Перейти к публикации

И снова о потере устойчивости...


Рекомендованные сообщения

5 часов назад, ДОБРЯК сказал:

500 КГ (5000Н).

Надо еще посмотреть, что у вас за физика... в 404.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, Борман сказал:

Надо еще посмотреть, что у вас за физика... в 404.

Что конкретно вас интересует? Я же все рассказал и объяснил почему программа перестает считать. Вы мне даже запретили говорить про отрицательную определенность матрицы жесткости.:biggrin:

 

И какую максимальную нагрузку выдает Ансис? И чему равно перемещение по оси приложения нагрузки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

И какую максимальную нагрузку выдает Ансис? И чему равно перемещение по оси приложения нагрузки?

Больше чем 500 посчитать чтоль ?

До 10тонн считает, -1.946м.

Дальше лень считать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Борман сказал:

Больше чем 500 посчитать чтоль ?

До 10тонн считает, -1.946м.

Дальше лень считать.

Напишите чему равно перемещение для 50 КГ и для 500 КГ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Напишите чему равно перемещение для 50 КГ и для 500 КГ.

Вы вообще от меня сообщения читаете. С графика снимите сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Борман сказал:

 

5c04df3243251__2.jpg.d20a6cb8051640a737242afcc53754f4.jpg

 

 

7 минут назад, Борман сказал:

Вы вообще от меня сообщения читаете. С графика снимите сами.

Я не понимаю этот график для силы в 53 КГ пересечение в трех точках. Как это понимать?

Вам трудно написать одно число?:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, при всём уважении, такое может быть если человек слабовидящий. Ммм, если так - можно сделать скидку почти на всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, AlexKaz сказал:

IMHO, при всём уважении, такое может быть если человек слабовидящий. Ммм, если так - можно сделать скидку почти на всё.

Объясните ясновидящий, ка приложив силу 53 КГ можно получить три перемещения?:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Борман сказал:

Вы вообще от меня сообщения читаете. С графика снимите сами.

Вы действительно не понимаете, что этот график полный бред с физической точки зрения?:biggrin:

 

Только что, AlexKaz сказал:

Где именно три?

И кто из нас слепой? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

этот график полный бред с физической точки зрения

На вагон пива спорите?

Но я не спорю, так бы выиграл, хе.

И пиво не пью, гы. Тока квас, максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Вы действительно не понимаете, что этот график полный бред с физической точки зрения?:biggrin:

Вы что, никогда не видели таких графиков ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Борман сказал:

Вы что, никогда не видели таких графиков ?

 

43 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Я не понимаю этот график

Вы плохо видите? Зачем клоунаду устраивать в собственной теме. Чтобы опять подчистить тему? 

Вы получили какие-то данные из черного ящика и не можете их объяснить.:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

1 час назад, Борман сказал:

До 10тонн считает

Это полный бред. Что вы там считаете. :5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Вы получили какие-то данные из черного ящика и не можете их объяснить.:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Не, не Борман, ты не можешь :) Пограммизд, одним словом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, AlexKaz сказал:

Не, не Борман, ты не можешь :) Пограммизд, одним словом.

Завтра утром он успокоится и опять будет два числа сравнивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 200 КГ - 23 см. Если увеличивать силу то уже очень плохо сходится решение.

 

 

9 минут назад, Борман сказал:

Завтра утром он успокоится и опять будет два числа сравнивать.

С такими хамами я ничего больше сравнивать не буду. 

 

Для одной силы получить три разных перемещения. Дальше сравнивать нет смысла.

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

С такими хамами я ничего больше сравнивать буду. 

Жду вашего нового поста около 5 утра завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Для одной силы получить три разных перемещения.

приходилось ли слышать о жестком и мягком нагружении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, soklakov сказал:

приходилось ли слышать о жестком и мягком нагружении?

Теперь ждите 5-ти часов утра 2036 года. :5a33a36a94edb_3DSmiles(199):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...