежам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всё, что нужно, замеряется с чертежа линейкой. Точно также по этим чертежам можно построить компьютерную модель.
Я пас 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я модели делать не умею,сравнить не с чем.Но оснастка это самый большой и сложный и ответственный этап работы.Потому как что в литейную землю зароешь,то и отроешь))) :sport_box: :sport_box:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я модели делать не умею,сравнить не с чем.Но оснастка это самый большой и сложный и ответственный этап работы.Потому как что в литейную землю зароешь,то и отроешь)))

Если еще не все потеряно, попробуйте договориться с GOLF_stream. Он сможет выполнить Вам 3D модель (о чем писал выше), и объяснить как можно перевести математическую модель в физическую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте договориться с GOLF_stream

Я, наверное, не смогу... не смогу понять что всё-таки нужно... Этот процесс вытягивания информации ОЧЕНЬ мучительный и поэтому должен быть ОЧЕНЬ дорогим :) Гораздо дороже, чем создание модели.

Если на двух страницах форума это не стало понятным, то, вероятно, так и останется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@corf21, Ну если уж все так серьезно. То, раз есть чертежи, значит есть и энтузиасты.

Найти именно модель Ла-7 или поговорить с теми, кто шарит в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@corf21, Ну если уж все так серьезно. То, раз есть чертежи, значит есть и энтузиасты.

Найти именно модель Ла-7 или поговорить с теми, кто шарит в теме.

Вроде два дня инет рыли перед темой не нашли даже близко такого.И про энтузиастов тоже верно ребята поехали в авиамодельный кружок,может там чем помогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@corf21,

Я уже говорил, что не нужна Вам компьютерная модель вообще.

Размеры берутся с чертежа, который найти не проблема.

Ракурсы - вот сколько хотите:

 

https://www.google.com/search?q=%D0%9B%D0%B0-7&client=firefox-a&hs=3Ev&rls=org.mozilla:ru:official&channel=sb&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=OGEMU8euLYqH4AT1_4HwDQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1334&bih=919&dpr=1

 

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9B%D0%B0-7&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz

 

Можно купить масштабную модель (как уже говорилось) и крутить её сколько хотите. Кроме того на ней прямо пальцами можно почувствовать форму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масштабных Ла 7 нет в магазинах,ребята уже съездили(и не было)За ракурсы спасибо сейчас посмотрим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эскиз.

 

Увы, и Ах, но мне кажется, что данная модель лишь выполнена по мотивам Ла-7 (а может и не его).   :no:

Для более детального сравнения, желательно иметь виды с разных ракурсов. Возможно, что при наложении текстур, в игре, самолет будет выглядеть реалистично, но отвечает ли он задаче обозначенной в этой теме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эскиз.

 

Увы, и Ах, но мне кажется, что данная модель лишь выполнена по мотивам Ла-7 (а может и не его).   :no:

Для более детального сравнения, желательно иметь виды с разных ракурсов. Возможно, что при наложении текстур, в игре, самолет будет выглядеть реалистично, но отвечает ли он задаче обозначенной в этой теме?

 

Сложно ответить.Надо сверить форму, и если она соответствует,то достаточно очертить закрылки,руль и т.п.И тогда она вполне будет соответствовать представленном заказчиком фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эскиз.

Аровафля.

Это даже не "по мотивам". Такие игрушки делают китайцы и продают, прилепляя любую марку самолёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дело в чертежах - размеры можно скачать тут, тут или (для информации) тут...

И как уже говорилось в сети этого навалом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на  форуме есть парень из Харькова. Специализируется по моделям самолётов. Думаю он устроит лучше всех, если GOLF_Stream не берется

Попробуйте его в галерее поискать. У него модель Ту-95 ого была. Я что то с ходу не могу найти

 

Похоже вот его собщение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аровафля.

Это я сохраню как эталонное высказывание данного персонажа, очевидно сделанное на основе анализа полутоновой картинки.

 

На фоне блюпринтов не буду делать скрины. Кому надо - сравнят похожесть.

Повторяю, это эскиз для упрощения построения опорной геометрии в будущем, если в этом возникнет необходимость.

Если кто-то считает, что для постройки стеллы с использованием металлической отливки надо моделировать поршневую группу и плоскости профилями NACA, тому к медикам (известному любителю поговорить и страдающему манией величия - уж точно к ним).

Фонарь и радиатор не прорабатывал. Винт - чтобы был.

Отношусь с уважением к теме ВОВ. В связи с этим прошу судить только в свете "похоже издалека".

По-крайней мере, я попытался оправдать тематику форума и ветки.

 

Не спал

Да нет, с утра приступил. Хотелось лучше, но раз назвал срок - 15 по МСК, то уж как получилось к тому времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Dna, T-Splines?

Yes, sir!

 

UPD Что-то знаток Creo и корабельной авиации молчит... :g:

Тем временем можно оценить работу скромных тружеников Инвентора. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
×
×
  • Создать...