Перейти к публикации

Взможно ли задать это передвижение связями?


Рекомендованные сообщения

Промучался достаточно долго но так и не смог задать передвижение связями. Возможно ли это вообще? В модели вилка должна скользить поверхностью по радиусу гайки.

 

Сборка со всеми связями кроме связи вилки с гайкой.

 

Если кто знает как это сделать помогите плизз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Возможно ли это вообще?

 

Вообще это возможно..  SW2013

 

7252e0b789b4fc75b899854c2cd36f30.gif

 

Но окончательную проверку кинематики советую делать в SW Motion или другом RBD пакете -- наложение лишних связей может аукнутся.

 

7800694df851708741c017721702891e.gif

 

И еще мне кажется, Вы не совсем верно поняли идею.. Каким образом у Вас шасси запирается в выпущенном положении?

 

И еще. Давайте договоримся про шасси продолжать в этой теме. От и до.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зачем ещё одна - уже которая по счёту - тема про тот же самый херокоптер?

Создал одну тему, так и продолжай её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

херокоптер

 

Уважаемый эти мультикоптеры большое кино снимают, которое, как мне кажется, вы смотрите с большим удовольствием. И поэтому, ежели вы привыкли проектировать херню, то я уже два года плотно занимаюсь серьёзным и интересным делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все можно. думаю ниже все понятно:

Так к сожалению не работает

 

7800694df851708741c017721702891e.gif

 

И еще мне кажется, Вы не совсем верно поняли идею.. Каким образом у Вас шасси запирается в выпущенном положении?

 

И еще. Давайте договоримся про шасси продолжать в этой теме. От и до.

 

 

УВажаемый как это было сделано, я что то помоему упустил. Нет про свободный ход я знаю, там нужно ставить упор. Да и вообше я пока не могу найти идеальной, для этого случая, конструкции ;-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так к сожалению не работает

Способ от clavr работает.. Может, не совсем так, как Вам бы хотелось.

 

как это было сделано, я что то помоему упустил.

предыдущую сборку я выложил, а эта --

в SW Motion или другом RBD пакете

Да и вообше я пока не могу найти идеальной, для этого случая, конструкции ;-(

Можем обсудить в ЛС)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже два года плотно занимаюсь серьёзным и интересным делом.

тем не менее, это не повод плодить кучу одинаковых тем по одной и той же проблеме.

 

Что касается привода на картинке, то почему бы не сделать паз закрытым и именно такой формы, какой требуется для кинематики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинематика требует элементарного передвижения на примерно 80 градусов и запирания жостко в крайних положениях. Я уже думал о закрытом пазе просто не достроил модель. Вся сложность в том что на это устройство выделены сцщие граммы, а выдерживать оно должно килограмы. Голову сломал уже, авиамодельные решения втупую не проходят. Они либо тяжелые либо громоздкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неизвестно какой уже по счёту теме про это устройство предлагали червячную передачу. Чем не нравится? Червяк обратно момент не передаёт.

Кроме того, можно сделать привод тросиками. Все тросики завести на одну серву.

Можно придумать много вариантов.


запирания жостко в крайних положениях

А нужно ли это на модели? Неужели одного усилия сервы не достаточно для удержания в закрытом положении? А в открытом будет естественный конструктивный упор, тут нагрузки на серву передаваться не будут..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не моделька ;-) Это очень сложный и достаточно тяжеллый ДПЛА которым управляют два человека, пилост и видеооиератор.

 

Нет усилия сервы не хватит, если прям в тупую на серву всё повесить. Иногда болтанка на верху недетская, это наложенное на массу ноги уже сворачивает серву.

 

Тросики провести просто негде, там демпфер камеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....  Червяк обратно момент не передаёт...

 

а можно пояснить, как так не передаёт? Что, вот так всегда и не передает? Может всё же иногда передаёт?ИМХО зависит от передаточного отношения пары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В архиве прообраз виновника всего гемороя. Модель в едравинге. Реальный прокоптер Окта, тоесть 8 лучевой и камера там стоит побольше и подорроже намного. И скриншот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас Винт гайка также момент не передает ( ну или очень маленький, посчитайте в зависимости от угла навивки резьбы). Также есть серво-приводы со встроенном тормозом

 

P.S. где ваш узел в примере "коптер"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в своё время решали эту задачку несколько примитивнее. Три-четыре маленьких подшипника - на шасси, и прижимаем вдоль оси мотора, рыскающего подвес шасси к нижней панели коптера так, чтобы эти самые подшипники по панели катались. Вот оно и рыскало вместе с подвесом и камерой.

 

Тогда, правда, немцы ещё не придумали такой хитрой демпфирующей подушки, что Вы у них срисовали, с ней может и нельзя так уже. Да и сервы сейчас уже все меняют на бесколлекторники, а они могут и не потянуть, ось, всё-таки нагружается таким прижимом, хоть и через подшипники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в своё время решали эту задачку несколько примитивнее. Три-четыре маленьких подшипника - на шасси, и прижимаем вдоль оси мотора, рыскающего подвес шасси к нижней панели коптера так, чтобы эти самые подшипники по панели катались. Вот оно и рыскало вместе с подвесом и камерой.

 

Тогда, правда, немцы ещё не придумали такой хитрой демпфирующей подушки, что Вы у них срисовали, с ней может и нельзя так уже. Да и сервы сейчас уже все меняют на бесколлекторники, а они могут и не потянуть, ось, всё-таки нагружается таким прижимом, хоть и через подшипники.

 

Тросовый демпфер, это Русское изобретение которому очень много лет. Шасси складное делается не для того чтобы не попадать в кадр, а для того чтобы снизить парусность и раскачку коптера от порывов ветра.

 

Поворотное, вместе с подвесом, шасси не лучшее что может быть со стороны устойчивости против порывов ветра. Поэтому и было принято решение сделать шасси складным, но при этом осталась задача сделать его максимально лёгким.

 

На сегодня я мею то что на эскизе. По прикидкам что то около 65-70 грамм с ногой, что намного легче западных оригиналов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @@AKLion, прошу пардону - не знаток авиамоделизма...

Но, глядя на скрин Вашего коптера, никак не пойму - а почему нельзя камеру встроить в полусферу (а не в это "коромысло" на котором она сейчас висит)???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @@AKLion, глядя на скрин Вашего коптера, никак не пойму - а почему нельзя камеру встроить в полусферу (не в это "коромысло" на котором она сейчас висит)???

А как вы себе это представляете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
камеру встроить в полусферу

ага, в сферу, заполненную СПИРТОМ :) как картушка гирокомпаса :)

Тоже неплохая стабилизация получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...