Перейти к публикации

фотореалистическое изображение


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

мне пока ничего достойного быть помещённым на глянцевую рекламу добиться не удалось. В 2001 рендер вообще убогий. В WF появился фотолюкс, но я с ним как-то не освоился ещё.

Может, кто-нибудь похвастается картинками своих достижений? А заодно и рекомендациями по настройке света и вообще сцены.

"Я б в фотографы пошёл - пусть меня научат!" :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Рендер в самой программе для фотореализма не катит вовсе - экспортируешь в 3DS MAX (или т.п.) и там фигачишь, но это отдельная песТня: по Максу книжек выпущено видимо-невидимо...

Кстати, тему эту терли на форуме много-много раз, даже статья была под редакцией Boostera о программах для качественного рендера и т.п. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же не табуретки проектирую :))

вчера отдал дизайнеру STL-файлы для закачки в Макс. На моделях ВЫЧЕЩЕНЫ ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ - только внешний вид, что и требуется для картинки. Он до сих пор их импортирует. Сколько будет рендерить пока не ясно.

Всё-таки родной рендер рисует достаточно быстро.

А когда в одной детали порядка 300 фич, 80% которых относятся к внутренним, непрорисовываемым объемам, то подавить их все перед импортом занятие достаточно хлопотное.

обсуждение нашёл, а вот самой статьи по тому адресу уже нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, экспорт - это в данном случае самое сложное.

STL - не панацея...

А когда в одной детали порядка 300 фич, 80% которых относятся к внутренним, непрорисовываемым объемам, то подавить их все перед импортом занятие достаточно хлопотное.

<{POST_SNAPBACK}>

:smile: 300 - это не предел. И удалять невидимое нет небходимости.

Касаемо Стэля - видимо, заделано было с такой мелкой длиной хорды, что можно представить чувства дизайнера... :rolleyes: Просто в данном случае нужно найти оптимум между длиной хорды и качеством.. Можно попробовать через другие форматы..., да и производительность машины дизайнера играет не последнюю роль.

Кстати, есть специальные какие-то трансляторы для подобных целей, но где их взять - сие есть тайна великая... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит попробовать ICEM Surf. Тут о нем много хвалебных речей было написано. В том числе и про его пресловутый рендер "на лету". Тем более у него с Pro прямая шина (или как там ее зовут).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я попробовал :)) - ничего не понял :)) как в нём работают - не понятно вообще. Наверное, я окончательно испорчен работой в ПроЕ.

А почитать-то и нечего... На форуме есть отдельные фрагменты, но по ним не научишься работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

Предложите спецам по ICEM Surf на этом форуме пошагово описАть как сделать фотореалистичную картинку с импортированного объекта. Полагаю что это не должно составить большого труда. А то они там (в соседней ветке :)) руками махают: ах какая классная штуковина, а людЯм разобраться не помогают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

У нас, канЭшно, Страна Советов... и АйсЕм программа хорошая... тока нсчет рендера в нее лезть было бы неправильно. Макс - самое оптимальное, и обучалова на него куча, и программа несложная.. И бросать в нее не проблема - просто нужно поэксперементировать...

Хотя, каждый сам решает, типа где ему рендерить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WF появился фотолюкс, но я с ним как-то не освоился ещё.

<{POST_SNAPBACK}>

Разобраться с ним несложно.

А заодно и рекомендациями по настройке света и вообще сцены.

<{POST_SNAPBACK}>

На сайте А.Суркова было описание фоторендера и в том числе рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за сайт А.Суркова? Может, я сайт и знаю, но вот А.Суркова не знаю, и понять о каком именно сайте речь мне не удаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

:clap_1::clap_1::clap_1:

