Перейти к публикации

Перехват в токарно-фрезерном проекте


Greenston

Рекомендованные сообщения

Уважаемые друзья, привет! Подскажите, пожалуйста, как сделать перехват с основного на противошпиндель. Всю голову уже сломал, блин. Проект прилагаю. Слышал, что это можно сделать через "Управление станком-События в начале траектории/в конце..." прямо из операции обработки. Но не знаю, так ли.

new.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы слышали совершенно верно :biggrin:

Проще всего перехват осуществляется через "Управление станком-События в начале траектории Insert и пропишите команды по которым происходит перехват.

А можно создать функцию в UDE. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Я так понял, что через команду Insert  в Событиях я смогу просто перенести в код УП те кода, которые нужны для перехвата. А как же тогда будет работать визуализация станка, например? Данное  же событие не будет затрагивать саму визуализацию, только вывод кода УП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Я так понял, что через команду Insert  в Событиях я смогу просто перенести в код УП те кода, которые нужны для перехвата. А как же тогда будет работать визуализация станка, например? Данное  же событие не будет затрагивать саму визуализацию, только вывод кода УП?

"Симуляция машинного кода" как раз и производит визуализацию на основе кода УП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Об этом не подумал. Будет робить визуализация от машинного кода. Это хорошо! Но, получается от "траектории" никак не визуализировать процесс перехвата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за настойчивость. Но можно всё-таки создать какую-либо операцию типа "перехват", да чтоб визуализация его работала именно от CL-даты, а не от кода УП. Работал в FeatureCAM, так там была стандартная операция "Перехват", такая же как, например, "торцовка", "сверловка".

PS: хочу склонить руководство на NX вместо FeatureCAM, а то не очень последний продукт мне нравится. Но не могу сделать для показа вот именно перехват.

Благодарю за уделенное вами время!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот простейший проект. В него бы вставить операцию перехвата. :worthy:

new.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

А если в постпроцессоре прописать, что при смене системы координат, происходит перехват ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите! Мучаюсь той же проблемой. Мог бы кто поделиться готовым примером для наглядного пособия. Заранее огромное спасибо!  :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что для меня это пока не под силу. Простой перехват бы сделать, а потом уж в посты лазить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CSE. Аналог Vericut, когда симулируется отпроцессированная или написаная вручную программа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в NX и сделано.. Ничего больше.

Мне кажется вы лукавите, уважаемый Ug_user. Для редактирования CSE требуется вроде сторонний софт (ручное редактирование не в счет) или что то поменялось?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не...так то красиво, вопросов нет. А если тот же пример, но в формате, чтобы открыть в NХ и просмотреть? Пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

×
×
  • Создать...