Перейти к публикации

Инженер-конструктор


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Ранее уже была создана тема посвященная данной вакансии, но ввиду изменения условий посчитал нужным создать новую.

Торгово-производственная компания нуждается в конструкторах
которым нужна интересная перспективная работа.

Род деятельности компании - разработка новых, перспективных образцов трамвайной техники, модификация существующих моделей.

В конце этого года на рельсы встанет опытный образец низкопольного трамвая модели 625, в начале следующего трехсекционный трамвай полностью собственной разработки.

Обязанности:

Разработка (под руководством опытных коллег) металлоконструкций трамвайных вагонов, тяговых тележек, компоновка внутривагонного оборудования;

разработка КД в соответствии с ЕСКД;

совместная работа с российскими и зарубежными партнерами;

работа с использованием программных продуктов Компас-3D, SolidWorks.

 

Требования:

образование - высшее;
опыт работы конструктором – от 1 года.

 

Готовы рассматривать кандидатуры студентов-дипломников.

 

Условия:

занятость – полный рабочий день;

заработная плата – от 50000 рублей в месяц (для опытных конструкторов рассматривается персонально);

оформление, больничные и отпуска в соответствии с ТК;

рабочее место в современном офисном центре.

 

 

Контакты:

ООО "Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод"
г. Москва,

м. Планерная,

ул Соколово - Мещерская, д 25 (Куркино).
 

8 (915) 2507716 - Иван

 

tdofficejob@gmail.com

Изменено пользователем Иван265
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


В конце этого года на рельсы встанет опытный образец низкопольного трамвая модели 625, в начале следующего трехсекционный трамвай полностью собственной разработки.

Сделать опытный образец не является проблемой. Проблемой будет серийное производство с конкурентоспособными технико-экономическими показателями: лучше всех в мире и дешевле всех в мире.

В Питере сейчас 2 завода закрыли: ПТМЗ (Петербургский трамвайно-механический завод) и ВАГОНМАШ (бывш. Ленинградский Ордена Октябрьской Революции и Ордена Красной Звезды вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова), цеха сносят, и даже сайты www.ptmz.ru и www.vagonmash.ru не отображаются. Всё, нет больше такой темы.

Ситуация простая - можно купить трамвайный вагон в Чехии по цене в 3 раза меньше, чем собственное производство трамвая в Питере. Ну так и какой город может годами покупать трамваи по дорогим ценам? поддержка отечественного потребителя - хороший лозунг, но городской бюджет не резиновый.

так что возможные кандидаты должны понимать, что до пенсии на трамвайном производстве они вряд ли доработают. Конкурентоспособное серийное производство не решается на уровне 1 конструктора, да и на уровне 1 трамвайно-сборочного завода тоже не решается, есть много внешних факторов вне возможностей повлиять на них.

так что это просто расходный материал в руках современных "эффективных" топ-менеджеров.

Изменено пользователем ISokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите быть уверенными, что фирма не накроется, тогда Вам в оборонку надо.

В оборонке будут деньги, пока жив дядя Вова.

Дядя Вова любит поиграть в солдатиков, танчики и самолетики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова любит поиграть в солдатиков, танчики и самолетики.
 Дядя Вова вечно жить и править не будет. А в России один правитель другому не преемник. Тандем исключение.

 

PS На одном из прошлых предприятий работал один парень из оборонки. Сказал разруха на заводе, всех выгнали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В конце этого года на рельсы встанет опытный образец низкопольного трамвая модели 625, в начале следующего трехсекционный трамвай полностью собственной разработки.

Сделать опытный образец не является проблемой. Проблемой будет серийное производство с конкурентоспособными технико-экономическими показателями: лучше всех в мире и дешевле всех в мире.

Если такое неверие в себя нафига вообще идти в конструкторы? Заниматься халтуркой в оборонке или сопровождать сделаное зарубежом на местном сборочном производстве? ИМХО вакансия вполне интересная, но большинству работать понастоящему, отвечая лично за результат своей работы, как всегда не хочется..

Здесь явный стартап и это вдвойне интереснее, нет годами сложившейся кагорты халтурьщиков и перестраховщиков, любителей сдуть у кого попроще , а не получше. Это огромный плюс, если есть желание работать головой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПТМЗ основан в 1929 году (84 года назад). Вагонмаш основан в 1874 году (139 лет назад). Долго там лентяи-неумехи в носу ковыряли. Но наконец-то их вывели на чистую воду и безделью (в 2013 году) положен конец: люди уволены, цеха сносятся.

Конечно в новом месте неопытные на энтузазизме сделают лучше (впереди планеты всей, больше ведь нигде энтузазистов нет). Еще бы найти энтузазистов для производства автомобилей.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ПТМЗ основан в 1929 году (84 года назад). Вагонмаш основан в 1874 году (139 лет назад). Долго там лентяи-неумехи в носу ковыряли. Но наконец-то их вывели на чистую воду и безделью (в 2013 году) положен конец: люди уволены, цеха сносятся.

Конечно в новом месте неопытные на энтузазизме сделают лучше (впереди планеты всей, больше ведь нигде энтузазистов нет). Еще бы найти энтузазистов для производства автомобилей.

 

 

 

Сей час я работаю в месте созданом на пустом месте менее 10ти ле назад, а профильные монстры даже скопировать грамотно у нас не умеют....

До этого чуть поработал на заводе с 60ти летней историей, такого болота сложно представить в условиях капитализма... Сбежал перекрестившись левой пяткой при первой возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заработная плата – от 50000 рублей в месяц

Что за зарплата такая для Москвы? В Бресте наверное уже такой зарплаты нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее уже была создана тема посвященная данной вакансии, но ввиду изменения условий посчитал нужным создать новую.

