Перейти к публикации

Ищу работу инженер конструктор CATIA v5


Рекомендованные сообщения

Я талантливый инженер, талантливый дизайнер. Вот одна из моих работ.

Талант так и прёт!

 

Линду надо услышать.

Ну как? Доволен услышанным? Не стошнило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Слушайте - я вообще не виноват.

Я написал заявление в полицию - по поводу преступления, я выступал как потерпевший. Сотрудник полиции зачем-то позвонил мне на работу в ECAR и попросил дать мне характеристику.

не надо было вилку-ёжа доставать :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я талантливый инженер, талантливый дизайнер. Вот одна из моих работ.

Талант так и прёт!

 

 

 

Линду надо услышать.

Ну как? Доволен услышанным? Не стошнило?

 

Практически вырвало. До сих пор враньем попахивает :flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор враньем попахивает

Это не враньё, к сожалению. Это судьба у него такая...

Гений, что поделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нет пророка в своем отечестве" (с)

Не понятый, не принятый... Всеми и всегда преследуемый... А может "неча на зеркало пенять..." (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid-Z88 Что и следовало доказать... :(

http://cccp3d.ru/topic/65738-put-geroia-put-proroka-i-put-nischego/

 

P.S. Оперативно тему убрали... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid-Z88 Что и следовало доказать... :(

http://cccp3d.ru/topic/65738-put-geroia-put-proroka-i-put-nischego/

 

P.S. Оперативно тему убрали... 

Тему читал.

Как пел Сил: «Если мы хотим выжить ,нужно не много сойти с ума».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер-конструктор CATIA v5, Solid Works

 

 

Сергей

 

36 лет (10 декабря 1976),

Москва, м. Алтуфьево,

готов к командировкам

Моб. +7 964 7127459

Email: god.catia@gmail.com

Портфолио: http://www.danaeng.ru) — Тяжелое машиностроение

Инженер-менеджер, чекер

Проверка на формальное соответствие 3D моделей CATIA v5 (сборок, деталей) и спецификаций. Я проверял документацию на двери самолета А320.

Работа с гайдами и стандартами на английском языке.

Переписка на английском языке с заказчиком и внутри компании.

Работа с инженерами-конструкторами, разъяснение по устранению ошибок.

Участие в системе бережливого производства.

 

 

 

 

Октябрь 2012 — Март 2013

ЗАО Проматомстрой — Тяжелое машиностроение

Инженер-конструктор

Проектирование модулей заводов для нефтеперерабатывающей и энергетической промышленности в системе проектирования СATIA v5.

Переписка с поставщиками на английском языке.

 

Август 2011 — Июль 2012

Союзтеплострой Инжиниринг, ЗАО (Москва, www.stsing.ru)

Инженер-конструктор 2 категории

Проектирование металло каркаса промышленных печей и футеровки в среде Solid Works. Работа в системе СПДС. Разработка разделов КМ и КМД, разработка 3D моделей, чертежей, спецификаций, ведомости материалов. Прочностной расчет металлоконструкций в системе Cosmos works. Командировки по России.

 

Январь 2010 — Июль 2011

как фрилансер (Москва)

Инженер-конструктор

Промышленный дизайн бутылок, канистр. Поверхностное и твердотельное моделирование в CATIA v5. Оптимизация конструкции с учетом требований к проектированию оснастки. Реверс инжиниринг в CATIA v5 на основе данных 3D сканирования. Решение всех вопрос с клиентами.

 

Ноябрь 2008 — Декабрь 2009

ООО "НИЦ Кибернетики и автоматики" , г. Москва (cybercom.ru) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Инженер-менеджер

Организация услуг реверс инжиниринга с использованием технологии 3D сканирования, моделирование поверхностей, техническая поддержка продаж оборудования для 3D сканирования и быстрого прототипирования. Техническая переписка на английском языке с партнерами компании, перевод технической литературы с английского языка на русский. Участие в выставках. Командировки в страны Европы. Решение всех вопросов с клиентами - начиная от составления коммерческого предложения, заканчивая рассмотрением рекламаций.

Организация семинара для ведущих компаний отрасли, выступление на семинаре.

 

Август 2007 — Март 2008

ООО "Сименс ФДО инжинириг", г. Москва. (www.vdo.com)

Инженер конструктор (Полная занятость).

