Перейти к публикации

Спроецировать Face на плоскость


Closius

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Меня интересует как средствами NXOpen спроецировать одну поверхность на некотурую плоскость? Проекция должна представлять собой поверхность.

Когда я создаю при помощи UI Styler'a выбор плоскости (и даже строю ее там), то у меня эта плоскость получается типа Plane, а для проекции надо DatumPlane. Как ее создать я не могу понять...

PS: В дальнейшем все это надо использовать в модуле CAE...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Чувствую себя полным идиотом. Спроецировать прямую, точку, кривую на плоскость - это я понимаю. Спроецировать ПОВЕРХНОСТЬ на плоскость? Никак не укладывается в голове.. Спроецировать кромки поверхности и силуэтные линии на плоскость - понимаю. Поверхность - нет. Хотя - можно в UGOPEN открыть структуру поверхности, пощупать ВСЕ полюса этой поверхности, а потом изменить эти полюса на спроецированные на плоскость. 

 

Какие-то безумные задачи.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую себя полным идиотом. Спроецировать прямую, точку, кривую на плоскость - это я понимаю. Спроецировать ПОВЕРХНОСТЬ на плоскость? Никак не укладывается в голове.. Спроецировать кромки поверхности и силуэтные линии на плоскость - понимаю. Поверхность - нет. Хотя - можно в UGOPEN открыть структуру поверхности, пощупать ВСЕ полюса этой поверхности, а потом изменить эти полюса на спроецированные на плоскость. 

 

Какие-то безумные задачи....

Не помнимаю чего тут безумного?? Поверхность ограничена кривыми, ее проецируют на плоскость (да или на другую поверхность). Вообщето таким занимаюстся на начертательной геометрии в институте на первых курсах.

Есть поверхность, есть плоскость, есть направление поецирования(нормаль к плоскости). В NX можно вначале спроецировать все Edge поверхности на плоскость, получится замкнутый котур, а потом его преобразовать в поверхность одной командой. Но для этого надо создать DatumPlane, а я не пойму как ее создать при помощи UI Styler'a....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чувствую себя полным идиотом. Спроецировать прямую, точку, кривую на плоскость - это я понимаю. Спроецировать ПОВЕРХНОСТЬ на плоскость? Никак не укладывается в голове.. Спроецировать кромки поверхности и силуэтные линии на плоскость - понимаю. Поверхность - нет. Хотя - можно в UGOPEN открыть структуру поверхности, пощупать ВСЕ полюса этой поверхности, а потом изменить эти полюса на спроецированные на плоскость. 

 

Какие-то безумные задачи....

Не помнимаю чего тут безумного?? Поверхность ограничена кривыми, ее проецируют на плоскость (да или на другую поверхность). Вообщето таким занимаюстся на начертательной геометрии в институте на первых курсах.

Есть поверхность, есть плоскость, есть направление поецирования(нормаль к плоскости). В NX можно вначале спроецировать все Edge поверхности на плоскость, получится замкнутый котур, а потом его преобразовать в поверхность одной командой. Но для этого надо создать DatumPlane, а я не пойму как ее создать при помощи UI Styler'a....

 

Вы сначала с мат частью разберитесь, т.е. как спроецировать ребра на плоскость (самое простое это записать команды), а потом и стайлером занимайтесь (передача выбранных кривых и плоскости в команду проецирования). Ведь стайлер это только интерфейс между пользователем и вашей программой.

На первом этапе я бы стайлером не заморачивался, в начале можно отработать команду по именам объектов, потом прикрутить простой выбор (на С это очень просто, на яве не работал), а потом уже доводить до совершенства.

 

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфера - это поверхность? И какими кривыми она ограничена? Там есть хоть одна Edge? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Задача проще: поверхность ограничена кривыми и опа плоская. Ее надо спроецировать на плоскость, которая находится под некоторым углом к ней.

То есть вначале я проецирую кривые а потом командой объединяю их в поверхность. Но я не пойму как при помощи стайлера создать и выбрать датум плейн!!! Вот в чем вопрос. Дальше все понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я не пойму как при помощи стайлера создать и выбрать датум плейн!!!

