Перейти к публикации

Чертеж, X-sec и модели в X-sec


Рекомендованные сообщения

WF2.0

Делаем в drowing'е чертеж сборки, рассекаем ее плоскостью, теперь чтобы исключить какой-нить парт нужно выбрать этот самый парт 2 - мя способами: или pick X-sec или next X-sec

В сборке дохрена деталей и если перебирать командой next X-sec то нервы не выдерживают

нервы также не выдерживают если пытаться выбрать нужный парт в сечении командой pick X-sec. Дело в том что под нужным партом находится куча таких же партов и других. После клика мыши Проин выбирает парт, через который не проходит плоскость сечения и чтобы добраться до нужного парта приходится по сто раз нажимать на правую кнопку мыши. :wallbash: Нужно редактировать штриховку, а я... - я так больше не могу. :surrender:

Неужели нельзя сделать так, чтобы проин выбирал только те парты, которые входят в сечение. Pick from list тоже не выход

Люди, помогите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Неужели нельзя сделать так, чтобы проин выбирал только те парты, которые входят в сечение. Pick from list тоже не выход

Люди, помогите.

<{POST_SNAPBACK}>

SimplRepresentation Вам в руки!

Создается и на свой вид бросается конкретный. Так и работаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать в модели сборки при редактировании Hatching добраться до нужного компонента с использованием бинокля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в сборке в сечении включить такой режим отображения, чтоб вся геометрия до того-же сечения не отображалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в сборке в сечении включить такой режим отображения, чтоб вся геометрия до того-же сечения не отображалась?

В WF Можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To nazar ko

Заменить Total Xsec на Area Xsec, тогда вместо разреза будет сечение, но это не поможет - при выборе сечений лезут и не резанные детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в сборке в сечении включить такой режим отображения, чтоб вся геометрия до того-же сечения не отображалась?

В WF Можно.

<{POST_SNAPBACK}>

И как же? :blink:

Раскажите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Hatson

Этот режим появился в WF, но он не относится к штриховке. Просто показать модель до или после сечения. Кнопки там специальные есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SAS_17

Если речь идет про Clip - то такая фишка была еще в прошлом веке!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, это не клип: View - View _Manager - X_Sec и двойной клик на нужном сечении - получаем вид отрезанной модели по этому сечению, а там разберетесь (можно туда-сюда отрез делать, показывать и скрывать сечение...) Чтобы выйти из режима - двойной клик на стороке No_Cross_Section.

Довольно полезная штука и удобней клипа, т.к. можно и на сечение глянуть, и полноценно вращать модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и на сечение глянуть, и полноценно вращать модель

Вращать то можно, но только не полноценно, так как картинка бликует. Там где как бы отрезано.

Во всяком случае на моей видеокарте и на картах моих коллег (GF3, GF4).

Возможно на так называемых професиональныхкартах будет нормально.

Надеюсь к осени убедиться в этом.

Возможно и на пропатченных до профессиональных дровах от NVIDIA, например, тоже нормально.

А так по мне — проще сделать Cut на сборке. При этом бликов никаких. Правда на больших сборках Cut на сборке жрет много ресурсов ОП. Но если комп позволяет то это удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вращать то можно, но только не полноценно, так как картинка бликует

<{POST_SNAPBACK}>

Да вроде нет бликов...

Cаt, конечно, хорошо, но возни больше... и переключать туда-сюда можно не так оперативно... Да и время на обсчет уходит, а тут типа раз-два - и в дАмки..

Единственный недостаток - некоторые детали на "отрезе" могут быть одного цвета, хотя в натуре у них цвет разный.. Было бы хорошо разобраться, почему так происходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бликов нет, сечение все одним цветом, а тормоза конкретные (видео GF MX440, камень 2000 пень). Но это не решает проблемы, озвученной создателем темы. Когда в дравинге создал главный вид по готовому сечению, и потом попытался изменить штриховку детали, то лезут невидимые парты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у честной публики (и у PTC с партнерами), что ввел в некоторое заблуждение.

Когда я писал, что бликует сечение, то я писал это по памяти, по опыту своей работы в Pro/EWF2 bild M060. Не так давно я поставил bild M090 и в нём уже нет никакого бликования. Все нормально. Причем детали сохраняют свой цвет. И это работает в том числе и с настройками (файлом config.pro) с которым я работал раньше — в билде M060. Т.е. устранение бликования это не результат использования других настроек в config.pro, а изменений (доработок, исправлений), которые лежат непосредственно в билде M090.

Bird, видеокарта у Вас слишком слабая - MX440, там урезаны кажется конвееры. Советую её проапгрэйдить. Хотя бы до GeForce Ti-4200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...