Перейти к публикации

Создания собственного объекта в NX8


balabadmitri

Рекомендованные сообщения

Подскажите, как можно сделать свой собственный объект , что то вроде как стандартный объект вытягивание!????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хэ... Нормально. Тут разработчики годами создают операции, подстраиваясь под пользователя, а ты решил так, "с бодуна", создать свое. Если сможешь, то и свой CAD создать просто будет. Сделаешь, выложи, может даже за сносную цену )))

 

Признаю свое невежество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как можно сделать свой собственный объект , что то вроде как стандартный объект вытягивание!????

Смотри и читай про UDF (User Defined Feature).

В русском это в Вствить -> Элементы проектирования -> Заданные пользователем ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем наехал на человека? Скорее всего - ему нужен UDF, User Defined Feature или Элемент, определяемый пользователем. Если что-то похитрее - NX Open и там создавай что хочешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

 

А кто сказал, что будет легко. Вспомнил, что в документации по UGOPENPP был пример с элементом построения средняя кривая. Т.е. как я понял именно собственный элемент построения, который был ассоциативен и т.д. (все описание именно в документации). В каталоге \UGOPEN\NXOpen есть файлы UserDefinedObjects_*. Хотя говорили, что UGOPENPP вымирающая "ветка".

В UGOpen есть пример - 2 файла ufx_udo_application.c и ufx_udo_methods.c. Перед употреблением внимательно прочитать все что есть в этих файлах. Особенность в том, что надо проект в VS организовывать хитро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

 

А кто сказал, что будет легко. Вспомнил, что в документации по UGOPENPP был пример с элементом построения средняя кривая. Т.е. как я понял именно собственный элемент построения, который был ассоциативен и т.д. (все описание именно в документации). В каталоге \UGOPEN\NXOpen есть файлы UserDefinedObjects_*. Хотя говорили, что UGOPENPP вымирающая "ветка".

В UGOpen есть пример - 2 файла ufx_udo_application.c и ufx_udo_methods.c. Перед употреблением внимательно прочитать все что есть в этих файлах. Особенность в том, что надо проект в VS организовывать хитро.

 

На java есть такие примеры ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

 

А кто сказал, что будет легко. Вспомнил, что в документации по UGOPENPP был пример с элементом построения средняя кривая. Т.е. как я понял именно собственный элемент построения, который был ассоциативен и т.д. (все описание именно в документации). В каталоге \UGOPEN\NXOpen есть файлы UserDefinedObjects_*. Хотя говорили, что UGOPENPP вымирающая "ветка".

В UGOpen есть пример - 2 файла ufx_udo_application.c и ufx_udo_methods.c. Перед употреблением внимательно прочитать все что есть в этих файлах. Особенность в том, что надо проект в VS организовывать хитро.

 

На java есть такие примеры ?

 

а бох его знает, что на ява нихт ферштейн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

 

А кто сказал, что будет легко. Вспомнил, что в документации по UGOPENPP был пример с элементом построения средняя кривая. Т.е. как я понял именно собственный элемент построения, который был ассоциативен и т.д. (все описание именно в документации). В каталоге \UGOPEN\NXOpen есть файлы UserDefinedObjects_*. Хотя говорили, что UGOPENPP вымирающая "ветка".

В UGOpen есть пример - 2 файла ufx_udo_application.c и ufx_udo_methods.c. Перед употреблением внимательно прочитать все что есть в этих файлах. Особенность в том, что надо проект в VS организовывать хитро.

 

На java есть такие примеры ?

 

а бох его знает, что на ява нихт ферштейн

 

Спасибо на этом !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на Java пример: ...\UGS_NX85\UGOPEN\SampleNXOpenApplications\Java\UDO\...

Может я чего то не понимаю!! 

Например :

Я делаю поршень , и мне надо сделать свой объект, при нажатии на который появилось окно и я мог отредактировать параметры , к примеру диаметр, высота, толщина !!???  

 

КАК это сделать в NX8 , используя nxopen&&

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чистом виде UDF, или объект, задаваемый пользователем. Можешь даже дырочку в правом боку сделать параметрической, да хоть весь поршень..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чистом виде UDF, или объект, задаваемый пользователем. Можешь даже дырочку в правом боку сделать параметрической, да хоть весь поршень..

