Перейти к публикации

ФРЕЗЕР В ТОКАРКУ СИМАТРОН


tikito

Рекомендованные сообщения

давно уже занялся этим делать токарку на фрезере.для маленьких деталюх подходит.переделал пост.приспособа пока в разработках.

на этой недели попробую что-нибудь на станке сделать с одним резцом.пока проблема как отбить скажем 8 домов.(каждый инструмент дом)пока сделал так G54.P1 итд

у кого есть какие либо предложения буду рад выслушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


давно уже занялся этим делать токарку на фрезере.

 

Три года назад. :smile:

http://cccp3d.ru/topic/40189-mill-to-lathefrezernyi-v-tokarnyi/

 

Только зачем программировать токарку в Cimatron?! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

давно уже занялся этим делать токарку на фрезере.

 

Три года назад. :smile:

http://cccp3d.ru/topic/40189-mill-to-lathefrezernyi-v-tokarnyi/

 

Только зачем программировать токарку в Cimatron?! :blink:

 

а это уже неважно зачем.не имея лицензии на токарку в мастеркаме и не имея токарных станков это можно делать для простеньких деталей.про токарку в других системах речь не шла

 

 как отбить скажем 8 домов.(каждый инструмент дом)пока сделал так G54.P1 итд

у кого есть какие либо предложения буду рад выслушать.

=================================================

Управляйте положением *Дома* прямо из УП !   Да хоть 98 домов.

 

Лично я уже давно пользуюсь командой G10.

Даже в шапку поста ее забил.

Когда зануляетесь, то станочные значения вписываете в соответствующие места.

 

N40 G10 L2 P2 G90 X-0000.000 Y-0000.000 Z-0000.000 (=G55) 
 
( L2=G54...G59     P2=G55...P3=G56...P4=G57...P5=G58 )
( L20=G54.1 P1 = G54.1 P1  P1=P1...P20=P20...P48=P48 )
 
Очень удобно, в любом месте УП вставляешь эту строку с измененными значениями по X, Y, Z. и в процессе выполнения программы меняются значения Домашней позиции. 
Обратите внимание на G90 ,  строка так же управляет и приращениями,  
 
Подробнее описано в книге прилагаемой к станку.

 

hlibhlib прямо из уп не хочу управлять.надо чтоб пост выводил всё как надо без последущих изменений.пост переделал осталось проверить вживую на станке.проверю в начале простенький вариант G54.P1...потом если не пойдёт буду делать подругому..приспособу делаю на 8 инструментов 4 резца и 4 сверлильных.закончу выложу модель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...