Перейти к публикации

Автокомпонент сборка и привязка вырезов


wood-cutter

Рекомендованные сообщения

Вопрос по автокомпонентам.
Задача: вставлять в сборки изделий, сборки с крепёжной фурнитурой, например на боковину, и делать в деталях сборки изделия отверстия под фурнитуру.

В качестве примера вставка конфирматов. Конфирмат это такой мебельный винт с верхним диаметром 7мм и нижним 5.5мм.
Сделал сборку из двух деталей и конфирмата.
Сборка содержала эскиз состоящий из одной точки, для привязки конфирмата и вырезов под него.
Сделал вырезы в деталях (в контексте детали) под конфирмат. Сделал в сборке автокомпонент (автокомпонент - конфирмат,
элементы - вырезы в деталях). Такой автокомпонент работает, т.е. если его вставить в сборку и привязать к эскизу (привязка фурнитуры), то конфирмат и отверстия под него перестраиваются.
Попробовал сделать автокомпонент из сборки, содержащей 3 конфирмата, и эскиз их связывающий и соответсвенно в качестве элементов вырезы в деталях, привязанных к эскизу из сборки "3 конфирмата". Планировалось, что при вставке в сборку "тумбочка" я привяжу эскиз из "3 конфирмата" к сборке "тумбочка" и при этом вырезы перестроятся. Но не получается, конфирматы перестраиваются, а вырезы нет.
Как сделать, чтобы всё работало?
P.S. SW 2012

Автокомпоненты.rar

Изменено пользователем wood-cutter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как я понял с автокомпонентами мало кто работает. Может есть какой-нибудь другой способ вставлять в сборку изделия, сборку крепежей с отверстиями в сопрягаемых деталях?

Изменено пользователем wood-cutter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Задача: вставлять в сборки изделий, сборки с крепёжной фурнитурой, например на боковину, и делать в деталях сборки изделия отверстия под фурнитуру...

...как сделать, чтобы всё работало?

Дело не в автовкомпонентах, хотя с ними лучше не заморачиваться (чем проще модель, тем легче в ней разбираться через некоторое время).

Уберите лишнюю информацию, которая засоряет текст (конфирмат и его размеры не имеют значения) и лаконично сформулируйте истинную задачу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял проблема в том, что при вставке автокомпонента в сборку летят взаимосвязи эскизов элементов (вырезов). Если их после вставки, вручную, перепривязать к экизу автокомпонента, то автокомпонент работает как задумывалось. Как сделать так, чтобы взамосвязи не подвешивались и не разрывались? Выкладываю файлики, работающий и неработающий. Господа, очень надеюсь на вашу помощь.

Автокомп.rar

Изменено пользователем wood-cutter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, кто как организует канавки под стопорные кольца?

Я тупо их вырезаю. Каждый раз ищу их параметры в справочнике.

Может здесь помочь Авто-элемент?

Представляется так: Выбираем соответствующие грани и ..... неким волшебным образом в нужном месте организуемся канавка с соответствующими размерами.

 

Это возможно в SW?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может здесь помочь Авто-элемент? Представляется так: Выбираем соответствующие грани и ..... неким волшебным образом в нужном месте организуемся канавка с соответствующими размерами.

Откуда SW может знать табличные размеры проточки под определённое стопорное кольцо? :no_1:   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может здесь помочь Авто-элемент? Представляется так: Выбираем соответствующие грани и ..... неким волшебным образом в нужном месте организуемся канавка с соответствующими размерами.

Откуда SW может знать табличные размеры проточки под определённое стопорное кольцо? :no_1:   

 

это для SW не посильный труд? А размеры самих колец SW осиливает.

Я бы не поленился и набил бы  табличку данных канавок, если бы в SW было такое средство.А как Вы делаете оные канавки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А как Вы делаете оные канавки?

"Повёрнутый вырез" по размерам из таблицы. А в чём проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, есть смысл посмотреть в сторону библиотечных элементов в части создания геометрии проточки; а уж размеры каким-то образом привязывать через формулы к окружающей геометрии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, есть смысл посмотреть в сторону библиотечных элементов в части создания геометрии проточки; а уж размеры каким-то образом привязывать через формулы к окружающей геометрии

Не уверен, что можно использовать формулы, ибо табличные значения - это, как квалитеты. Кроме того, в этом есть смысл, если в SW делать очень много проточек.  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...А как Вы делаете оные канавки?

"Повёрнутый вырез" по размерам из таблицы. А в чём проблема?

 

То есть выбираем плоскость, рисуем прямоугольник и ось, привязывает их к геометрии места, куда которое  ставим кольцо. Проставляем размеры из таблицы. А что за таблица и как ей пользоваться?

 

Я сейчас ищу в Анурьеве каждый раз нужные цифры. Честно говоря достает эта процедура. Именно тем, что вроде работаем с CAD, а размеры вбиваем врукопашную. Если вдруг придётся заменить  подшипник, опять по новой лезь в Анурьева. Дикость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А что за таблица и как ей пользоваться?   Я сейчас ищу в Анурьеве каждый раз нужные цифры. Честно говоря достает эта процедура. Именно тем, что вроде работаем с CAD, а размеры вбиваем врукопашную. Если вдруг придётся заменить  подшипник, опять по новой лезь в Анурьева. Дикость!

