Перейти к публикации

Создания собственного объекта в NX8


balabadmitri

Рекомендованные сообщения

Подскажите, как можно сделать свой собственный объект , что то вроде как стандартный объект вытягивание!????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хэ... Нормально. Тут разработчики годами создают операции, подстраиваясь под пользователя, а ты решил так, "с бодуна", создать свое. Если сможешь, то и свой CAD создать просто будет. Сделаешь, выложи, может даже за сносную цену )))

 

Признаю свое невежество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как можно сделать свой собственный объект , что то вроде как стандартный объект вытягивание!????

Смотри и читай про UDF (User Defined Feature).

В русском это в Вствить -> Элементы проектирования -> Заданные пользователем ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем наехал на человека? Скорее всего - ему нужен UDF, User Defined Feature или Элемент, определяемый пользователем. Если что-то похитрее - NX Open и там создавай что хочешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

 

А кто сказал, что будет легко. Вспомнил, что в документации по UGOPENPP был пример с элементом построения средняя кривая. Т.е. как я понял именно собственный элемент построения, который был ассоциативен и т.д. (все описание именно в документации). В каталоге \UGOPEN\NXOpen есть файлы UserDefinedObjects_*. Хотя говорили, что UGOPENPP вымирающая "ветка".

В UGOpen есть пример - 2 файла ufx_udo_application.c и ufx_udo_methods.c. Перед употреблением внимательно прочитать все что есть в этих файлах. Особенность в том, что надо проект в VS организовывать хитро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

 

А кто сказал, что будет легко. Вспомнил, что в документации по UGOPENPP был пример с элементом построения средняя кривая. Т.е. как я понял именно собственный элемент построения, который был ассоциативен и т.д. (все описание именно в документации). В каталоге \UGOPEN\NXOpen есть файлы UserDefinedObjects_*. Хотя говорили, что UGOPENPP вымирающая "ветка".

В UGOpen есть пример - 2 файла ufx_udo_application.c и ufx_udo_methods.c. Перед употреблением внимательно прочитать все что есть в этих файлах. Особенность в том, что надо проект в VS организовывать хитро.

 

На java есть такие примеры ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

 

А кто сказал, что будет легко. Вспомнил, что в документации по UGOPENPP был пример с элементом построения средняя кривая. Т.е. как я понял именно собственный элемент построения, который был ассоциативен и т.д. (все описание именно в документации). В каталоге \UGOPEN\NXOpen есть файлы UserDefinedObjects_*. Хотя говорили, что UGOPENPP вымирающая "ветка".

В UGOpen есть пример - 2 файла ufx_udo_application.c и ufx_udo_methods.c. Перед употреблением внимательно прочитать все что есть в этих файлах. Особенность в том, что надо проект в VS организовывать хитро.

 

На java есть такие примеры ?

 

а бох его знает, что на ява нихт ферштейн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Я бы посоветовал бы почитать еще и про UDOBJ (user define object) - но это в UG/Open (сам использовал только для драфтинга) или NX/Open (сам не пробовал, но вроде там тоже такое есть).

 

Видел как с помощью UDOBJ создавались собственные фичеры с параметрами.

 

UDE это все же для пользователей (создал несколько стандартных команд и маломальский интерфейс), а не для программистов, хотя функции доступа к UDE в UG/Open есть.

в хелпе не могу разобраться !!, могли бы какой то примет дать или хотя бы наталкнуть как начать?

 

А кто сказал, что будет легко. Вспомнил, что в документации по UGOPENPP был пример с элементом построения средняя кривая. Т.е. как я понял именно собственный элемент построения, который был ассоциативен и т.д. (все описание именно в документации). В каталоге \UGOPEN\NXOpen есть файлы UserDefinedObjects_*. Хотя говорили, что UGOPENPP вымирающая "ветка".

В UGOpen есть пример - 2 файла ufx_udo_application.c и ufx_udo_methods.c. Перед употреблением внимательно прочитать все что есть в этих файлах. Особенность в том, что надо проект в VS организовывать хитро.

 

На java есть такие примеры ?

 

а бох его знает, что на ява нихт ферштейн

 

Спасибо на этом !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на Java пример: ...\UGS_NX85\UGOPEN\SampleNXOpenApplications\Java\UDO\...

Может я чего то не понимаю!! 

Например :

Я делаю поршень , и мне надо сделать свой объект, при нажатии на который появилось окно и я мог отредактировать параметры , к примеру диаметр, высота, толщина !!???  

