Перейти к публикации

Объект висит в воздухе отдельно от напольной тени


Рекомендованные сообщения

Уважаемые формумчане, доброго времени суток.

Не так давно начал осваивать прекрасный инструмент SW 2012.

Возник вопрос с тенью на полу. Ни как не удается опустить объект на тень, из-за чего кажется что она парит над полом. 

Спрашивал у гугла - он ничего вразумительного не дал. Вы последний рубеж)

post-41450-0-84300600-1384101529_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в дереве построений есть вкладка где редактируется свет камеры и темы.Так вот вам надо отредактировать тему. В ее свойствах есть возможность приподнять пол.

З.Ы. Это не вы в контакте подобный вопрос задавали?

Уважаемые формумчане, доброго времени суток.

Не так давно начал осваивать прекрасный инструмент SW 2012.

Возник вопрос с тенью на полу. Ни как не удается опустить объект на тень, из-за чего кажется что она парит над полом. 

Спрашивал у гугла - он ничего вразумительного не дал. Вы последний рубеж)

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я вас правильно понял, то вы имели ввиду настройку отображения сцены.

Пробовал уже, но она ни чего не дала. Вы могли бы поделиться ссылкой на топик вконтакте, если там этот вопрос решили? Или если я вас не так понял опубликовать пару скринов.

post-41450-0-39150500-1384109108_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто для общего развития: а нафига Вам эта тень нужна в пространстве построения модели? Я б ещё понял на рендере какие-то негаразды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, смещение надо 0 поставить и всё. Возможно, надо включить /выключить "тени в режиме закрасить".

 

У вас realview поддерживается? Завтра еще на работе посмотрю, там есть реалвью, с ним лучше видно.

Вконтакте я написал тоже что и вам, человек пока не ответил.

post-37406-0-59558000-1384109873_thumb.png

Если я вас правильно понял, то вы имели ввиду настройку отображения сцены.

Пробовал уже, но она ни чего не дала. Вы могли бы поделиться ссылкой на топик вконтакте, если там этот вопрос решили? Или если я вас не так понял опубликовать пару скринов.

 

 

Представьте подходит начальство с вопросом "покажи что делаешь" а вы такой показываете модель с тенью да еще и с реалвью! И начальник понимает что не зря деньги вам платит!  ))) Это конечно шутка. Не знаю. Я лично все эти украшения выключаю тк тормозят они сильно. Тень эта еще с 2000-ого солида. Думаю это маркетинговый ход чтобы привлеч пользователей в солид. Например, в компасе 3д модель выглядит ужастно некрасиво.
post-37406-0-20748500-1384110332_thumb.jpg

чисто для общего развития: а нафига Вам эта тень нужна в пространстве построения модели? Я б ещё понял на рендере какие-то негаразды...

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело что при рендере тень тоже отдельно от объекта находится.

А по поводу "тени в режиме закрасить" она активна. Без нее тень тоже отдельно от объекта(уровень пола стоит в 0), а задача стоит что было красиво)

post-41450-0-18031500-1384112753_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно :/  У меня на работе прекрасно видно как тень двигается в зависимости от настроек пола, при рендеринге тоже все ок. 

Как вариант можно отмоделить пол.post-37406-0-64697900-1384146759_thumb.jpgpost-37406-0-36988100-1384146777_thumb.jpg

 

В том и дело что при рендере тень тоже отдельно от объекта находится.

А по поводу "тени в режиме закрасить" она активна. Без нее тень тоже отдельно от объекта(уровень пола стоит в 0), а задача стоит что было красиво)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинте модель, или ее фрагмент.

У меня например все нормально отображается.

post-34675-0-94240700-1384146812_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинте модель, или ее фрагмент.

У меня например все нормально отображается.

Обнаружилась странность, если рассматривать отдельно элемент колесо, то тень отображается корректно, хотя и не зависит от изменения положения пола, а в сборке тень уходит вниз. Так же не доступна галочка "отражения от пола".

Элемент колесо прикрепляю.

Колесо.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте другую использовать тему 

 

Скинте модель, или ее фрагмент.

У меня например все нормально отображается.

Обнаружилась странность, если рассматривать отдельно элемент колесо, то тень отображается корректно, хотя и не зависит от изменения положения пола, а в сборке тень уходит вниз. Так же не доступна галочка "отражения от пола".

Элемент колесо прикрепляю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема разрешилась!

Удалил из сборки колеса и установил их заново, тень стала как надо. В чем причина была, так и не понял( хотя сделал одно наблюдение, когда колесо стояло ниже оси присоединения перед "определением сопряжения", тень оставалась на том же уровне и после сопряжения когда колесо поднималось до уровня оси. Поэтому ставил колесо чуть выше и задавал сопряжение, тогда тень опускалась вместе с колесом. Видимо в момент задания сопряжения низшая точка сборки обновляется только в одну сторону, вниз.(возможно я ошибаюсь)

 

post-41450-0-20431900-1384154736_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...