 

В сети полно информации, например:

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0&lr=15

http://vsegost.com/Catalog/21/21848.shtml

 

Не дикость, а технический прогресс. Двадцать лет назад современная работа  в САПР показалась бы фантастикой... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...А что за таблица и как ей пользоваться?   Я сейчас ищу в Анурьеве каждый раз нужные цифры. Честно говоря достает эта процедура. Именно тем, что вроде работаем с CAD, а размеры вбиваем врукопашную. Если вдруг придётся заменить  подшипник, опять по новой лезь в Анурьева. Дикость!

 

В сети полно информации, например:

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0&lr=15

http://vsegost.com/Catalog/21/21848.shtml

 

Не дикость, а технический прогресс. Двадцать лет назад современная работа  в САПР показалась бы фантастикой... :smile:

 

Именно дикость, что при современной фантастике САПР занимаемся рукопашным трудом.

 

Вы предлагаете мне альтернативу Анурьеву? Спасибо, но вопрос не в этом. Вопрос как избавиться от ручного поиска и вбивания цифр в размеры проточек колец.

Надо понимать Ваш ответ так, что автоматизировать процесс построения канавок в SW Не возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, люди!

А по моему вопросу, как сделать так, чтобы при вставке автокомпонента в виде сборки привязки в эскизах автоэлементов не подвешивались, никто ничего сказать не может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Очень интересно, кто как организует канавки под стопорные кольца? Я тупо их вырезаю. Каждый раз ищу их параметры в справочнике. Может здесь помочь Авто-элемент? Представляется так: Выбираем соответствующие грани и ..... неким волшебным образом в нужном месте организуемся канавка с соответствующими размерами. Это возможно в SW?

@@IgorT, справку читали (третья строка сверху)?

http://help.solidworks.com/2012/Russian/SolidWorks/sldworks/Smart_Components.htm?id=fedccefb51fd4fbd9963f6bc50344df6#Pg0

И если мне не изменяет память, то в учебных примерах должен быть пример с созданием и применением как-раз стопорного кольца

 

Как бы Вам сказать, что бы не обидеть....

Вы сами её только читали ? А делать пытались?

 

Как я понял в результате экспериментов по теме хелпа,там речь идет о ПРИВЯЗКЕ компонентов при вставке в сборку Авто-элемента....

Но не как выполнить саму канавку. Очень огорченный результатами и питая надежды, что я чего-то н понял я пришел сюда в поисках инфы.

По ходу разговора выяснилось, что НИЗЯ и SW не в состояни помочь в рутинном деле рисования канавок.......

 

Может быть Вы  обладаете иной информацией и знаете как таки генерить канавки, указывая лишь место для них?

Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, люди! А по моему вопросу, как сделать так, чтобы при вставке автокомпонента в виде сборки привязки в эскизах автоэлементов не подвешивались, никто ничего сказать не может?

Сам с автокомпонентами не работаю - но...

 

Создайте СВОЮ тему, иначе Ваш вопрос теряется в общей массе - думается, народ с ними мало работает...

Думаю, стоит проверить правильность создания авто-компонента - Авто-компоненты...

Так же можно использовать Поиск "автокомпонент" (наверное Вы уже пробовали это)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте СВОЮ тему, иначе Ваш вопрос теряется в общей массе - думается, народ с ними мало работает...

 

Это и есть моя тема, см первое сообщение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эй, люди! А по моему вопросу, как сделать так, чтобы при вставке автокомпонента в виде сборки привязки в эскизах автоэлементов не подвешивались, никто ничего сказать не может?

@@wood-cutter, при создании "фантомных" сборки и деталей для автокомпонентов, не привязывайте отверстия ни к чему, тогда не будет подвешенных привязок в основной сборке.

 

 

Может быть Вы обладаете иной информацией и знаете как таки генерить канавки, указывая лишь место для них? Что скажете?

@@IgorT, тогда своими словами по-русски: когда вставите свое стопорное кольцо в сборку и разместите его, то можно будет вставить автоэлемент под названием "канавка под стопорное кольцо", которое будет выполнено как ВЫРЕЗ-ПОВЕРНУТЬ в "фантомной" детали под названием ВАЛ или ОСЬ, когда будете создавать автокомпонент.

 

Класс! Спасибо!

А примерчиком поделитесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@wood-cutter, при создании "фантомных" сборки и деталей для автокомпонентов, не привязывайте отверстия ни к чему, тогда не будет подвешенных привязок в основной сборке.

 

Так ведь автоэлементы тогда не будут перестраваться при изменении сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть моя тема, см первое сообщение.

Оооо, пардон-с blush2.gif - бес попутал :tongue: , показалось что мы в теме для новичков, да и предыдущие ответы были для IgorT...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Клиент
      Может быть, Вы сразу сделали все идеально?  А где все берут MC2024? - тоже нужно новые версии установить
    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
×
×
  • Создать...