Перейти к публикации

экспорт


Рекомендованные сообщения

Народ подскажите, возникла такая проблемка

Не могу сохранить в парасолиде или другом формате тело в текущей системе координат т.е. Юг сохраняет модель всегда в абсолютной СК,

но мне надо так чтобы СК модели в новом файле при импорте была не абс а такая которую задам.

Может это где то указывается в настройках, не могу найти.

Покрайней мере в SW при экспорте в др. формат есть флажок где можно сохранить в другой активной СК

ЮГ же тоже такое должен впринципе делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Народ подскажите, возникла такая проблемка

Не могу сохранить в парасолиде или другом формате тело в текущей системе координат т.е. Юг сохраняет модель всегда в абсолютной СК,

но мне надо так чтобы СК модели в новом файле при импорте была не абс а такая которую задам.

Может это где то указывается в настройках, не могу найти.

Покрайней мере в SW при экспорте в др. формат есть флажок где можно сохранить в другой активной СК

ЮГ же тоже такое должен впринципе делать

<{POST_SNAPBACK}>

Можно воспользоваться операцией transform

1) Сохраняешь абсолютную систему координат и wcs

2) Делаешь transform copy с использованием в качестве источника и

приемника систем координат

3) Копию экспортируешь в парасолид

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nut888 выше изложил идею, я лишь проясню детали

1. Format -> WCS -> Save

Сохраняем рабочую систему координат. Она сохранится в виде объекта типа координатная система CSYS. Результат может быть не очень явно заметен, так как появившийся объект будет совпадать с изображением рабочей системы координат WCS.

2. Format -> WCS -> Orient. Метод Absolute CSYS при нулевых смещениях. OK.

Тем самым мы совмещаем рабочую систему координат WCS с абсолютной.

3. Повторяем пункт 1 и получаем новый объект типа CSYS.

4. Edit -> Transform -> Reposition

Указываешь в режиме Inferred одну систему координат и жмёшь OK, вторую и жмёшь OK, далее Copy и готово. При выборе объектов CSYS целиться надо в место пересечения их осей.

В принципе, пункты 1-3 можно реализовать прямо в процессе выполнения операции Reposition, но так нагляднее для объяснения.

Удачи.

Изменено пользователем Alexander Pavlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, в итоге мы вертим как нам надо саму модель (или делаем копию) и только потом экспорт. Я же спрашивал как экспортировать модель не меняя ее положения относительно абс координат. В SW достаточно отметить пункт "сохранить в другой активной СК" и выбрать её из списка созданных СК. Далее модель экспортируется относительно указанной СК.

Конечно ЮГ крутая система и это ему на х..н нужно, потому как CAD\CAM\CAE

но всетаки интересно возможен ли экспорт подобным образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... В SW достаточно отметить пункт "сохранить в другой активной СК" ....

Конечно ЮГ крутая система .... но....

<{POST_SNAPBACK}>

Так в чем же дело, работайте в SW и никаких проблем с экспортом!

А по поводу трансляции можно еще один вариант предложить:

создаем файл сборки, затаскиваем нашу исходную модель туда, позиционируем её как нам нужно и транслируем. Исходная модель не изменилась, а экспортированная в новой системе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто часто приходится передовать из юга модели в CAM(не юг) поэтому и возник такой вопрос. Думал что есть нечто в настройках типа транслировать относительно рабочей СК. но видимо этого нет, чтож будем изголятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто часто приходится передовать из юга модели в CAM(не юг) поэтому и возник такой вопрос. Думал что есть нечто в настройках типа транслировать относительно рабочей СК. но видимо этого нет, чтож будем изголятся

<{POST_SNAPBACK}>

Ты можешь ббез особого труда сделать такой экспорт самостоятельно

Напиши макрос который бы выполнял необходимую Тебе

последовательность действий и удалял копию и повесь его какую нибудь

кнопку

И пользуйся ей

Будет то что Тебе надо - экспорт в wcs по нажатию на одну кнопку

и галочек никаких отмечать не надо будет

Изменено пользователем nut888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, чтобы получить макрос достаточно сделать следующее:

1. Tools -> Macro -> Start Record

2. Выполнить пункты 1-4 описанные мной выше

3. Сделать экспорт, удалить ненужное тело и остановить запись макроса.

4. Воспроизвести Tools -> Macro -> Playback.

Кнопку создать тоже весьма просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопку создать тоже весьма просто.

<{POST_SNAPBACK}>

Поясните пожалуйста как создать свою кнопку для какой либо команы (например макроса)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?   Решайте любым методом. Вы скажите нужно СЛАУ решать для нахождения собственных векторов.  Предлагаю двигаться маленькими шажками. Если нужно решать СЛАУ, то это один путь развития диалога, если не нужно, другой.
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
×
×
  • Создать...