Перейти к публикации

Подскажите в чем создать 3d модель автомобильного коврика, по результатам 3d сканирования


Рекомендованные сообщения

 

Ну, сколько ещё ждать?

Потерпи чуток, сразу низзя. Надо нагнать обстановку, собрать толпу зевак, а потом эффектно так: "Оба-на", а все: "О-о-о!"

Ваяю с офуительной точностью, коврик ляжет точняк на кривое днише.

Декор еще не придумал.

 

Я уже с обеду себе места не нахожу, ну

"коврик ляжет точняк на кривое днише" :smile:

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

лучше конечно стоить заново и не по ковру (а по скану кузова + проанализировать и потом совместить со сканом офсеты ковра пола), не вижу особого смысла делать форму на деформированный ковер.

участвовал как то в создании коврика для одного из локализованных авто но у меня соотвественно была нормальная математика.

но есть те что делают по ковру, и вроде бы у них все получается.

 

И в реальности коврик делается конечно же тоже по ковру пола, но по нормальной ММ. Просто стоить по ковру который как то эксплуатировался и как то смещался и деформировался т.д. и Соответственно сканировался с определенной точностью тем более ворс у ковра пола сканируется не очень.Я предположил что от скана железа будет поудобней, но дело конечно же ваше.

Если получается у вас нормальный продукт, то удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перед Крещеньем вылезают злобные личности?

 

Сказали бы парню, что всё просто:

облако ВСЕХ точек взять и затридэшить в 

Metasequoia, затем запузырить эффект в

Cimatron, TopSolid либо в ThinkDesign,

and Коврик там, как прапорщик желал,

да, забыл ещё ZW3D...

 

 

Да, по ходу дела копирайт:

 

Анекдот киников: "Когда Платон в своей школе однажды о чем-то долго рассуждал, Антисфен заметил: "Не оратор является мерой слушателя, а слушатель - мерой оратора."

Изменено пользователем dpm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перед Крещеньем вылезают злобные личности?

 

Сказали бы парню, что всё просто:

облако ВСЕХ точек взять и затридэшить в 

Metasequoia, затем запузырить эффект в

Cimatron, TopSolid либо в ThinkDesign,

and Коврик там, как прапорщик желал,

да, забыл ещё ZW3D...

 

 

Да, по ходу дела копирайт:

 

Анекдот киников: "Когда Платон в своей школе однажды о чем-то долго рассуждал, Антисфен заметил: "Не оратор является мерой слушателя, а слушатель - мерой оратора."

 

Огромное спасибо, а подскажите пожалуйста, если я облако точек превращаю в меши, потом Cimatron нужно построить поверхности?? а ZW3D для формирования пресс-формы??? я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уважаемый 

Alex1990.

 

Я такой же злобный ряженый, как и все у Гоголя в Диканьке(близ).

 

Путь показал наиболее извилистый, но, почему нет?

 

Симатрончик долго и фанатам... метасеквойя лучше всего экспортирует

в 3D Max

всё длительно изучать, коврик того не стоит...

 

если нет ощущения, что тема(комментарии) сплошной прикол,

то, как верно намекнули, РУЛЕТКА, ± прозрачная(офисная) ЛИНЕЕЧКА и Rhino

 

-самый короткий бесплатный путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уважаемый 

Alex1990.

 

Я такой же злобный ряженый, как и все у Гоголя в Диканьке(близ).

 

Путь показал наиболее извилистый, но, почему нет?

 

Симатрончик долго и фанатам... метасеквойя лучше всего экспортирует

в 3D Max

всё длительно изучать, коврик того не стоит...

 

если нет ощущения, что тема(комментарии) сплошной прикол,

то, как верно намекнули, РУЛЕТКА, ± прозрачная(офисная) ЛИНЕЕЧКА и Rhino

 

-самый короткий бесплатный путх

3d max я очень хорошо владею, дак может уже путь ближе??)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коврик можно сделать В ЛЮБОМ софте. В любом, которым владеешь на уровне создания коврика.

Дело не в софте. Дело в мозгах.

Софт только помогает мозгам.

Но бывают ситуации, когда никакой софт не поможет, потому что помогать нечему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заждались небось ...

Уложил поверхность на скан. Уф-ф. (вытирает пот со лба)  Скан мог бы быть поточней, а днище попрямей.

Вот такая кривизнища у днища:

 

 

А вот и коврик:

Осталось к нему декор придумать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много чего пластмассового и резинового проектировал сам и видел как это делают другие, но более нерационального (мягко говоря) подхода не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заждались небось ...

Уложил поверхность на скан. Уф-ф. (вытирает пот со лба)  Скан мог бы быть поточней, а днище попрямей.

attachicon.gifuntitled.91.jpg

Вот такая кривизнища у днища:

attachicon.gifKovrik_v.jpg attachicon.gifKovrik_z.jpg

 

А вот и коврик:

attachicon.gifuntitled.94.jpg

Осталось к нему декор придумать.

Сколько времени на 1 коврик, и стоимость??

Много чего пластмассового и резинового проектировал сам и видел как это делают другие, но более нерационального (мягко говоря) подхода не встречУ

У меня сформировать что лучше всего это Geomagic+PowerShape. Может написать как делаете это Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько времени на 1 коврик, и стоимость??

Я же говорил засеки время. 11 часов минус час на перекус.

более нерационального (мягко говоря) подхода не встречал.