Проектирование механических элементов комбинаций приборов для автомобилей российского производства (литье пластмасс под давлением).

Проектирование прототипа механических частей комбинации приборов для автомобилей КАМАЗ нового поколения.

- Техническая поддержка офиса продаж, калькуляция себестоимости новых изделий.

- Изучение и анализ калькуляции стоимости продукции конкурентов.

- Поиск поставщиков и работа с ними.

- Командировки по России и странам западной Европы.

- Участие в подготовке выставок группы компаний "Siemens VDO" и участие в международных выставках на стенде компании.

 

Подготовка к проведению выставок, решение вопросов с застройщиками стенда, организационные вопросы подготовки к образцов производства компании Сименс ФДО к выставке.

 

Ноябрь 2005 — Июль 2007

Научно-производственная компания, ОАО «Криогенмаш» ., г. Москва. (www.cryogenmash.ru) — Химическое производство, удобрения

Специалист системы PDM (PDM developer), Инженер конструктор (Полная занятость).

Проектирование криогенных водородных систем хранения.

Составление Досье на криогенную систему хранения технических газов в соответствии с требованиями европейской директивы PED 97/23 и AD2000.

Проектирование криогенных водородных систем хранения объемом 250 м3. Работа в CATIA v5. Проектирование композитных несущих шарнирных опор, работающих при T=20 К. Работа в соответствии с требованиями европейской директивы PED 97/23 и AD2000 (DIN, EN).

Внедрение системы PDM SmarTeam, обучение сотрудников в учебном центре работе в системе PDM, разработка каталогов в системе PDM, изучение потребностей компании по внедрению системы PDM, разработка учебных материалов, стандартов предприятия в области функционирования системы PDM, техподдержка пользователей системы PDM и CATIA v5.

Инсталляция системы SmarTeam и сопутствующего ПО на рабочие станции, имел права системного администратора.

Поиск поставщиков покупных изделий и работа с ними.

 

Март 2005 — Ноябрь 2005

ООО "Ник" (компания "Боинг"), г. Москва (www.boeing.com) — Тяжелое машиностроение

Инженер-конструктор (Полная занятость)

Участие в проектировании систем вентиляции самолета Boeing 787, работа в CATIA v5, ENOVIA LCA по безбумажной технологии.

 

Август 2003 — Март 2005

ООО "Стеклопластиковые технологии и конструкции", г. Москва — Тяжелое машиностроение

Ведущий инженер-конструктор, инженер-конструктор. (Полная занятость)

Проектирование стеклопластиковых конструкций (Solid Works и ACAD) кузова монорельсового поезда и элементов интерьера, согласование эскизных проектов с заказчиками: ФГУП «Московский институт теплотехники» (входит в «Роскосмос»), ОАО Гипрометротранс. Нормоконтроль КД отдела, посещение выставок и изучение передовых технологий.

Проектирование композитных элементов антиобледенительной системы для станций монорельсовой дороги.

Проектирование в строительной (СПДС) и машиностроительной системе (ЕСКД). Возглавлял строительное направление в компании, занимался реализацией крупного строительного проекта.

Посещение выставок, анализ строительного рынка России.

 

Компьютерные навыки: CATIA v5 R16 (Part Design, Generative Shape Design, Photo Studio, Assembly Design, Analysis of ergonomics, Welding design, Drafting, Sheet metal design, Knowledge adviser, Catalog Editor, Piping Design, FT&A, Digital Shape Editor, Free style, Quick Surface Recognition, Sketch Tracer, Generative structural analisys & etc), ENOVIA SmarTeam R14, Teamcenter, ENOVIA LCA, Documentum, AutoCAD 2005, MS Office, Microsoft project, Visio, PhotoShop, RapidForm XOR, RapidForm XOV, Magics, Solid works, Cosmos works, ENOVIA VPM

 

Повышение квалификации, курсы

2013

Английский язык

Globus International, Sixth sense, New York English club, lingva center, BKC

Intermediate level, сертификат

 

2012

Бережливое производство

ЗАО Терна Полимер, Московская область

 

2009

Система для оптимизации STL моделей Magics

Materialise. Киев, Украина

 

 

2009

Система для биоинженерного проектирования на основе данных компьютерной томографии Mimics

Materialise. Киев, Украина

 

