Перейти к публикации

thread mill


tikito

Рекомендованные сообщения

интересуют ответы пользователей симатрона не из израиля..у нас в израиле резьбофрезерование реализованно через пользовательские пораметры USER P соответственно и посты так сделанны..но вот попробовал я это через автоматическое сверление сделать т.е резьбофрезерование и пост такой бред выдал..чем вы пользуетесь?и может ли кто выложить кусок с поста где прописанно резьбофрезерование именно в авто дрилл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...


Подскажите кто знает, резьбофрезерование в 12 Симе возможно только в модуле автосверления? В обычном сверлении не смог найти такую процедуру.
 

post-19687-0-61347100-1470378388.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
В 26.10.2013 в 16:13, tikito сказал:

у нас в израиле резьбофрезерование реализованно через пользовательские пораметры USER P соответственно и посты так сделанны..

А можно подробней о реализации через USER P задания фрезеровки резьбы рассказать? Интересует для начала, вид траектории в Симатроне и пример G-кода который выдает постпроцессор. 

 

В 05.08.2016 в 11:28, viper-vs сказал:

Подскажите кто знает, резьбофрезерование в 12 Симе возможно только в модуле автосверления? В обычном сверлении не смог найти такую процедуру.

 

В общем случае ответ - это реализовано в модуле автосверления.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После инсталяции программы, пройдя все шаги последовательно, получаем программу на одно отвестие. Подставив в основную управляющую программу эту подпрограмму, после каждой координаты отверстий, получаем все отверстия с резьбой.

Vargus.rar

Изменено пользователем Rыbak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример управляющей программы на М6, втутренней:

 

 

%
O0100 (er_NC)
 ( 5-3-2018 )
 (TIME     :  15:46:0)
 (MACHINE  : )
 (CUSTOMER : )
 ( N11 T8  DIAM. 4.   REAM 4 )
 (NO TEXT)
 G17 G94 G90 G80 G40 G49
 (G90 G10 L2 P1 X Y Z A )
 (G54)
N1
 G91 G28 Z0
 G90 G49 M01
N11 M6 T8  ( DIAM. 4.  в 4 )
 G54 G90
 S500 M03
 (DRILL    #7)
 G00 X-25. Y0
 G43 H8 D8 Z30.
 M08
 X-25. Y0
(----------)
  (PITCH       = 1. )
  (PITCH NUM   = 8. )
  (TEETH NUM   = 1.  )
  (CUT TIMES   = 9.  )
  (INTERNAL  RIGHT  DOWN)
 Z1.
 G91 G1 X0.5 F10.
 G42 D8 X0.5 F2.
 F10.
 G2 Z-1. I-1. J0
 G2 Z-1. I-1. J0
 G2 Z-1. I-1. J0
 G2 Z-1. I-1. J0
 G2 Z-1. I-1. J0
 G2 Z-1. I-1. J0
 G2 Z-1. I-1. J0
 G2 Z-1. I-1. J0
 G2 Z-1. I-1. J0
 G1 G40 X-1.
 G0 G90 Z30.
(----------)
 G80
 G94
 M09
 M05
 G91 G28 Z0
 G28 Y0
 G90
 M30
%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...