Перейти к публикации

Не могу сделать вырез


xnejkee

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Столкнулся с проблемой, не могу сделать вырез в теле поверхностью, образованной гранями решетки. Уже третий час мучаюсь.

Пытался сделать поверхность по решетке, а потом вырезать по ней, Солид ругается на ошибку в геометрии. Так же пытался сделать "вырез по сечениям", но становятся недоступными нижние грани решетки. Так же хотел удалить грани арки, создав пересечения с ранее созданной по решетке поверхностью, но они не создаются автоматически, а как командно сделать - я не знаю. Пожалуйста, помогите.

 

Исходная деталь, необходимо сделать вырез в арке

c267eddbf4b3fb290f188e35de490fd1.jpg

 

 

Здесь видно, как должно быть - вырез идет прямо по решетке

97fe1e276ad03f262195796ae3051c0a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всем привет. Столкнулся с проблемой, не могу сделать вырез в теле поверхностью, образованной гранями решетки. Уже третий час мучаюсь.

Пытался сделать поверхность по решетке, а потом вырезать по ней, Солид ругается на ошибку в геометрии. Так же пытался сделать "вырез по сечениям", но становятся недоступными нижние грани решетки. Так же хотел удалить грани арки, создав пересечения с ранее созданной по решетке поверхностью, но они не создаются автоматически, а как командно сделать - я не знаю. Пожалуйста, помогите.

 

Исходная деталь, необходимо сделать вырез в арке

 

 

Может и не делать никакого выреза а строить арку так, чтобы нужная грань совпадала с нужной гранью решетки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может и не делать никакого выреза а строить арку так, чтобы нужная грань совпадала с нужной гранью решетки?

 

Проблема в том, что решетка - сплайн, и именно тот участок гнутый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Может и не делать никакого выреза а строить арку так, чтобы нужная грань совпадала с нужной гранью решетки?

 

Проблема в том, что решетка - сплайн, и именно тот участок гнутый.

 

Ну ежели исхитриться и несколько в обход, то на фотке видно что как раз этот участок и не гнутый и кусочек прямой. Так вот и сплайн, образующий решетку можно сделать с прямым отрезком (можно и под некоторым углом) - не думаю, что это так уж принципиально и может повлиять на скорость звука. И все случится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ежели исхитриться и несколько в обход,..

Получите и распишитесь.

 

Всё гениальное просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тянул арку элементом "до поверхности", взяв это поверхностью низ этих эммм....прутьев решетки. Тогда вырез вообще не надо было бы делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тянул арку элементом "до поверхности", взяв это поверхностью низ этих эммм....прутьев решетки. Тогда вырез вообще не надо было бы делать.

А лучше от неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Может и не делать никакого выреза а строить арку так, чтобы нужная грань совпадала с нужной гранью решетки?

 

Проблема в том, что решетка - сплайн, и именно тот участок гнутый.

 

Ну ежели исхитриться и несколько в обход, то на фотке видно что как раз этот участок и не гнутый и кусочек прямой. Так вот и сплайн, образующий решетку можно сделать с прямым отрезком (можно и под некоторым углом) - не думаю, что это так уж принципиально и может повлиять на скорость звука. И все случится.

 

И в дополнение 1) сделай деталь с решеткой и  аркой, но без хитрого выреза; 2) создай деталь - инструмент с нужной поверхностью выреза; 3)Вставь вторую в первую как тело и используя инструмент СКОМБИНИРОВАТЬ ТЕЛА (выбрать два тела и ПКМ), вычесть инструмент из первобытного тела. И будет вам счастье!.

Путей множество - глаза бы в кучку собрать! :biggrin:  :tongue:  :wink:  :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, особенно Павлухе. После крайне долгих извращенств смог сделать такой-же по сути вырез в 10м Солиде, как в 13, только с весьма сильными ухищрениями. Завтра, если кому интересно, напишу, как пришлось модель изменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
    • Viktor2004
      круговые хенденхайновские датчики там стоят. а откуда они взялись на вашем видео выше? А я уже  всех нах@есосил и манагеров и программистов и постпроцессорщика
    • ivanK
      Сделал на скорую руку эмулятор с осями B C и загрузил код который выложили, в общем зарезов как на реальной детали там не наблюдается.  Зарезы на реальной детали появляются на стенках где ось B меняет направление движение с + на -. В связи с чем вопрос люфт по оси B проверяли? Или чрезмерная компенсация люфта. 
    • midomido
      Большое спасибо, что поделились с нами своим опытом
×
×
  • Создать...