Пример того как это делается подскажите где взять , ну очень надо , уже скоро защита диплома , а как это реализовать не знаю,

 

 

Еще уточню Мне надо строить объект который бы привязывался к взятой мастер геометрии!!

 

Еще одно дополнение мне надо чтобы все линии, точки , вытягивание, и т.д. должный отображаться как один объект в дереве конструирования!

Изменено пользователем balabadmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть на Java пример: ...\UGS_NX85\UGOPEN\SampleNXOpenApplications\Java\UDO\...

Может я чего то не понимаю!! 

Например :

Я делаю поршень , и мне надо сделать свой объект, при нажатии на который появилось окно и я мог отредактировать параметры , к примеру диаметр, высота, толщина !!???  

 

КАК это сделать в NX8 , используя nxopen&&

 

там в коде есть строчка:

    if(e.eventReason() == nxopen.userdefinedobjects.UserDefinedEvent.Reason.EDIT )

вот после нее идет код, вызываемый при редактировании объекта (двойным щелчком или по прав. кнопке п.Edit)

тут можно, например, вызвать свой диалог для задания параметров

(тот, который вызывался при создании  UDO-объекта).

Диалог, естественно, придется программировать тоже.

А чтоб одна фича в навигаторе была для UDO, ее надо создать через createUserDefinedObjectFeatureBuilder, по видимому...

А вообще UDO очень непростая тема, проще через UDF сделать, там параметры автоматом задаются-меняются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      если вы решаете инженерную задачу, а не лабораторную работу то вам нужна гарантированная работа устройства с наиболее тяжелыми условиями работы. Поместите массу пластины в наиболее удаденную точку от оси вращения + добавте дополнительный вес, а дальше считайте по учебнику можно еще вес пластины поместить в точку центра тяжести тела, но я бы не стал
    • AlexKaz
      Знакомая риторика. Чуть ли не слог в слог. Такая же чушня, как легенда про 48 тыс. тонн золота, которое РИ вкинула в создание ФРС США... Сказка пытающегося заново подняться из белогвардейской швали сословия про себя же самих. Внезапно государство приходит на смену ТНК (которым уже лет 600 начиная с эпохи Колумба) и дальше как мантра повторяется раз за разом что только госы сильнее всех. Проблема таких текстов, что они оторваны от базы - экономики, от мощности промки, от топлива и прочих простых и измеримых показателей. ТНК пострашнее многих государств. У современных ТНК есть даже аппарат насилия. Задолго до 1917 года в России, в США и в Европе началась борьба рабочих за 8-ми часовой рабочий день и другие плюшки. В Первую мировую куча заводов за рубежом вставала колом из-за забастовок. Случилось это, когда коммуникации и средства связи развились и стали доступны почти каждому, а не только элитке. Всем спорщикам капитализм vs социализм vs коммунизм я каждый раз предлагаю самостоятельно поискать и посмотреть объёмы социалки, которые госы по всему миру тратят на граждан и на инфраструктуру. За 20 и 21 век суммы выросли очень сильно. Даже не сравнить. Другое дело, не ясно что же будет дальше.  
    • Sabadash
      Затестил 3d Работает довольно шустро   Теперь нужно набрать магазин инструмента, рассчитать актуальный диаметр фрез для CAM Завтра запущу первые настоящие детали)     В принципе пока доволен результатом)  
    • Artas28
      У меня была деталь, и выбрана заготовка. Я добавляю вторую деталь и сдвигаю её вправо, а потом поворачиваю. В итоге какого то хрена, первая деталь уехала вправо, хотя я её вообще не трогал. И вторая деталь находится там же. WTF?  Что я делаю не так?          
    • gudstartup
    • ak762
      вот здесь попытка осмысления одного автора без имени https://author.today/reader/356024/3275441 
    • Viktor2004
      На Биглии пищалка впаяна как чип в плату кнопок с задней стороны. Так что выкусывать с платы придется
    • Orchestra2603
      @Jesse: Вот обратите внимание,как на англ. википедии пишут про разные ходовые варианты определения ПФ с разными коэффициентами     И понятно, что от этого и амплитуда тоже будет меняться...     В дискретном случае та же песня, просто роль этих кожффициентов вместо 2Pi и sqrt(2Pi) выполянют N и sqrt(N) соотвтетсвенно. Надо просто четко понимать, какой вариант используется в программе.
    • Nod801
      @andrei4ik  проверьте тут    
    • Orchestra2603
×
×
  • Создать...