Перейти к публикации

Подскажите в чем создать 3d модель автомобильного коврика, по результатам 3d сканирования


Рекомендованные сообщения

 

Ну, сколько ещё ждать?

Потерпи чуток, сразу низзя. Надо нагнать обстановку, собрать толпу зевак, а потом эффектно так: "Оба-на", а все: "О-о-о!"

Ваяю с офуительной точностью, коврик ляжет точняк на кривое днише.

Декор еще не придумал.

 

Я уже с обеду себе места не нахожу, ну

"коврик ляжет точняк на кривое днише" :smile:

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

лучше конечно стоить заново и не по ковру (а по скану кузова + проанализировать и потом совместить со сканом офсеты ковра пола), не вижу особого смысла делать форму на деформированный ковер.

участвовал как то в создании коврика для одного из локализованных авто но у меня соотвественно была нормальная математика.

но есть те что делают по ковру, и вроде бы у них все получается.

 

И в реальности коврик делается конечно же тоже по ковру пола, но по нормальной ММ. Просто стоить по ковру который как то эксплуатировался и как то смещался и деформировался т.д. и Соответственно сканировался с определенной точностью тем более ворс у ковра пола сканируется не очень.Я предположил что от скана железа будет поудобней, но дело конечно же ваше.

Если получается у вас нормальный продукт, то удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перед Крещеньем вылезают злобные личности?

 

Сказали бы парню, что всё просто:

облако ВСЕХ точек взять и затридэшить в 

Metasequoia, затем запузырить эффект в

Cimatron, TopSolid либо в ThinkDesign,

and Коврик там, как прапорщик желал,

да, забыл ещё ZW3D...

 

 

Да, по ходу дела копирайт:

 

Анекдот киников: "Когда Платон в своей школе однажды о чем-то долго рассуждал, Антисфен заметил: "Не оратор является мерой слушателя, а слушатель - мерой оратора."

Изменено пользователем dpm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перед Крещеньем вылезают злобные личности?

 

Сказали бы парню, что всё просто:

облако ВСЕХ точек взять и затридэшить в 

Metasequoia, затем запузырить эффект в

Cimatron, TopSolid либо в ThinkDesign,

and Коврик там, как прапорщик желал,

да, забыл ещё ZW3D...

 

 

Да, по ходу дела копирайт:

 

Анекдот киников: "Когда Платон в своей школе однажды о чем-то долго рассуждал, Антисфен заметил: "Не оратор является мерой слушателя, а слушатель - мерой оратора."

 

Огромное спасибо, а подскажите пожалуйста, если я облако точек превращаю в меши, потом Cimatron нужно построить поверхности?? а ZW3D для формирования пресс-формы??? я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уважаемый 

Alex1990.

 

Я такой же злобный ряженый, как и все у Гоголя в Диканьке(близ).

 

Путь показал наиболее извилистый, но, почему нет?

 

Симатрончик долго и фанатам... метасеквойя лучше всего экспортирует

в 3D Max

всё длительно изучать, коврик того не стоит...

 

если нет ощущения, что тема(комментарии) сплошной прикол,

то, как верно намекнули, РУЛЕТКА, ± прозрачная(офисная) ЛИНЕЕЧКА и Rhino

 

-самый короткий бесплатный путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уважаемый 

Alex1990.

 

Я такой же злобный ряженый, как и все у Гоголя в Диканьке(близ).

 

Путь показал наиболее извилистый, но, почему нет?

 

Симатрончик долго и фанатам... метасеквойя лучше всего экспортирует

в 3D Max

всё длительно изучать, коврик того не стоит...

 

если нет ощущения, что тема(комментарии) сплошной прикол,

то, как верно намекнули, РУЛЕТКА, ± прозрачная(офисная) ЛИНЕЕЧКА и Rhino

 

-самый короткий бесплатный путх

3d max я очень хорошо владею, дак может уже путь ближе??)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коврик можно сделать В ЛЮБОМ софте. В любом, которым владеешь на уровне создания коврика.

Дело не в софте. Дело в мозгах.

Софт только помогает мозгам.

Но бывают ситуации, когда никакой софт не поможет, потому что помогать нечему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заждались небось ...