Торгово-производственная компания нуждается в конструкторах

которым нужна интересная перспективная работа.

Род деятельности компании - разработка новых, перспективных образцов трамвайной техники, модификация существующих моделей.

В конце этого года на рельсы встанет опытный образец низкопольного трамвая модели 625, в начале следующего трехсекционный трамвай полностью собственной разработки.

Конструирование конструированием, а делать как будете? Где штампы, пресс-формы, оборудование (вакуум-формовочные машины, станки и прочее) возьмете? Вы об этом думали? Или, как Ё-мобиль будете: кроме виртуальной CAD-конструкции и пяти прототипов - ничего нет по факту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструирование конструированием, а делать как будете? Где штампы, пресс-формы, оборудование 

Технологическая подготовка производства это называется. В итоге опытный образец получится по цене космического корабля. А по качеству не ахти какой, т.к. при любом машино-сборочном производстве задействованы сотни поставщиков комплектующих. А сотни поставщиков комплектующих - это макроэкономика, на уровне микроэкономики (на уровне отдельного предприятия) на это не повлиять.

И получится так, что каждый новый образец приносит новые убытки. Чем больше станешь делать, тем быстрее заказчику надоест покрывать убытки.

На голом волюнтаризме и энтузазизме ни с европами, ни с азиями, ни с америками конкурентную борьбу не выиграть. Там люди не глупее (а почему бы им там быть глупее?), а макроэкономическая ситуация более благоприятная для пром.производства.

 

Что касается Усть-Катавского завода, то они не поняли, что теперь придется конкурировать не внутри страны с российским предприятием, а на мировом уровне. Набор конструкторов не в Челябинской область, а в Москве показывает, что экономическую задачку никто не просчитывал.

Изменено пользователем ISokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технологическая подготовка производства это называется. В итоге опытный образец получится по цене космического корабля. А по качеству не ахти какой, т.к. при любом машино-сборочном производстве задействованы сотни поставщиков комплектующих. А сотни поставщиков комплектующих - это макроэкономика, на уровне микроэкономики (на уровне отдельного предприятия) на это не повлиять.

 

И получится так, что каждый новый образец приносит новые убытки. Чем больше станешь делать, тем быстрее заказчику надоест покрывать убытки.

На голом волюнтаризме и энтузазизме ни с европами, ни с азиями, ни с америками конкурентную борьбу не выиграть. Там люди не глупее (а почему бы им там быть глупее?), а макроэкономическая ситуация более благоприятная для пром.производства.

 

Что касается Усть-Катавского завода, то они не поняли, что теперь придется конкурировать не внутри страны с российским предприятием, а на мировом уровне. Набор конструкторов не в Челябинской область, а в Москве показывает, что экономическую задачку никто не просчитывал.

 

Опытный образец получится как раз нормальным, потому как поставщики пока не вовлечены: практически все составные части в штучном режиме сделают "на коленке", ну максимум один-два поставщика: тут я даже не сомневаюсь, сделают, Ё-мобиль тому яркий пример.

Проблема с серией будет - руководители не представляют себе объём и сложность задачи, в России практически нет эффективного менеджмента, который имеет опыт создания подобных КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫХ проектов. Менталитет другой. Только зарождается что-то в Белоруссии, но должно начаться и в России тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Опытный образец получится как раз нормальным, потому как поставщики пока не вовлечены: практически все составные части в штучном режиме сделают "на коленке", ну максимум один-два поставщика: тут я даже не сомневаюсь, сделают, Ё-мобиль тому яркий пример.

 

Проблема с серией будет - руководители не представляют себе объём и сложность задачи, в России практически нет эффективного менеджмента, который имеет опыт создания подобных КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫХ проектов. Менталитет другой. Только зарождается что-то в Белоруссии, но должно начаться и в России тоже.

 

 

Китайцы помогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

заработная плата – от 50000 рублей в месяц

Что за зарплата такая для Москвы? В Бресте наверное уже такой зарплаты нет. 

 

Для выпускников то мало? Мало, пускай едут к нам у нас 15 это много... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

заработная плата – от 50000 рублей в месяц

Что за зарплата такая для Москвы? В Бресте наверное уже такой зарплаты нет. 

 

Для выпускников то мало? Мало, пускай едут к нам у нас 15 это много... :smile:

 

Это он в белорусских рублях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для выпускников 50 р. - это много!

Они ни черта не умеют.

Вот ко мне сейчас пришли студент и выпускник. Они даже параллелепипед ни в каком сапре нарисовать не могут.

За что им платить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

заработная плата – от 50000 рублей в месяц

Что за зарплата такая для Москвы? В Бресте наверное уже такой зарплаты нет. 

 

На один ноль ошибся. В Бресте ещё такой зарплаты нет. :no_1:

Если студенты столько получают, сколько тогда нормальный специалист будет получать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это не касается производства трамваев в России. В Болоруссии/Беларуси трамваи делают в Минске на Белкоммунмаше, ну и ладно. Нам от этого ни тепло ни холодно.

Усть-Катавский вагоностроительный завод конкурировал в России с питерскми заводами - ПТМЗ/Вагонмаш. А после ликвидации питерских заводов придется конкурировать с чехами. Набор в Москве неумех на оклад 50 000 рублей - это вряд ли сильный ход в конкурентной борьбе. Набранные конструктора скорее всего будут уволены через пару лет, а за это время всласть нахлебаются руководством "эффективных" топ-менеджеров. В проф. плане для личной карьеры это будут потерянные годы.

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово мы пропиарили вакансию Усть-Катавского вагоностроительного завода. :) Ихний кадровик сюда больше не зайдёт. Жаль, хотелось бы узнать, что там в методичке дальше написано про горизонты трамваестроения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...