Перейти к публикации

Спроецировать Face на плоскость


Closius

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Меня интересует как средствами NXOpen спроецировать одну поверхность на некотурую плоскость? Проекция должна представлять собой поверхность.

Когда я создаю при помощи UI Styler'a выбор плоскости (и даже строю ее там), то у меня эта плоскость получается типа Plane, а для проекции надо DatumPlane. Как ее создать я не могу понять...

PS: В дальнейшем все это надо использовать в модуле CAE...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Чувствую себя полным идиотом. Спроецировать прямую, точку, кривую на плоскость - это я понимаю. Спроецировать ПОВЕРХНОСТЬ на плоскость? Никак не укладывается в голове.. Спроецировать кромки поверхности и силуэтные линии на плоскость - понимаю. Поверхность - нет. Хотя - можно в UGOPEN открыть структуру поверхности, пощупать ВСЕ полюса этой поверхности, а потом изменить эти полюса на спроецированные на плоскость. 

 

Какие-то безумные задачи.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую себя полным идиотом. Спроецировать прямую, точку, кривую на плоскость - это я понимаю. Спроецировать ПОВЕРХНОСТЬ на плоскость? Никак не укладывается в голове.. Спроецировать кромки поверхности и силуэтные линии на плоскость - понимаю. Поверхность - нет. Хотя - можно в UGOPEN открыть структуру поверхности, пощупать ВСЕ полюса этой поверхности, а потом изменить эти полюса на спроецированные на плоскость. 

 

Какие-то безумные задачи....

Не помнимаю чего тут безумного?? Поверхность ограничена кривыми, ее проецируют на плоскость (да или на другую поверхность). Вообщето таким занимаюстся на начертательной геометрии в институте на первых курсах.

Есть поверхность, есть плоскость, есть направление поецирования(нормаль к плоскости). В NX можно вначале спроецировать все Edge поверхности на плоскость, получится замкнутый котур, а потом его преобразовать в поверхность одной командой. Но для этого надо создать DatumPlane, а я не пойму как ее создать при помощи UI Styler'a....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чувствую себя полным идиотом. Спроецировать прямую, точку, кривую на плоскость - это я понимаю. Спроецировать ПОВЕРХНОСТЬ на плоскость? Никак не укладывается в голове.. Спроецировать кромки поверхности и силуэтные линии на плоскость - понимаю. Поверхность - нет. Хотя - можно в UGOPEN открыть структуру поверхности, пощупать ВСЕ полюса этой поверхности, а потом изменить эти полюса на спроецированные на плоскость. 

 

Какие-то безумные задачи....

Не помнимаю чего тут безумного?? Поверхность ограничена кривыми, ее проецируют на плоскость (да или на другую поверхность). Вообщето таким занимаюстся на начертательной геометрии в институте на первых курсах.

Есть поверхность, есть плоскость, есть направление поецирования(нормаль к плоскости). В NX можно вначале спроецировать все Edge поверхности на плоскость, получится замкнутый котур, а потом его преобразовать в поверхность одной командой. Но для этого надо создать DatumPlane, а я не пойму как ее создать при помощи UI Styler'a....

 

Вы сначала с мат частью разберитесь, т.е. как спроецировать ребра на плоскость (самое простое это записать команды), а потом и стайлером занимайтесь (передача выбранных кривых и плоскости в команду проецирования). Ведь стайлер это только интерфейс между пользователем и вашей программой.

На первом этапе я бы стайлером не заморачивался, в начале можно отработать команду по именам объектов, потом прикрутить простой выбор (на С это очень просто, на яве не работал), а потом уже доводить до совершенства.

 

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфера - это поверхность? И какими кривыми она ограничена? Там есть хоть одна Edge? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Задача проще: поверхность ограничена кривыми и опа плоская. Ее надо спроецировать на плоскость, которая находится под некоторым углом к ней.

То есть вначале я проецирую кривые а потом командой объединяю их в поверхность. Но я не пойму как при помощи стайлера создать и выбрать датум плейн!!! Вот в чем вопрос. Дальше все понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я не пойму как при помощи стайлера создать и выбрать датум плейн!!!

Записываете журнал по созданию Datum плоскости, копируйте код в стайлер, добавляете в стайлер 3 (или все 4) компонента "выбор точки", получаете точки из компонентов и вставляете в код создания Datum plane вместо этого (пример):

Point3d corner1_1 = new Point3d(0.411636457058714, 0.386619350159841, 2.08478649923721);
    Point3d corner2_1 = new Point3d(0.116099482582312, 0.386619350159841, 2.08478649923721);
    Point3d corner3_1 = new Point3d(0.116099482582312, 0.682156324636243, 2.08478649923721);
    Point3d corner4_1 = new Point3d(0.411636457058714, 0.682156324636243, 2.08478649923721);
    datumPlaneBuilder1.SetCornerPoints(corner1_1, corner2_1, corner3_1, corner4_1);

PROFIT!!

Изменено пользователем India
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...