Перейти к публикации

Оценить модель корпуса


Рекомендованные сообщения

Тем временем можно оценить работу скромных тружеников Инвентора.

Хорошая модель (на мой взгляд).  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хорошая модель (на мой взгляд).

 

А как на мой, так это очень мягкое определение. Остается только позавидовать степени владения кистью и тому объему терпения, каким обладает АНДРЕЙ Р1.

Мне бы вот его фонарь не помешал. А то пока прилепил нечто отдаленно похожее, а вот на проработку уже терпелки не хватает :no: Нервно курю в стороне. :flush:

 

модель лишь выполнена по мотивам Ла-7 (а может и не его)

 Сделал-таки мультик. Ну а что получилось.... Отдаленно Ла-7, или Ta-183, или вообще ничего не вышло. Тут уж не знаю.

post-35096-0-42229600-1393576268.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал-таки мультик. Ну а что получилось.... Отдаленно Ла-7, или Ta-183, или вообще ничего не вышло. Тут уж не знаю.
 

Геометрия исправлялась? Предыдущая модель не совпала с чертежами :no_1: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нормально.Я КАДах дилетант конечно,но как потребитель подобной продукции ,скажу мне нравится.Вот только торопишься ты ,мне заказчик отмашку не дал еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геометрия исправлялась?

Честно, не помню. Может и правил чего. Так, или иначе, зализ крыла, да и толщина его продолжает быть далекой от оригинала. Была б речь о масштабной модели, то и не рыпался б даже. :blush:  А так.....

Плюс катастрофически не умею организовать рабочий процесс и четко архивировать этапы. Вот и теперь исходник затер случайно и кардинально что-то поменяь уже не смогу. :no:

Вот только торопишься ты

Так я же не денег для, а интереса ради :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была б речь о масштабной модели, то и не рыпался б даже.   А так.....

 

Так может быть все еще серьезнее. Насколько я понял, на памятнике должен быть конкретный самолет - истребитель Ла-7 (не Ла-5, Ла-5ФН, Ла-9 или "истребитель с мотором воздушного охлаждения сороковых годов"), а значит те самые "мелочи" имеют очень большое значение (в том числе, возможно и для непосредственного заказчика).

 

P.S. Из за этих мелочей, я назвал работу одного из "труженников Инвертора" хорошей а не идеальной (хотя и не спец в авиации).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на памятнике должен быть конкретный самолет - истребитель Ла-7 (не Ла-5, Ла-5ФН, Ла-9.....

Я все понимаю, Женя. Но (сугубо ИМХО) для меня слово памятник связано именно с памятью.

Достаточно вспомнить, какие самолеты участвовали в съемках известного фильма Леонида Быкова. Но от этого фильм совершенно не теряет.

А причастность к линейке Ла и к конкретной модели определяется ИМХО воздухозаборником маслорадиатора в основном, который я чисто схематически постарался изобразить. А если бы требовалась точная копия, думается этот факт не стали бы умалчивать.

P.S. Из за этих мелочей, я назвал работу одного из "труженников Инвертора" хорошей а не идеальной (хотя и не спец в авиации).

Ну ты суров! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причастность к линейке Ла и к конкретной модели определяется ИМХО воздухозаборником маслорадиатора в основном, который я чисто схематически постарался изобразить. А если бы требовалась точная копия, думается этот факт не стали бы умалчивать.

Так почему именно Ла-7 (самолет не самый массовый, не самый известный, выпущенный в конце войны)? Если будет ответ на этот вопрос, можно будет косвенно судить о необходимой точности и детализации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А причастность к линейке Ла и к конкретной модели определяется ИМХО воздухозаборником маслорадиатора в основном, который я чисто схематически постарался изобразить. А если бы требовалась точная копия, думается этот факт не стали бы умалчивать.

Так почему именно Ла-7 (самолет не самый массовый, не самый известный, выпущенный в конце войны)? Если будет ответ на этот вопрос, можно будет косвенно судить о необходимой точности и детализации.

 

Если у меня появится такая информация я сообщу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты суров!

Дык я со сотороны. Если автор неточной модели попадется моделистам, допиливающим его творение, ему могут и голову отвинтить (а они то, заклепочки не поленятся посчитать).  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну ты суров!

Дык я со сотороны. Если автор неточной модели попадется моделистам, допиливающим его творение, ему могут и голову отвинтить (а они то, заклепочки не поленятся посчитать).  :smile:

 

Мне кажется Вы утрируете.Вполне хорошая детализация и форма.Я смотрел фронтовые снимки и Вы гляньте,и станет понятно что такой прорисовки вполне достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется Вы утрируете.Вполне хорошая детализация и форма.Я смотрел фронтовые снимки и Вы гляньте,и станет понятно что такой прорисовки вполне достаточно

Если Вы говорите о модели по ссылке в сообщении #60, то я и написал, что считаю работу хорошей, но не идеальной для моделистов.

 

Например:

post-12924-0-86799800-1393587086.jpg

post-12924-0-64262700-1393587347_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@JohnsonN, Ты намекаешь на то, что триммер руля высоты должен быть один?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@JohnsonN, Ты намекаешь на то, что триммер руля высоты должен быть один?

Я намекаю на то, что одномоторные самолеты, редко имеют абсолютно идентичные левую и правую сторону (если таковые вообще существуют).    :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@JohnsonN, Ну да, был на Ла-7 триммер с левой лишь стороны. Но общее впечатление разве меняется от того? :biggrin: За глаза конечно обсуждаем работу. Но и в глаза бы сказал человеку: "Ты Вы пипец шарите в Инвенторе!"

Тут первым делом видишь не столько детали, их отсутствие, или наличие лишних, сколько кропотливую работу над поверхностями. Кто в теме, тот поймет, насколько трудно оформить законцовку, или зализ, сопряжение хвостового оперения. И т.д. и т.п.

Что, кстати, я бы очччччень хотел видеть в исполнении известного мэтра :-) Но там лишь "бла-бла-бла".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, кстати, я бы очччччень хотел видеть в исполнении известного мэтра :-) Но там лишь "бла-бла-бла".

Это мне нужно отнести на свой счет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне нужно отнести на свой счет?

Не прикалывайся. Ты знаешь, какого крутого моделлера писателя имел в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Dna,

Если ты хочешь, чтобы я тебе что-то сделал, ты всегда можешь заказать мне работу. Если сойдёмся в цене, сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      5-6 июня в Москве прошла конференция C3Days 2024. Это ключевое событие для разработчиков сложного инженерного программного обеспечения в России. В рамках мероприятия были затронуты актуальные тенденции индустрии и задачи локальных компаний-разработчиков. Ведущие САПР-компании поделились опытом внедрения и применения решений C3D Labs. Мероприятие посетили представители и эксперты в области программирования на основе геометрического ядра C3D. Ключевой темой конференции в этом году стала презентация нового полигонального ядра C3D PolyShaper и его преимуществ для разработки САПР. 5–6 июня прошла ежегодная конференция для разработчиков C3Days 2024. В рамках мероприятия представлен новый модуль геометрического ядра C3D для работы с полигональными объектами — C3D PolyShaper. Компонент входит в набор инструментов для разработки инженерного программного обеспечения C3D Toolkit от компании C3D Labs (входит в АСКОН). C3D PolyShaper помогает [...] View the full article
    • Killerchik
      Посмотрите список опций в стойке. Если там есть что-то типа IC CARD RUNNING, то ответ на Ваш вопрос - "скорее да".
    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
×
×
  • Создать...