Записываете журнал по созданию Datum плоскости, копируйте код в стайлер, добавляете в стайлер 3 (или все 4) компонента "выбор точки", получаете точки из компонентов и вставляете в код создания Datum plane вместо этого (пример):

Point3d corner1_1 = new Point3d(0.411636457058714, 0.386619350159841, 2.08478649923721);
    Point3d corner2_1 = new Point3d(0.116099482582312, 0.386619350159841, 2.08478649923721);
    Point3d corner3_1 = new Point3d(0.116099482582312, 0.682156324636243, 2.08478649923721);
    Point3d corner4_1 = new Point3d(0.411636457058714, 0.682156324636243, 2.08478649923721);
    datumPlaneBuilder1.SetCornerPoints(corner1_1, corner2_1, corner3_1, corner4_1);

PROFIT!!

Изменено пользователем India
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Cas
      Это поможет в изготовлении? Вы в этом уверены? Я думаю, что Вы сильно ошибаетесь. Я бы с Вами согласился - если бы Вы мне написали - что вот - фирма по производству отличных мелкомодульных шестеренок. Но Ваши чертежи они понять не могут. Ладно, даже могут, но им дико неприятно (прям фу), потому что там действительно есть некорректная простановка базы, неправильные геометрические допуски и т.д. НО... ситуация то не такая. Чертеж поправить - не сложно, но от этого производитель не найдется, к сожалению.  
    • Shoker
      Конструктора поменяйте на нормального, может будет делаться то, что надо
    • Liga
      Разобрался, реакции можно вытянуть и из МКЭ расчета, но только после правильного закрепления. Сверху - снизу Спс за наводку    
    • Cas
      Вот это дельное предложение. Спасибо. Боюсь, что так и придется делать. Т.к. найти изготовителей мелкомодульных шестерней - прям проблема оказалась. Насчет терпеливого оператора - то точно нет. Не на мелкосерийке. Насчет таблицы - не понял. Ее на чертеже специально нет - она отдельная, что указано в требованиях. Насчет прогресса - то откуда ему взяться то?
    • roiman
      Переделайте конструкцию валов-шестерен, раз проблема с изготовлением. Сделайте шестерни съёмными, на шпонках, хоть с прессовой посадкой. После этого шестерни можно будет изготовить в любой конторе с проволочником. Или тем же проволочником при помощи такой-то матери и терпеливого оператора - с перестановом, с технологическим шестигранником на конце вала для закрепления в тисах, к примеру. Шестигранник после прожига обрезается. Ну или хоть прошивной электроэрозией, если содержимое кошелька позволяет. Но нужна приспособа с поворотом, которая не у каждого есть.   Конструктора найдите другого. Это весёлые картинки, а не чертежи. Хоть бы таблицу с параметрами зацепления привели. Может и дело  было не в разбитом станке, а в способностях конструктора... И кто-то мне говорит, что всё нормально и прогресс. Ни чертежи уже не можем сделать, ни изготовить наипростейшее прямозубое цилиндрическое зацепление...
    • Chuvak
      Я не занимаюсь изготовлением) Но конструктор должен сразу делать нормальные чертежи изделий и знать как их будут изготавливать
    • mmaag
      Допуски на размеры толщины зуба s, w, M имеют допуски в два минуса, т.е. задают гарантированный боковой зазор. Это противоречит требованию об отсуствии люфта. Требование об отсутствии люфта в свою очередь противоречит работоспособности. Оформление сырое. Правильно оформленный чертёж поможет более адекватно оценить трудозатраты и риски и, следовательно, может помочь найти изготовителя. Совет: если у вас есть функциональные требования, то оформляйте их. Это может упростить требования к точности.
    • Cas
      Ну лично я не оформлял.  Соглашусь, что перпендикулярность некорректно поставлена.  Может еще что-то.  Но мне детали нужны для нашего изделия, а не чертежи идеально правильные.  Я себе слабо представляю технолога, который не поймет по этому чертежу, что от него хотят. Я согласен с Вами полностью, что надо оформлять все правильно по ЕСКД. Если Вы мне поможете в изготовлении детали, то заставлю я своего конструктора поставить правильно Базу и перпендикулярность на биение заменить.
    • Chuvak
      Вы разрабатывали валы и оформляли данные чертежи ?
    • Beliko
      Большое спасибо всем! Мы разобрались. Особенно благодарны за ответ Гуру и Greenstone! Это действительно работа с двумя шпинделями на два канала и пост процессор создает две программы на два установа одновременно. Мы как раз используем эту операцию.
×
×
  • Создать...