Перейти к публикации

Создания собственного объекта в NX8


balabadmitri

Рекомендованные сообщения

Подскажите, как можно сделать свой собственный объект , что то вроде как стандартный объект вытягивание!????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хэ... Нормально. Тут разработчики годами создают операции, подстраиваясь под пользователя, а ты решил так, "с бодуна", создать свое. Если сможешь, то и свой CAD создать просто будет. Сделаешь, выложи, может даже за сносную цену )))

 

Признаю свое невежество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как можно сделать свой собственный объект , что то вроде как стандартный объект вытягивание!????

Смотри и читай про UDF (User Defined Feature).

В русском это в Вствить -> Элементы проектирования -> Заданные пользователем ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем наехал на человека? Скорее всего - ему нужен UDF, User Defined Feature или Элемент, определяемый пользователем. Если что-то похитрее - NX Open и там создавай что хочешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

 

А кто сказал, что будет легко. Вспомнил, что в документации по UGOPENPP был пример с элементом построения средняя кривая. Т.е. как я понял именно собственный элемент построения, который был ассоциативен и т.д. (все описание именно в документации). В каталоге \UGOPEN\NXOpen есть файлы UserDefinedObjects_*. Хотя говорили, что UGOPENPP вымирающая "ветка".

В UGOpen есть пример - 2 файла ufx_udo_application.c и ufx_udo_methods.c. Перед употреблением внимательно прочитать все что есть в этих файлах. Особенность в том, что надо проект в VS организовывать хитро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

 

А кто сказал, что будет легко. Вспомнил, что в документации по UGOPENPP был пример с элементом построения средняя кривая. Т.е. как я понял именно собственный элемент построения, который был ассоциативен и т.д. (все описание именно в документации). В каталоге \UGOPEN\NXOpen есть файлы UserDefinedObjects_*. Хотя говорили, что UGOPENPP вымирающая "ветка".

В UGOpen есть пример - 2 файла ufx_udo_application.c и ufx_udo_methods.c. Перед употреблением внимательно прочитать все что есть в этих файлах. Особенность в том, что надо проект в VS организовывать хитро.

 

На java есть такие примеры ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

 

А кто сказал, что будет легко. Вспомнил, что в документации по UGOPENPP был пример с элементом построения средняя кривая. Т.е. как я понял именно собственный элемент построения, который был ассоциативен и т.д. (все описание именно в документации). В каталоге \UGOPEN\NXOpen есть файлы UserDefinedObjects_*. Хотя говорили, что UGOPENPP вымирающая "ветка".

В UGOpen есть пример - 2 файла ufx_udo_application.c и ufx_udo_methods.c. Перед употреблением внимательно прочитать все что есть в этих файлах. Особенность в том, что надо проект в VS организовывать хитро.

 

На java есть такие примеры ?

 

а бох его знает, что на ява нихт ферштейн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

 

А кто сказал, что будет легко. Вспомнил, что в документации по UGOPENPP был пример с элементом построения средняя кривая. Т.е. как я понял именно собственный элемент построения, который был ассоциативен и т.д. (все описание именно в документации). В каталоге \UGOPEN\NXOpen есть файлы UserDefinedObjects_*. Хотя говорили, что UGOPENPP вымирающая "ветка".

В UGOpen есть пример - 2 файла ufx_udo_application.c и ufx_udo_methods.c. Перед употреблением внимательно прочитать все что есть в этих файлах. Особенность в том, что надо проект в VS организовывать хитро.

 

На java есть такие примеры ?

 

а бох его знает, что на ява нихт ферштейн

 

Спасибо на этом !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на Java пример: ...\UGS_NX85\UGOPEN\SampleNXOpenApplications\Java\UDO\...

Может я чего то не понимаю!! 

Например :

Я делаю поршень , и мне надо сделать свой объект, при нажатии на который появилось окно и я мог отредактировать параметры , к примеру диаметр, высота, толщина !!???  

 

КАК это сделать в NX8 , используя nxopen&&

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чистом виде UDF, или объект, задаваемый пользователем. Можешь даже дырочку в правом боку сделать параметрической, да хоть весь поршень..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чистом виде UDF, или объект, задаваемый пользователем. Можешь даже дырочку в правом боку сделать параметрической, да хоть весь поршень..

Пример того как это делается подскажите где взять , ну очень надо , уже скоро защита диплома , а как это реализовать не знаю,

 

 

Еще уточню Мне надо строить объект который бы привязывался к взятой мастер геометрии!!