его здесь все знают, он единственный VIP на данном форуме

вот и сайтик, очень полезный, кстати <noindex>http://www.hot.ee/su/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращаясь к теме, так уж и необходимо иметь модуль "фотореалистичное изображение" в ПроЕ? есть 3Д макс+его примочки, специализирующиеся на этом. правда передавать данные Прое в макс через stl не лучшая идея, по моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотореализму в рендер-модуле проешном достичь проблематично, так, картинки раскрашенные получаются, ибо в нем нет функции глобального объемного освещения (см. статью http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=1316 ). В Максе его то же нет, но есть плагин к нему, V-ray называется, который этой функцией обладает... А кидатьв него из Прое - дело наживное, только, конечно, соглащусь с Ajaxx , Стэль для этих целей формат не лучший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

А общественность дружно говорит про нелучшие идеи, но молчит про лучшие. Сговорились, да? :)))

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет - данной темой, думаю, здесь просто не очень много народа интересуется, сложная она достаточно объемная и трудно по двум дорогам одновременно бежать...

Там куча разных форматов, иногда бывает, что через один хорошо, а через другой плохо - и наоборот. Точно советовать можно, когда уверен на 100%, а в данном случае этого нет, т.к. геометрия везде разная, но лучше, чтобы была не чокнутая (Geom - Chek..) - тогда и транслируется без проблем. Можно Рину использовать или т.п. , как ре-транслятор - это очевидно... Короче, пробовать нужно, правильно говорят, что книжки не заменят живой работы, а универсальной таблэтки здесь не существует - объекты ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Кстати, если нет сложных поверхностей, то и через Стэль отлично все в конечном итоге выходит, и файлы небольшие..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

cамый оптимальный вариант - это передавать через Mechanical Desktop

можно попробовать несколько форматов экспорта из MDT в Max. Только у Макса есть большие проблемы по приему цилиндрических поверхностей и прочих "округлостей"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

cамый оптимальный вариант - это передавать через Mechanical Desktop

<{POST_SNAPBACK}>

а как передавать в Десктоп? Через IGES?

тогда уж лучше через Носорога. Он и ПроЕшный IGES нормально читает, и в Макс пишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не важно через что передавать, важно, что кака вылезет при финальном экспорте в Макс. правда я пробовал в 5ую версиюи, а уже есть 7ая - может там получше с трансляцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не важно через что передавать, важно, что кака вылезет при финальном экспорте в Макс.

<{POST_SNAPBACK}>

Правда Ваша... Наиболее вменяемый путь передачи твердотельного объекта из инженерного моделлера на рендер в Макс следующий: сохранение в айджесе (тип 144 - сюрфы) -> открытие этого файла в Риноцерос, проверка геометрии, чистка по необходимости -> сохранение файла родным риновско-максовским форматом 3dm -> комфортное открытие полученного хозяйства в Максе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
    • cepr
      Есть в Компасе возможность построения зубчатого колеса с углом профиля не 20гр., а 25гр?
    • shishov32
      В ТУ не прописали про испытания КМЧ и упаковки, отсюда все пошло. 
    • clavr
      подскажите: как в солиде 2024 в чертеже перепривязать точку размера к другому элементу? раньше достаточно было выделить размер, точку привязке и удерживая ПКМ перенести к другому элементу. теперь это не работает   По справке сделать не получается( просто быстрые привязке не подсвечиваются https://help.solidworks.com/2024/russian/SolidWorks/sldworks/c_moving_dimension_leadersOH.htm  
    • BSV1
      КМЧ бывают разные. Если КМЧ состоит из одних стандартных болтов, например, то может испытания и не требуются. Если же КМЧ состоит из изделий собственной разработки, то почему их не надо испытывать? Что касается упаковки, то есть ГОСты на тару. Например: 80071.pdf ГОСТ Р 53775-2010 Упаковка. Испытание на штабелирование при статической нагрузке ГОСТ 18211-2018. Упаковка транспортная. Метод испытания на сжатие  gost-9142-2014.pdf  Есть еще испытания изделий в упаковке, которые подразумевают, в том числе, и испытание самой упаковки. Проверяться изделия в упаковке могут на транспортную тряску, удары, падения, климат. При этом упаковка должна обеспечить сохранность изделия. Есть еще вопросы консервации. Как же без испытаний?   Странный у вас нормоконтролер.    
×
×
  • Создать...