Перейти к публикации

фотореалистическое изображение


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

мне пока ничего достойного быть помещённым на глянцевую рекламу добиться не удалось. В 2001 рендер вообще убогий. В WF появился фотолюкс, но я с ним как-то не освоился ещё.

Может, кто-нибудь похвастается картинками своих достижений? А заодно и рекомендациями по настройке света и вообще сцены.

"Я б в фотографы пошёл - пусть меня научат!" :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Рендер в самой программе для фотореализма не катит вовсе - экспортируешь в 3DS MAX (или т.п.) и там фигачишь, но это отдельная песТня: по Максу книжек выпущено видимо-невидимо...

Кстати, тему эту терли на форуме много-много раз, даже статья была под редакцией Boostera о программах для качественного рендера и т.п. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же не табуретки проектирую :))

вчера отдал дизайнеру STL-файлы для закачки в Макс. На моделях ВЫЧЕЩЕНЫ ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ - только внешний вид, что и требуется для картинки. Он до сих пор их импортирует. Сколько будет рендерить пока не ясно.

Всё-таки родной рендер рисует достаточно быстро.

А когда в одной детали порядка 300 фич, 80% которых относятся к внутренним, непрорисовываемым объемам, то подавить их все перед импортом занятие достаточно хлопотное.

обсуждение нашёл, а вот самой статьи по тому адресу уже нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, экспорт - это в данном случае самое сложное.

STL - не панацея...

А когда в одной детали порядка 300 фич, 80% которых относятся к внутренним, непрорисовываемым объемам, то подавить их все перед импортом занятие достаточно хлопотное.

<{POST_SNAPBACK}>

:smile: 300 - это не предел. И удалять невидимое нет небходимости.

Касаемо Стэля - видимо, заделано было с такой мелкой длиной хорды, что можно представить чувства дизайнера... :rolleyes: Просто в данном случае нужно найти оптимум между длиной хорды и качеством.. Можно попробовать через другие форматы..., да и производительность машины дизайнера играет не последнюю роль.

Кстати, есть специальные какие-то трансляторы для подобных целей, но где их взять - сие есть тайна великая... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит попробовать ICEM Surf. Тут о нем много хвалебных речей было написано. В том числе и про его пресловутый рендер "на лету". Тем более у него с Pro прямая шина (или как там ее зовут).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я попробовал :)) - ничего не понял :)) как в нём работают - не понятно вообще. Наверное, я окончательно испорчен работой в ПроЕ.

А почитать-то и нечего... На форуме есть отдельные фрагменты, но по ним не научишься работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

Предложите спецам по ICEM Surf на этом форуме пошагово описАть как сделать фотореалистичную картинку с импортированного объекта. Полагаю что это не должно составить большого труда. А то они там (в соседней ветке :)) руками махают: ах какая классная штуковина, а людЯм разобраться не помогают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

У нас, канЭшно, Страна Советов... и АйсЕм программа хорошая... тока нсчет рендера в нее лезть было бы неправильно. Макс - самое оптимальное, и обучалова на него куча, и программа несложная.. И бросать в нее не проблема - просто нужно поэксперементировать...

Хотя, каждый сам решает, типа где ему рендерить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WF появился фотолюкс, но я с ним как-то не освоился ещё.

<{POST_SNAPBACK}>

Разобраться с ним несложно.

А заодно и рекомендациями по настройке света и вообще сцены.

<{POST_SNAPBACK}>

На сайте А.Суркова было описание фоторендера и в том числе рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за сайт А.Суркова? Может, я сайт и знаю, но вот А.Суркова не знаю, и понять о каком именно сайте речь мне не удаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

:clap_1::clap_1::clap_1:

его здесь все знают, он единственный VIP на данном форуме

вот и сайтик, очень полезный, кстати <noindex>http://www.hot.ee/su/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращаясь к теме, так уж и необходимо иметь модуль "фотореалистичное изображение" в ПроЕ? есть 3Д макс+его примочки, специализирующиеся на этом. правда передавать данные Прое в макс через stl не лучшая идея, по моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотореализму в рендер-модуле проешном достичь проблематично, так, картинки раскрашенные получаются, ибо в нем нет функции глобального объемного освещения (см. статью http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=1316 ). В Максе его то же нет, но есть плагин к нему, V-ray называется, который этой функцией обладает... А кидатьв него из Прое - дело наживное, только, конечно, соглащусь с Ajaxx , Стэль для этих целей формат не лучший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

А общественность дружно говорит про нелучшие идеи, но молчит про лучшие. Сговорились, да? :)))

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет - данной темой, думаю, здесь просто не очень много народа интересуется, сложная она достаточно объемная и трудно по двум дорогам одновременно бежать...

Там куча разных форматов, иногда бывает, что через один хорошо, а через другой плохо - и наоборот. Точно советовать можно, когда уверен на 100%, а в данном случае этого нет, т.к. геометрия везде разная, но лучше, чтобы была не чокнутая (Geom - Chek..) - тогда и транслируется без проблем. Можно Рину использовать или т.п. , как ре-транслятор - это очевидно... Короче, пробовать нужно, правильно говорят, что книжки не заменят живой работы, а универсальной таблэтки здесь не существует - объекты ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Кстати, если нет сложных поверхностей, то и через Стэль отлично все в конечном итоге выходит, и файлы небольшие..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

cамый оптимальный вариант - это передавать через Mechanical Desktop

можно попробовать несколько форматов экспорта из MDT в Max. Только у Макса есть большие проблемы по приему цилиндрических поверхностей и прочих "округлостей"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

cамый оптимальный вариант - это передавать через Mechanical Desktop

<{POST_SNAPBACK}>

а как передавать в Десктоп? Через IGES?

тогда уж лучше через Носорога. Он и ПроЕшный IGES нормально читает, и в Макс пишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не важно через что передавать, важно, что кака вылезет при финальном экспорте в Макс. правда я пробовал в 5ую версиюи, а уже есть 7ая - может там получше с трансляцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не важно через что передавать, важно, что кака вылезет при финальном экспорте в Макс.

<{POST_SNAPBACK}>

Правда Ваша... Наиболее вменяемый путь передачи твердотельного объекта из инженерного моделлера на рендер в Макс следующий: сохранение в айджесе (тип 144 - сюрфы) -> открытие этого файла в Риноцерос, проверка геометрии, чистка по необходимости -> сохранение файла родным риновско-максовским форматом 3dm -> комфортное открытие полученного хозяйства в Максе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...