 

КАК это сделать в NX8 , используя nxopen&&

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чистом виде UDF, или объект, задаваемый пользователем. Можешь даже дырочку в правом боку сделать параметрической, да хоть весь поршень..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чистом виде UDF, или объект, задаваемый пользователем. Можешь даже дырочку в правом боку сделать параметрической, да хоть весь поршень..

Пример того как это делается подскажите где взять , ну очень надо , уже скоро защита диплома , а как это реализовать не знаю,

 

 

Еще уточню Мне надо строить объект который бы привязывался к взятой мастер геометрии!!

 

Еще одно дополнение мне надо чтобы все линии, точки , вытягивание, и т.д. должный отображаться как один объект в дереве конструирования!

Изменено пользователем balabadmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть на Java пример: ...\UGS_NX85\UGOPEN\SampleNXOpenApplications\Java\UDO\...

Может я чего то не понимаю!! 

Например :

Я делаю поршень , и мне надо сделать свой объект, при нажатии на который появилось окно и я мог отредактировать параметры , к примеру диаметр, высота, толщина !!???  

 

КАК это сделать в NX8 , используя nxopen&&

 

там в коде есть строчка:

    if(e.eventReason() == nxopen.userdefinedobjects.UserDefinedEvent.Reason.EDIT )

вот после нее идет код, вызываемый при редактировании объекта (двойным щелчком или по прав. кнопке п.Edit)

тут можно, например, вызвать свой диалог для задания параметров

(тот, который вызывался при создании  UDO-объекта).

Диалог, естественно, придется программировать тоже.

А чтоб одна фича в навигаторе была для UDO, ее надо создать через createUserDefinedObjectFeatureBuilder, по видимому...

А вообще UDO очень непростая тема, проще через UDF сделать, там параметры автоматом задаются-меняются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • evgw
      Попытался я рассчитать коническую передачу с круговыми зубьями с формой зуба 2 по ГОСТ 19326-73. Оси пересекаются под прямым углом, у колеса 55 зубов, у шестеренки - 12. Ширина венца - 50мм. Взял внешний окружной модуль 6. Получил по расчетам из ГОСТа средний окружной модуль 4. Потом посчитал углы конуса впадин и они сильно отличаются от того, что получается при расчете модуля зубьев. Если я нарисую зуб с внешним модулем 6 и проведу конус впадин под углом 10,47 градуса, например у меня получилось для шестерни, то по середине зуб получится очень высоким, т.е. там где-то больше 5 будет модуль. Где ошибка? Как сделать, чтобы конус впадин и высота зуба в среднем сечении сошлись? Может ГОСТ неправильный?
    • Guhl
      Ну и поставьте частотник вместо пускателя Это хорошо поможет в диагностике Потом, как почините, вернёте контакторы Таймерами скорость мотора не уменьшите
    • Guhl
    • andrey2147
    • Guhl
      Cancel - отмена (англ.) Start - пуск (англ.)
    • brigval
      Раньше ставили. Только значков шероховатости было два, сверху и снизу. И они наносились не на горизонтальную полку, а на наклонную линию выноску. Это означало, что лист с обеих сторон без обработки. в состоянии  поставки. Всем было понятно и вопросов не возникало.
    • alexncr
      Мотор крутится от пускателя, без частотника Есть таймеры в ледере, но не пойму где они задаются 
    • Guhl
      Попробуйте замедлить руку. Если мотор, то частотником, если гидравлика/пневматика, то дросселями и тп
    • alexncr
      Да проверял корректно, если не зажата, то не дает дальнейших действий. М код не знаю, в списке есть М192/193, но не работает  Просмотр ладера открывается через ручной запуск plctool Рука да работает по трем датчикам
    • Bot
      Оригинал: Michael Alba. Autodesk’s Project Bernini proves generative CAD is coming Генератор 3D-объектов на базе ИИ может еще находиться в процессе разработки, но для конструкторов это уже сигнал из будущего. Не тратьте время на поиски Project Bernini от Autodesk. Вы не найдете его в сети. Только несколько исследователей ИИ в Autodesk и, возможно, некоторые привилегированные клиенты будут иметь дело с генератором 3D-геометрии в его нынешнем виде. Project Bernini все еще находится в стадии разработки, и результаты пока совсем сырые. Как и у многих генеративных инструментов ИИ, между его возможностями и возможностями хорошего специалиста огромная пропасть. Конструкторы работают в САПР намного эффективнее Bernini. На данный момент. Несмотря на свои ограничения, Bernini является самой функциональной версией генератора 3D-объектов, которую мы когда-либо видели. Она доказывает, что та же самая феноменальная технология, которая способна мгновенно написать эссе или [...] View the full article
×
×
  • Создать...