Перейти к публикации

Взможно ли задать это передвижение связями?


Рекомендованные сообщения

Зачем усложнять. крепите серводвигатель шарнирно (красный карандаш). Если боитесь что будет раскручиваться вин-гайка, то берете серводвигатель с встроенным тормозом.

 

Данная схема работает на одной из ветроустановки в европе - служит для поворота лопасти.

post-34675-0-64282000-1386057990.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А как вы себе это представляете?

Ну, такое давно уже придумано - системы наблюдения:

post-9582-0-25221900-1386078213.jpg post-9582-0-05660800-1386078221.jpg

 

В разы уменьшит сопротивление воздуха (можно и без колпака)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем усложнять. крепите серводвигатель шарнирно (красный карандаш). Если боитесь что будет раскручиваться вин-гайка, то берете серводвигатель с встроенным тормозом.

 

Данная схема работает на одной из ветроустановки в европе - служит для поворота лопасти.

Покажите где можно купить такой двигатель с тормозом. Я остановился  на вот этой конструкции. в открытом положении рычаг заклнивается.

 

А как вы себе это представляете?

Ну, такое давно уже придумано - системы наблюдения:

 

В разы уменьшит сопротивление воздуха (можно и без колпака)...

 

ВЫ наверное не понимаете что такое профессиональная оптика и что произойдёт если её засунуть в колпак такого типа. Про оптика стоит несколько тысяч рублей за объектив. Люди годами бьются выжимая качество, а вы предлагаете засунуть это за еолпак с непонятными оптическими свойствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы предлагаете засунуть это за еолпак с непонятными оптическими свойствами.
Предлагал лишь принцип (да и других фоток не нашёл), а не точно такое же - писал же выше, что можно и без колпака...

Впрочем, если Вас устраивает скоба (почти парус) - решать Вам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь подвес в колпак не спрятать к сожалению. хотя мысли о этом есть и постоянные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор Вы объясните, что у Вас на этом "коромысле" висит?

 

Кто пишет камера, кто пишет шасси... где она правда))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор Вы объясните, что у Вас на этом "коромысле" висит?

 

Кто пишет камера, кто пишет шасси... где она правда))))

На кком коромысле?? ;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас вниз уходит карбоновая труба. Что у Вас на ней будет висеть? Вам важны установки только в крайних положениях, или вы регулируете плавное изменение угла "коромысла" относительно горизонта? С какой точностью Вам нужна установка .....

 

Тогда Вам быстрее ответят - на все одного решения нет!  :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что у Вас на ней будет висеть?

Это стойка шасси. На ней ничего не висит.

Благодаря тому, что автор создал много разных тем про одну и ту же конструкцию, очень сложно понять о чём идёт речь в этой теме, если не читать все остальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая складная стойка шасси получилась. Теперь заткнулся на проверке прочности трубки. Никак не получается что то у меня разобратся с этим ;-( Мжет ктонибудь подсказать как это сделать без особых усложнений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0. Без особых усложнений -- прикинуть по формуле для консольно закрепленной балки. Можно здесь попробовать)

 

Прошу прощения за резкость далее, но впечатление, будто Вы не хотите получить ответа на вопрос..

 

1. Снова то, о чем я Вам уже говорил:

Кроме автора модели, никто не знает ни материал деталей (слова Композит не достаточно -- он весьма разный бывает.. об укладке вообще молчу), ни нагрузок, ни расчетных случаев.

 

Это все равно, что сказать конструктору: "Спроектируй самолет. Только чтоп хароший!"

 

2. Какой именно трубки? Стойки шасси или той, к которой крепиться стойка и винт? Если последней -- то нужно знать, как она крепиться к коптеру (да, можно посмотреть в edrawings'е... и см. пункт 1)

 

3. Вот, что открылось у меня (хотя у меня лично и есть доступ к Шасси Сборка.sldasm):

565db6aa999c2fcd998143abdc1e8c60.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упсь. Даа пора устроить выходные, мозг начинает глючить. 

 

Карбон 3K нагрузка вертикальная на лучь с двигателем вниз.

 

 

Простите думал файл загрузится но он оказался больше квоты. тут http://www55.zippyshare.com/v/11324247/file.html 65 мег объём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа пора устроить выходные

Полюбому)

 

Карбон 3K нагрузка вертикальная на лучь с двигателем вниз.

И теперь, по Вашему, все данные есть?))

 

~ в понед-вторник попробую посчитать.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде теперь подгрузил всё. там шасси правленое.

 

Ещё раз простите думал файл загрузится но он оказался больше квоты. тут http://www55.zippysh...24247/file.html 65 мег объём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
×
×
  • Создать...