У тюнингеров принято коврики делать строго по кузову чтоб лежал не  шелохнувшись, отсюда такие извраты. А приблизительные с правильной геометрией понятно проще и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Alex1990, Спасибо за скан и задачку!
До этого никогда не приходилось видеть скан вживую. Только на картинках.
@@EugenTrue, Респект! Как всегда на высоте! Сказал-сделал. :clap_1:

 

post-35096-0-95982900-1389349783.png

Если моделить NURBS'ами, - надо больше аккуратности и терпения. А его нету  :biggrin: Посему - эскиз в поликах.

STL Kovrik.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Alex1990, Спасибо за скан и задачку!

До этого никогда не приходилось видеть скан вживую. Только на картинках.

@@EugenTrue, Респект! Как всегда на высоте! Сказал-сделал. :clap_1:

attachicon.gifKovrik2.png

Если моделить NURBS'ами, - надо больше аккуратности и терпения. А его нету  :biggrin: Посему - эскиз в поликах.

STL attachicon.gifKovrik.rar

А в чем моделили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!!! Продолжение банкета!

Трудно продать кривой коврик, а посему лицевая сторона должна быть товарного вида  (поверхность класса А), а обратная строго по днищу дабы коврик лежал как влитой. Понятно что при этом толщина коврика везде разная, что, впрочем, для литья полиуретана совершенно безразлично.

Лицевая и обратная стороны автомобильного коврика:

 

Оставайтесь с нами! Не переключайтесь! Впереди самое вкусное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем моделили?

 

Для баловства использовал связку MeshLab+Catia+Rhino.

А вот EugenTrue не балуется. Он в подрядчиках у Paco Rabanne :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратная строго по днищу

Сомневаюсь я чтобы днище было таким кривым. Тут или погрешности сканирования, или днище старое, ржавое, сваренное из разных автомобилей.

 

MeshLab+Catia+Rhino

Зачем после Катьки ещё и Рино? Это же масло масляное. Неужели в Катьке всё не сделать? Не верю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем после Катьки ещё и Рино? Это же масло масляное. Неужели в Катьке всё не сделать? Не верю!

Если знать как, то можно и средствами одной лишь Catia сделать. Но увы, поди ж в ней разберись досконально :boxed:. Посему, как умеем-так и могём. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь я чтобы днище было таким кривым. Тут или погрешности сканирования, или днище старое, ржавое, сваренное из разных автомобилей.

Ну так скан же есть - штука достаточно точная. Да и Тойота походу не первой свежести. Да и проектировщики не заморачиваются ровностью днища, у них другие задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если знать как, то можно и средствами одной лишь Catia сделать. Но увы, поди ж в ней разберись досконально :boxed:. Посему, как умеем-так и могём.

Тогда выкинь из этой цепочки Катьку и оставь Рино.

 

 

 

Да и проектировщики не заморачиваются ровностью днища, у них другие задачи.

Ты серьёзно думаешь, что специально проектируют кривое днище? И ты серьёзно думаешь, что спроектировать кривое проще, чем ровное?

На днище могут быть различные выштамповки, усиления, но они все правильной формы и чётко различимы.

У тебя вообще хоть одна машина была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
    • Alexey8107
      Вобщем результаты. В обед перед окном еще раз прошелся по своей памяти, сравнил две старые платы(одна от взорванного PSM, вторая от ремонта с рекуперацией. Я точно помню что лет 5 назад ремонтировали SPM), оставшиеся от ремонта. Начал подозревать что они обе слишком подозрительно похожи друг на друга, по сути отличаются только номиналами трансформаторов тока и совсем мелкими деталями... И понимаю что память мне сильно изменяет! Обе платы от PSM, но разной мощности. И действительно в SPM стоит плата хоть и похожа, но отличия значительные. Так что решил сразу замахнуть PSM. Станок сразу запустился. Осталось только загадкой, почему неисправный PSM в соло вчера показывал "-". Сегодня запустил на операционном столе и вижу "1", точно так же в соло. Вобщем пока свяжусь с фануком, пока уладим административные дела, пока проплатим, попробую в нем аккуратно поковыряться.
    • aalex_b
      Добрый день. ЧПУ TNC426. Станок с поворотной головой: есть вертикальное положение и есть горизонтальное. Так же поворотный стол, ось С Вышел из строя HDD. Восстановил данные через акроникс, сделав образ с соседнего аналогичного станка. Станок поехал, все зашевелилось Но теперь не знаю, как настроить ему точки смены инструмента, трансформацию и поворот оси C. Где подсмотреть инструкцию, что измерять и как измерять, куда вносить данные, в какие параметры. Прошу совета и помощи. Никогда это не делал.
    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
    • Snake 60
      @clavr  Попробовал в 2024-м так и есть, не хочет перепривязывать размеры, настройки не нашел :(
    • Snake 60
    • gudstartup
      @Alexey8107 учитывая то что иногда станок все же включается то похоже на плохой контакт или высохшую емкость у нас на старом svm альфа были случайные ошибки 8 9 именно из за емкости. фанук их умудрился так замаскировать между  двумя  разъемами еле нашли,,,
    • vad0000
      DELEM предлагает такой метод Приходит партия металла, Вы в ЧПУ вводите уголок 100*100., и получаете развёртку. Изготавливаете ее, и далее гнете. Одна сторона у Вас получится 100, если конечно правильно настроен упор, а другая никогда не получится 100, либо больше, либо меньше. Cybelec для каждого материала предлагает 10 различных поправок. Т.е. согнул один раз уголок, и получил поправку на всю партию металла. Пришла новая партия, согнули ещё один уголок. Все понятно?
×
×
  • Создать...