 

Еще одно дополнение мне надо чтобы все линии, точки , вытягивание, и т.д. должный отображаться как один объект в дереве конструирования!

Изменено пользователем balabadmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть на Java пример: ...\UGS_NX85\UGOPEN\SampleNXOpenApplications\Java\UDO\...

Может я чего то не понимаю!! 

Например :

Я делаю поршень , и мне надо сделать свой объект, при нажатии на который появилось окно и я мог отредактировать параметры , к примеру диаметр, высота, толщина !!???  

 

КАК это сделать в NX8 , используя nxopen&&

 

там в коде есть строчка:

    if(e.eventReason() == nxopen.userdefinedobjects.UserDefinedEvent.Reason.EDIT )

вот после нее идет код, вызываемый при редактировании объекта (двойным щелчком или по прав. кнопке п.Edit)

тут можно, например, вызвать свой диалог для задания параметров

(тот, который вызывался при создании  UDO-объекта).

Диалог, естественно, придется программировать тоже.

А чтоб одна фича в навигаторе была для UDO, ее надо создать через createUserDefinedObjectFeatureBuilder, по видимому...

А вообще UDO очень непростая тема, проще через UDF сделать, там параметры автоматом задаются-меняются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • hlibhlib
      Так решили?  https://disk.yandex.ru/d/ZDWZv8p_B7l6nw
    • nicomed
      Я не программист, тем более не системщик. Могу только гипотетически предполагать что разные версии NET Framework в системе... я писал под 4.7.2. Переписывать с отловом ошибок , если честно лень. Тут вообще глаза на лоб лезут. Из не стандартных Майкрософтовских библиотек использовались только библиотеки от Солид-а. Что там может хотеть автозагрузки не представляю. Обычное WPF приложение. Исходники в доступе. С похожим сталкивался к каком аспекте: Когда у себя тестировал скрытие кромок, то для того, что бы сделать все кромки опять видимыми, то переходил в режим видимости кромок в Солиде ( ) и нажимал кнопку "Сбросить все". Визуально все кромки делались видимые. Потом после использования  макроса все кромки, что до этого скрывались и проявились после нажатия кнопки - скрывались вновь.   При тестах на 2-х машинах Вин10 СВ21 - пока проблем не было.
    • maxx2000
      выдавить на экструдере и пилой шик-шик, как колбасу, а не заниматься суходрочкой. если это корпуса с интегрированным оребрением, вложиться в литье люминя под давлением.
    • Говорящий Огурец
      Во, вспомнил, где я картинки видел! :) Инструкция по эксплуатации Sandvik Coromant. Обработка титана. Техническое руководство.pdf Начиная с 91-й страницы.   Чисто интуитивно применял нечто подобное на алюминии и технических пластиках при фрезеровке ребер/стенок
    • Kelny
      Так же меню Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Эскиз-Взаимосвязи/привязки
    • advocut
      @hlibhlib https://dropmefiles.com/oTuAs  Вот такая была ещё (эту разрешили). Непонятно, как вообще сказать каму, откуда заходить (надо или снаружи, или в заранее просверленные отверстия и чтобы не на бобышки), тем более тут ещё и узкое место есть, т.е. вообще два захода надо.
    • AlexKaz
      Будет только МКЭ или и аналитика + натурный эксперимент?
    • malvi.dp
      На 16 солиде (win7) работает не стабильно бывает солид крошится,  при нажатии на кнопку "закрыть" вылезает окно: Ещё почему-то попыталось добавиться в автозагрузку В 20 солиде бывает удаляет не только выделенную кромку, а и другие. При выделении силуэтной кромки на ее месте рисует около 20 линий.
    • Kelny
      Это странно, бывает, что слетают все настройки - особенно своих кнопок, но что бы панельки бегали по экрану не замечено. Хотя на первой вашей картинке похоже, что панелька с закладками не привязана к окну программы, а во втором как раз таки привязана.   Так же если откроете окно настройки панелей, то на закладке ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ есть галочка Заблокировать КоммандМанаджер и панели инструментов - после этого движение панелек пользователем в окне программы ограничено.
    • Борман
      Только сила А. в жидкости действует вверх до самого "конца", а вы получили действие вверх на величину деформации. Типа встали в какашку, а она сбоку вылезла выше уровня подошвы.
×
×
  • Создать...