2009

Система для реверс инжиниринга Rapidform XOR, производственный метрологический анализ в Rapidform XOV (на английском языке)

INUS technology. Эшборн, Германия

 

2008

Стажировка, применение CAD/CAM/CAE CATIA v5 и SmarTeam при проектировании высокоточных изделий (на английском языке)

Европейский центр ядерных исследований CERN, г. Женева, Швейцария

 

2008

CAD/CAM/CAE UG (NX4) и PDM Teamcenter

ЗАО «Авиационный консалтинг техно», г. Москва

 

2008

LCD индикаторы (на английском языке)

Компания Varitronix, г. Мюнхен, Германия

 

2007

Проектирование изделий из пластмасс, промышленный риск менеджмент, организация наукоемкого производства (на английском языке)

Siemens VDO, Германия, г. Babenhausen

 

2006

SmarTeam PDM

Учебный центр ОАО "Криогенмаш"

 

2006

Microsoft Project

Учебный центр ОАО "Криогенмаш"

 

2005

Проектирование в CAD/CAM/CAE CATIA v5

Компания Boeing., г. Москва

 

2005

ENOVIA v5 R14. Product definition release package, Basic and advanced

Компания Boeing, компания Dassaut systemes., г. Москва.

 

2005

Проектирование трубопроводов в CAD/CAM/CAE CATIA v5

Компания Boeing, г. Москва

 

2005

Проектирование и расчет на прочность композитных конструкций

ООО "Ник" (Компания Boeing), г. Москва


-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 Sergey

36 years (10 December 1976)

I want to relocate

Willing to go on business trips

Mob. +7 964 7127459

god.catia@gmail.com  
http://designerinb.ucoz.ru/photo

Desired position

CATIA v5 Design Engineer

 

 

 

Education

2006

Moscow University of environmental engineering

Master degree in Mechanical engineering, (the dissertation has not been written yet)

2000

Moscow University of environmental engineering

Bachelor degree in Mechanical engineering, Diploma

1996

Moscow automobile College

Technician degree in Mechanical engineering, Diploma

 

Languages

Russian — native

English — intermediate

 

 

Work experience 8 years 11 months

 

June 2013 — to present (6 months)

Engineering Center Airbus Russia (ECAR) (DANA engineering), (Moscow, www.danaeng.ru/ ; http://ecar-airbus.ru/)

checker

Check on formal compliance of 3D models of CATIA v5 (assemblies, details) and BOMs. I checked documentation on A320 plane doors.

Work with guides and standards in English.

Correspondence in English with the customers and in the company.

Work with design engineers, an explanation on elimination of mistakes.

 

August 2011 — July 2012 (1 year)

JSC Promatomstroy (Moscow)

design engineer

Design of modules of plants for oil-processing and power industry in CATIA v5

 

August 2011 — July 2012 (1 year)

ZAO SOYUZTEPLOSTROY engineering (Moscow)

Design engineer

Designed framework of industrial furnaces in the environment of Solid Works, working out 3D models, drawings, specifications, the sheet of materials. Stress calculation of a metalware. Bussines trips.

 

December 2009 — August 2011 (1 year 9 months)

Contracts positions. As freelancer. (Moscow)

Mechanical design engineer

Participated in projects including industrial design of glass and plastic bottles, plastic tableware, canisters.

I used CATIA v5 modules for design, surface modeling and reverse engineering purposes: GSD, Part design, Free style, Imagine & shape, Digitized shape editor, Assembly design, Photo Studio, Drafting, Generative structure analysis.

 

November 2008 — December 2009 (1 year 2 months)

Cybercom ltd (Moscow, Cybercom.ru)

Mechanical design engineer

I was responsible for reverse engineering of parts with complex shape, industrial design and surface modeling. Used modules of CATIA v5: GSD, Part design, Free style, Imagine & shape, Digitized shape editor, Assembly design, Photo Studio and RapidForm XOR2. Optimized 3D scanning models using Magics and CATIA v5 software for reverse engineering and rapid prototyping technologies. Compared points clouds, STL models and CAD models for non-contact inspection of complex shape parts employing RapidFormXOV software. Implemented industrial design projects on the base of plasticine modeling and 2D sketches. Participated in project in the sphere of implantology and medical engineering using Mimics and Magics software.