Уложил поверхность на скан. Уф-ф. (вытирает пот со лба)  Скан мог бы быть поточней, а днище попрямей.

Вот такая кривизнища у днища:

 

 

А вот и коврик:

Осталось к нему декор придумать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много чего пластмассового и резинового проектировал сам и видел как это делают другие, но более нерационального (мягко говоря) подхода не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заждались небось ...

Уложил поверхность на скан. Уф-ф. (вытирает пот со лба)  Скан мог бы быть поточней, а днище попрямей.

attachicon.gifuntitled.91.jpg

Вот такая кривизнища у днища:

attachicon.gifKovrik_v.jpg attachicon.gifKovrik_z.jpg

 

А вот и коврик:

attachicon.gifuntitled.94.jpg

Осталось к нему декор придумать.

Сколько времени на 1 коврик, и стоимость??

Много чего пластмассового и резинового проектировал сам и видел как это делают другие, но более нерационального (мягко говоря) подхода не встречУ

У меня сформировать что лучше всего это Geomagic+PowerShape. Может написать как делаете это Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько времени на 1 коврик, и стоимость??

Я же говорил засеки время. 11 часов минус час на перекус.

более нерационального (мягко говоря) подхода не встречал.

У тюнингеров принято коврики делать строго по кузову чтоб лежал не  шелохнувшись, отсюда такие извраты. А приблизительные с правильной геометрией понятно проще и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Alex1990, Спасибо за скан и задачку!
До этого никогда не приходилось видеть скан вживую. Только на картинках.
@@EugenTrue, Респект! Как всегда на высоте! Сказал-сделал. :clap_1:

 

post-35096-0-95982900-1389349783.png

Если моделить NURBS'ами, - надо больше аккуратности и терпения. А его нету  :biggrin: Посему - эскиз в поликах.

STL Kovrik.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Alex1990, Спасибо за скан и задачку!

До этого никогда не приходилось видеть скан вживую. Только на картинках.

@@EugenTrue, Респект! Как всегда на высоте! Сказал-сделал. :clap_1:

attachicon.gifKovrik2.png

Если моделить NURBS'ами, - надо больше аккуратности и терпения. А его нету  :biggrin: Посему - эскиз в поликах.

STL attachicon.gifKovrik.rar

А в чем моделили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!!! Продолжение банкета!

Трудно продать кривой коврик, а посему лицевая сторона должна быть товарного вида  (поверхность класса А), а обратная строго по днищу дабы коврик лежал как влитой. Понятно что при этом толщина коврика везде разная, что, впрочем, для литья полиуретана совершенно безразлично.

Лицевая и обратная стороны автомобильного коврика:

 

Оставайтесь с нами! Не переключайтесь! Впереди самое вкусное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем моделили?

 

Для баловства использовал связку MeshLab+Catia+Rhino.

А вот EugenTrue не балуется. Он в подрядчиках у Paco Rabanne :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратная строго по днищу

Сомневаюсь я чтобы днище было таким кривым. Тут или погрешности сканирования, или днище старое, ржавое, сваренное из разных автомобилей.

 

MeshLab+Catia+Rhino

Зачем после Катьки ещё и Рино? Это же масло масляное. Неужели в Катьке всё не сделать? Не верю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем после Катьки ещё и Рино? Это же масло масляное. Неужели в Катьке всё не сделать? Не верю!

Если знать как, то можно и средствами одной лишь Catia сделать. Но увы, поди ж в ней разберись досконально :boxed:. Посему, как умеем-так и могём. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь я чтобы днище было таким кривым. Тут или погрешности сканирования, или днище старое, ржавое, сваренное из разных автомобилей.

Ну так скан же есть - штука достаточно точная. Да и Тойота походу не первой свежести. Да и проектировщики не заморачиваются ровностью днища, у них другие задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если знать как, то можно и средствами одной лишь Catia сделать. Но увы, поди ж в ней разберись досконально :boxed:. Посему, как умеем-так и могём.

Тогда выкинь из этой цепочки Катьку и оставь Рино.

 

 

 

Да и проектировщики не заморачиваются ровностью днища, у них другие задачи.

