Перейти к публикации

Диметрия/триметрия


Krokogen

Рекомендованные сообщения

 
 

Подзамучался с проблемой. 

Есть деталька (на самом деле их много разных). Есть необходимость все их рисовать в одинаковой системе координат. Для печати в чертежах  используется диметрия. 

Соответственно на первой картинке деталька как она и сделана, в "правильной" диметрии.

post-36361-0-14091600-1389637521_thumb.jpg

Проблема возникает как только на основе одной детали делаю зеркальную копию. Деталь расположена по системе координат точно также - вытянута вдоль Z, но диметрия совершенно иная - см. картинку 2.

post-36361-0-99319400-1389637531_thumb.jpg

Сброс видов ни к чему не приводит. Пока единственный найденный выход - создавать сборку, помещать туда деталь, ориентировать ее  и вставлять в чертеж именно сборку а не деталь, но повторюсь, таких деталей достаточно много. Может кто поможет разобраться - может есть выход попроще? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а недостаточно записи типа "левая - изображено; правая - зеркальное отражение"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а недостаточно записи типа "левая - изображено; правая - зеркальное отражение"?

 

К сожалению нет. Это было бы слишком простое решение :)))

brevno_4_2_6.rar

 

Выложите файл этой детали. 

 

Зеркало делаю от любой плоскости - результат одинаковый. Солид 2013, но и в старых такая же ерунда была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то у меня не получилось повторить дефект - получается так, как надо...post-13757-0-16987200-1389641196_thumb.jpgpost-13757-0-48355500-1389641212_thumb.jpg

Ваш файл посмотреть не могу - SW12

Изменено пользователем swv_06
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то у меня не получилось повторить дефект - получается так, как надо.

Блин. Вот всегда так.. Ковыряешся сам, но не можешь найти проблему лежащую под носом, пока кто - нибудь не скажет что у него то нормально. 

Проблема была в отсутствующем шаблоне по умолчанию. Подсунул стандартный - все встало как надо.

Спасибо огромное что не поленились повторить :) А так бы еще долго мучался... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема была в отсутствующем шаблоне по умолчанию. Подсунул стандартный - все встало как надо
но я делал зеркальное отражение конфигурацией основного исполнения детали ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я делал зеркальное отражение конфигурацией основного исполнения детали ...

 

Что то не получается так сделать. И в хелпе не могу найти как это получить. :( Можно тыкнуть меня в нужную страничку? Это я уже для общего развития, проблема то уже решена.

Я выделяю плоскость - меню вставка - зеркальное отражение детали - и получаю новую деталь связанную со старой... В принципе для текущей задачи достаточно, но будут и другие :)

 

ЗЫ. Неважно что вы делали не так как я, главное я получил пинок в  нужном направлении ;) За это и спасибо!

Изменено пользователем Krokogen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, скриншоты с развернутым деревом прояснят ситуацию?post-13757-0-91723900-1389643577_thumb.jpgpost-13757-0-26168600-1389643600_thumb.jpg

в основном исполнении гасится операция зеркального отражения, в зеркальном - скрывается тело основного исполнения. При операции зеркального отражения тела не объединять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, разобрался, получилось. Я что-то упустил что зеркалить внутри детали можно не только грани и т.п. но и твердые тела. Да можно будет и такой подход в конфигурациях использовать. Еще раз спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я для деталей только такой способ и использовал - две конфигурации внутри одного файла (уж очень много в автомобилях таких вещей...); да и позже очень пригодилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще операция "удалить тело" (Вставка-элементы - удалить тело). Результат тот же, только более корректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

У меня такой вопрос.

 

Мне необходимо поменять ориентацию диметрии вида, которую солид ставит по умолчанию.

Она в модели слева направо, а мне надо зеркально ее отразить.

Во многих графических редакторах есть команды зеркально по горизонтали, по вертикали. Но при этом как минимум все надписи становятся написанными наоборот.

 

Задача. Быстро получать ориентацию вида в диметрии с нужной стороны.

Я знаю, что есть Выбор видов, в которой есть куб и там можно получить нужный результат, но только для Изометрии.