Finished training:

- Magics for Rapid Prototyping and Mimics for Medical engineering (24 credit hours). Materialise company. Kiev, Ukraine.
- RapidForm XOV2 for reverse engineering, RapidForm XOR2 for manufacturing geometrical inspection (40 credit hours). INUS Technology. Eschborn. Germany

 

August 2007 — March 2008 (8 months)

OOO “Siemens VDO engineering” (Moscow, vdo.com)

Mechanical design engineer

Designed mechanical parts of instrument clusters for automotive market and 3D RP layout of instrument clusters. Injection molding was the main manufacturing technology. Was responsible for technical support of sales office and technical communication between engineering departments of Siemens VDO Company located in Russia and in Germany. Accounted the cost price of new products. Selected materials for design needs.

Finished training:

- LCD indicators (20 credit hours). Varitronix Company. Germany;
- Injection molding (52 credit hours). Siemens VDO Company. Germany

 

 

 

 

 

November 2005 — July 2007 (1 year 9 months)

JSC “Cryogenmash” (Cryogenmash.ru)

Mechanical design engineer

Designed liquid hydrogen storage system for the European project in the field of hydrogen power with volume of 250 m3 using following modules of CATIA v5: GSD, Part design, Drafting, Assembly design, Material library, Catalog editor, Piping design, Welding design, Arrange equipment and SmarTeam PDM environment. Designed hydrogen storage system according AD2000 and PED 97/23 requirements, DIN standards system. In the projects I used processes for welding austenitic stainless steel and carbon steel: shielded arc welding, gas arc welding, submerged arc welding.
Created CATIA v5 catalogs of the borrowed parts and assemblies. Designed composite fiber glass supports of cryogenic vessel. Created assembly and layout drawings using CATIA v5 technology. Created and developed CATIA v5 skeleton models (relation design methodology). Used CAD: AutoCAD, CATIA v5; PDM: SmarTeam.

Finished training:

- PDM SmarTeam (20 credit hours). JSC Cryogenmash. Russia
- MS Project (10 credit hours). JSC Cryogenmash. Russia

 

March 2005 — November 2005 (9 months)

Boeing Design center (Moscow, boeing.com)

Mechanical design engineer

Designed parts of technical ventilation system of the electric equipment for Boeing Dream Liner 787 airplane. Carried out preliminary stress analysis calculations of parts. Used CATIA v5 modules: GSD, Part Design, Assemble design, knowledge adviser, Generative structure analysis, Sheetmetal design, Functional tolerancing and annotations, Human activity analysis and used ENOVIA LCA PDM system.

Finished training:

- CAD/CAM/CAE CATIA v5 (credit 520 hours), including one week CATIA v5 base training, 2 month CATIA v5 fuselage Boeing 787 structure job training, one week CATIA v5 PMI (Product and manufacturing information) training. Boeing Company, Russia;
- Stress analysis and design of carbon-fiber-reinforced polymer and fiber glass structures (40 credit hours). Boeing design center. Russia;
- Boeing 777 pipeline system job training (150 credit hours). Boeing design center. Russia
- Creation of drawings according ASME standard system (40 credit hours). Boeing design center. Russia;
- ENOVIA v5 PDM system. Product definition release package, basic and advanced concepts (40 credit hours), Dassaut systemes company. Russia;
- Aircraft building (40 credit hours). Boeing design center. Russia

 

August 2003 — March 2005 (1 year 8 months)

Fiberglass technologies and structures (Moscow)

Mechanical design engineer

Designed fiberglass body of the monorail train and elements of the interior. Designed composite parts of anti-ice system for stations of the monorail road. Design industrial tools for shaping of composite materials. Used CAD: AutoCAD, Solid Works

 

 

Computer skills: CATIA v5 R16 (Part Design, Generative Shape Design, Photo Studio, Assembly Design, Analysis of ergonomics, Welding design, Drafting, Sheet metal design, Knowledge adviser, Catalog Editor, Piping Design, FT&A, Digital Shape Editor, Free style, Quick Surface Recognition, Sketch Tracer, Generative structural analisys & etc), UG (NX4), ENOVIA SmarTeam R14, Teamcenter, ENOVIA LCA, Documentum, AutoCAD 2005, MS Office, Microsoft project, Visio, PhotoShop, RapidForm XOR, RapidForm XOV, Magics, Solid works, Cosmos works, ENOVIA VPM.

Изменено пользователем дизайнер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...