Перейти к публикации

Чертеж, X-sec и модели в X-sec


Рекомендованные сообщения

WF2.0

Делаем в drowing'е чертеж сборки, рассекаем ее плоскостью, теперь чтобы исключить какой-нить парт нужно выбрать этот самый парт 2 - мя способами: или pick X-sec или next X-sec

В сборке дохрена деталей и если перебирать командой next X-sec то нервы не выдерживают

нервы также не выдерживают если пытаться выбрать нужный парт в сечении командой pick X-sec. Дело в том что под нужным партом находится куча таких же партов и других. После клика мыши Проин выбирает парт, через который не проходит плоскость сечения и чтобы добраться до нужного парта приходится по сто раз нажимать на правую кнопку мыши. :wallbash: Нужно редактировать штриховку, а я... - я так больше не могу. :surrender:

Неужели нельзя сделать так, чтобы проин выбирал только те парты, которые входят в сечение. Pick from list тоже не выход

Люди, помогите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Неужели нельзя сделать так, чтобы проин выбирал только те парты, которые входят в сечение. Pick from list тоже не выход

Люди, помогите.

<{POST_SNAPBACK}>

SimplRepresentation Вам в руки!

Создается и на свой вид бросается конкретный. Так и работаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать в модели сборки при редактировании Hatching добраться до нужного компонента с использованием бинокля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в сборке в сечении включить такой режим отображения, чтоб вся геометрия до того-же сечения не отображалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в сборке в сечении включить такой режим отображения, чтоб вся геометрия до того-же сечения не отображалась?

В WF Можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To nazar ko

Заменить Total Xsec на Area Xsec, тогда вместо разреза будет сечение, но это не поможет - при выборе сечений лезут и не резанные детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в сборке в сечении включить такой режим отображения, чтоб вся геометрия до того-же сечения не отображалась?

В WF Можно.

<{POST_SNAPBACK}>

И как же? :blink:

Раскажите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Hatson

Этот режим появился в WF, но он не относится к штриховке. Просто показать модель до или после сечения. Кнопки там специальные есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SAS_17

Если речь идет про Clip - то такая фишка была еще в прошлом веке!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, это не клип: View - View _Manager - X_Sec и двойной клик на нужном сечении - получаем вид отрезанной модели по этому сечению, а там разберетесь (можно туда-сюда отрез делать, показывать и скрывать сечение...) Чтобы выйти из режима - двойной клик на стороке No_Cross_Section.

Довольно полезная штука и удобней клипа, т.к. можно и на сечение глянуть, и полноценно вращать модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и на сечение глянуть, и полноценно вращать модель

Вращать то можно, но только не полноценно, так как картинка бликует. Там где как бы отрезано.

Во всяком случае на моей видеокарте и на картах моих коллег (GF3, GF4).

Возможно на так называемых професиональныхкартах будет нормально.

Надеюсь к осени убедиться в этом.

Возможно и на пропатченных до профессиональных дровах от NVIDIA, например, тоже нормально.

А так по мне — проще сделать Cut на сборке. При этом бликов никаких. Правда на больших сборках Cut на сборке жрет много ресурсов ОП. Но если комп позволяет то это удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вращать то можно, но только не полноценно, так как картинка бликует

<{POST_SNAPBACK}>

Да вроде нет бликов...

Cаt, конечно, хорошо, но возни больше... и переключать туда-сюда можно не так оперативно... Да и время на обсчет уходит, а тут типа раз-два - и в дАмки..

Единственный недостаток - некоторые детали на "отрезе" могут быть одного цвета, хотя в натуре у них цвет разный.. Было бы хорошо разобраться, почему так происходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бликов нет, сечение все одним цветом, а тормоза конкретные (видео GF MX440, камень 2000 пень). Но это не решает проблемы, озвученной создателем темы. Когда в дравинге создал главный вид по готовому сечению, и потом попытался изменить штриховку детали, то лезут невидимые парты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у честной публики (и у PTC с партнерами), что ввел в некоторое заблуждение.

Когда я писал, что бликует сечение, то я писал это по памяти, по опыту своей работы в Pro/EWF2 bild M060. Не так давно я поставил bild M090 и в нём уже нет никакого бликования. Все нормально. Причем детали сохраняют свой цвет. И это работает в том числе и с настройками (файлом config.pro) с которым я работал раньше — в билде M060. Т.е. устранение бликования это не результат использования других настроек в config.pro, а изменений (доработок, исправлений), которые лежат непосредственно в билде M090.

Bird, видеокарта у Вас слишком слабая - MX440, там урезаны кажется конвееры. Советую её проапгрэйдить. Хотя бы до GeForce Ti-4200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
    • cepr
      Есть в Компасе возможность построения зубчатого колеса с углом профиля не 20гр., а 25гр?
    • shishov32
      В ТУ не прописали про испытания КМЧ и упаковки, отсюда все пошло. 
    • clavr
      подскажите: как в солиде 2024 в чертеже перепривязать точку размера к другому элементу? раньше достаточно было выделить размер, точку привязке и удерживая ПКМ перенести к другому элементу. теперь это не работает   По справке сделать не получается( просто быстрые привязке не подсвечиваются https://help.solidworks.com/2024/russian/SolidWorks/sldworks/c_moving_dimension_leadersOH.htm  
    • BSV1
      КМЧ бывают разные. Если КМЧ состоит из одних стандартных болтов, например, то может испытания и не требуются. Если же КМЧ состоит из изделий собственной разработки, то почему их не надо испытывать? Что касается упаковки, то есть ГОСты на тару. Например: 80071.pdf ГОСТ Р 53775-2010 Упаковка. Испытание на штабелирование при статической нагрузке ГОСТ 18211-2018. Упаковка транспортная. Метод испытания на сжатие  gost-9142-2014.pdf  Есть еще испытания изделий в упаковке, которые подразумевают, в том числе, и испытание самой упаковки. Проверяться изделия в упаковке могут на транспортную тряску, удары, падения, климат. При этом упаковка должна обеспечить сохранность изделия. Есть еще вопросы консервации. Как же без испытаний?   Странный у вас нормоконтролер.    
    • brigval
      Ответом на ваш вопрос будет противоречит. А вообще, надо читать Решение о присвоении литеры. Интересно, что там указано?   Интересный вопрос. Если есть указания испытывать экпл. документацию в форме книг, то надо испытывать Я, правда, с этим не сталкивался.
×
×
  • Создать...