Ты серьёзно думаешь, что специально проектируют кривое днище? И ты серьёзно думаешь, что спроектировать кривое проще, чем ровное?

На днище могут быть различные выштамповки, усиления, но они все правильной формы и чётко различимы.

У тебя вообще хоть одна машина была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
    • Борман
    • RokiSIA
      Ваше очко уходит телезрителям)) . 
    • Юрий К.Ф.
    • Nika1980
      Я очень извиняюсь что пишу не в тут тему, но может так будет быстрее, в подфоруме где обсуждали  аналоги UGIMA вы писали что есть провереные поставщики которые могут помочь с параллельным импортом. Буду очень благодарна если поделитесь контактами
    • Bot
      Целью партнерства является внедрение полностью суверенных систем полного жизненного цикла на предприятиях машиностроения 22 мая 2024 года, г. Нижний Новгород — Госкорпорация «Росатом» и Группа компаний «Национальная компьютерная корпорация» (НКК) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в области развития российских суверенных PLM-технологий. Партнеры объединяют усилия для создания технологически независимой системы управления полным жизненным циклом изделий САРУС «тяжёлого» класса. Работа будет проводиться в соответствии с приоритетными требованиями предприятий машиностроения и других высокотехнологичных отраслей к индустриальному ПО данного класса. Соглашение о стратегическом партнерстве подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024) директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и вице-президент НКК по работе с машиностроительной отраслью Андрей Кармишин. Стороны намерены предложить российским [...] View the full article
    • nikzubik
      https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1uIPaOKgzMIaV2W5eotd6s_hUlyBqrTeu/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1a0zpKLa3jC5ojeyvkIsQp2n-fA7uPqPA/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/169m0xYpQnhVOdWMQwslWYkGFFcO8kMq7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1KTrI1MWUMOGw2GI39bMxN7cc2QisVBFE/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1NKOMeWLJtcekZnkcGPpDA9vvWji7fnT2/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YS3AIkEnysI304IFz6L9SD-6gqhKA97V/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TwsBWTGV54cK-DPK2-wKdIkEL8VEXAlR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/11QRHIdSATxV8p_mB-QIVXzsH559P0MjQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zPpSwlwl-5ZbVEglVCO5HVPpx9eLJNOb/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1EuwQw7tk35-XQgSNPndJYRgYWzxutEPf/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LN1YVXkHBZTA3AXSocnX-oT7btSYLITF/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCb_aZUkHTqZEzRjgBoI0GWHPIITohqj/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1RZV0YZLqfHzp3axcuD7J2AstvTTdKalW/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xbwLCk-iLcZiSEebXss5YdV1TsX04KcA/view?usp=drive_link
    • Viktor2004
      Классно. У меня ошибка что-то там с G41 G42. Номер ошибки и текст ошибки я вам не скажу. Только моя профессиональная интерпретация. Вмешательство g41/42 Итак, товарищи знатоки, время пошло Друзь: Я думаю у автора ошибка PS0037 CAN NOT CHANGE PLANE IN G41/G42 Бялко: Я думаю у автора ошибка PS5457 G41/G42 NOT ALLOWED IN MDI MODE Латыпов: Да нет, у автора ошибка PS5448 INTERFERENCE TO AVD. AT G41/G42 ERROR Новиков: Нет, у него ошибка PS5447 DANGEROUS AVOIDANCE AT G41/G42 START_UP Аскеров: У автора ошибка PS5446 NO AVOIDANCE AT G41/G42
    • rrr11
      Всём добрый вечер, на производство пришёл китайский токарный станок dmtg со стойкой fanuc oi tf plus, есть большая партия штучных деталей сложной формы, дабы не прописывать со стойки каждую деталь, решил всё это делать с помощью фьючика. Во время просмотра графика готовой уп непосредственно на стойке, станок выдаёт ошибку вмешательство g41/42, пробовал на других фануках всё работает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? 
    • Ветерок
      Было бы странным, если бы слайсер не умел этого делать. Ибо одна из функций слайсера - как раз  правильно сориентировать модель для более качественно изготовления.
×
×
  • Создать...