Может быть где-то есть настойка, которая позволяет в этом кубе изменить Изометрию на Диметрию?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть где-то есть настойка, которая позволяет в этом кубе изменить Изометрию на Диметрию?

 

Есть (SW2014).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это есть. Но там одна ориентация диметрии. Мне необходима другая. Нужную ориентацию можно получить кнопкой, что над выбором изометрии, диметрии, триметрии. Но там все ориентации рассчитаны на изометрию, а мне нужна диметрия. Переключение на вашем скрине влияет только на одно стандартное положение диметрии.

Изменено пользователем Timi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Но там все ориентации рассчитаны на изометрию, а мне нужна диметрия. Переключение на вашем скрине влияет только на одно стандартное положение диметрии.
 

Вы не правы. Все ориентации рассчитаны на выбранное представление. В данном случае - диметрию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Timi, может так: выставить диметрию, а потом Alt+стрелки вращать модель? Если надо сохранить положение, то http://help.solidworks.com/2015/russian/solidworks/sldworks/hidd_insert_named_view.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы не правы. Все ориентации рассчитаны на выбранное представление. В данном случае - диметрию. 

 

Ну я же проверял все это. Не работает оно так. Было бы очень логично чтобы так было, но к сожалению в солидворкс 2015 сп5 так не происходит.

В кубе задает только изометрию. Если после этого даже выбрать диметрию, то он поворачивает модель в стандартную ориентацию.

 

Вращением тоже не получилось добиться нужного результата.

 

Может быть кто-то попробует на деле это получить? Может я чего-то не правильно делаю или не учитываю...

Изменено пользователем Timi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кубе задает только изометрию. Если после этого даже выбрать диметрию, то он поворачивает модель в стандартную ориентацию.

Вы не правы. Может быть у меня SW особенный.  :rolleyes:

 

Вращением тоже не получилось добиться нужного результата.

Да, стандартного зеркального вида нет. Нужно вращать модель относительно оси, линии, параллельной оси Y, или в плоскости XZ. Можно примерно, можно командой "Переместить/копировать тело" (для Диметрии нужно повернуть на ~34 град.).

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что мне надо это вид, который справа на картинке.

 

В модели ставим вид Спереди, вызываем куб и с помощью одной из его граней получаем то что нужно.

Если вызвать куб и навести на одну из граней она даже в предпросмотре называется Изометрия. Она справа. Если выбрать противоположную грань (левую), то получим нужный вид.

 

 

Для диметрии такое не проходит, т.к. позволяет задать не тип аксонометрии в кубе, а просто ориентировать модель в стандартную диметрию. И если в этом положении вызвать куб, то уже относительно этого расположения все будет строиться...

Так вот, каким способ в Солиде можно получить точно, без ручного позиционирования такой вид в диметрии?

 

Да и речь идет о сборке, не детали.

post-3926-0-14983100-1453040676.png

Изменено пользователем Timi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, каким способ в Солиде можно получить точно, без ручного позиционирования такой вид в диметрии? Да и речь идет о сборке, не детали.

Например, сопряжением. Повернуть компонент (или его копию) на 90 град. относительно Y против часовой стрелки.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
    • gudstartup
      @gunilla а  g96 чем вас не устраивает?
    • Viktor2004
      ах это вы? Не признал вас без картинки на аватаре
    • ЮрЮрыч
      Здравствуйте. Как получить точки квадранта ( окружности или дуги) на виде чертежа?  Есть ли макрос для расстановки габаритных размеров на виде чертежа? Или для расстановки размеров от края развертки до линии сгиба? 
    • noindex
      @Snake 60 да я просто в 3d моделировании часов 30 всего, но в принципе ход вашей мысли понял, уже на 4мм толщина придается... Спасибо!
    • gunilla
      Коллеги, есть ли у Хаса М-код, регулирующий "константную" подачу во-время интерполяции. Наподобие М-109 у Хайденов. (Постоянная скорость на режущей кромке). В книжках не нашел...
×
×
  • Создать...