Перейти к публикации

Моделиование закрытия клапана


Рекомендованные сообщения

Здравсвтуйте. Вот такая задачка: Прижать тарелку к седлу и выяснить контактные напряжения. Тарелка движется вниз и расклинивает патрубок запирая его.

post-15388-0-61290100-1380128505.png

На шток приложено перемещение. корпус закреплен. Контакт тарелка - патрубок - frictional (f=0.2). Контакт шток - корпус - frictionless.  Если изначально зазора нет - считает. Если с зазором, говорит тело не закреплено. Решатель прямой, пружины и большие перемещения включены. Подскажите, как справиться? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы хотя бы напишите где тарелка где седло куда что движется...  От правильной постановки вопроса будет зависеть лаконичный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь. Слева - патрубок (неподвижный). Справа тарелка в штоке (движется вниз). Все в разрезе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитал. Не понял из-за чего правда....

На всякий случай: сошедшееся решение - необязательно верное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно. Но результат вполне адекватный. 


Можно вот такой вопрос: контактные напряжения можно оценить по поверхности контакта? По Фон Мизесу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контактные напряжения можно оценить по поверхности контакта? По Фон Мизесу?

Луше тогда нормальные к поверхности контакта брать. Ну и точность оценки будет во многом сеткой определяться.

А в чем проблема посмотреть contact pressure?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем с большим зазором вообще стартовать?

 

И разве между тарелками нет распорных "грибков"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про контактные понято, спасибо. 

Патрубок деформируется перед контактом. Между тарелками грибки есть, но для расчета они не нужны. Допущение: тарелка жестко закреплена в штоке.


появился вот такой вопрос: возможно ли постановка задачи как в теме "Давим клин"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • agering53
      У вас малой кровью обошлось, обычно, в таких случаях "затариваются" двигателями и приводами. ;-) Чаще всего, при появлении  гула и дрожания оси, говорит о значительном изменении механической характеристики оси. Это появляется , если по этой оси въехали в деталь, или поворотный стол, при отсутствии смазки, или наоборот, уменьшении нагрузки на винт гайку. Настроить это можно параметром компенсации инерции якоря двигателя №2021. Устанавливаете его в 0 дрожание и вибрация должна пропасть. Значит причина установлена. После этого ступенчато пробуем возвратить на значение, максимально приближенное, к ранее установленному, на котором не будет вибрации. Иногда, даже удается вернуть старое значение параметра, но уже без вибрации.   
    • Viktor2004
      и если 1821 поменять, что от этого изменится? 2084 2085 с ними все ясно Остальные значения из этой таблицы откуда брать?
    • Мрачный
      После бородатой муженщины скотоложество уже как-то некреативно.
    • gudstartup
      Гениально!      А вы тут про тормоз какой то пишите 
    • boomeeeer
      Тоже на тормоз сразу подумал. Был у меня один случай, китайцы на мотор тормоз с какой-то слишком жёсткой пружиной поставили и он не открывался до конца. Мотор хоть и пересиливал его при смене, но если переходы между инструментами были длинными, то выбивало автомат из-за перегруза. Попробовал работать с демонтированным тормозом, но не получилось, рука пролетала свою позицию. Пришлось разбирать тормоз и ставить более слабую пружину.   .@PARADOX.NCПоддерживаю товарища, высказавшегося выше за проверку тормоза.  
    • Ветерок
      Если выбраны допуска в системе отверстия или вала (как на картинке), то они назначаются в соответствии с правилами. Если надо задать свои собственные значения, тогда надо выбрать тип допуска "нет". "Нет" означает не "нет допуска", а "нет правила назначения".
    • maxx2000
      вот никогда бы не заострил на этом внимание, если только это не принципиально разные конструктивные элементы
    • davidovka
      Опция tol_display наверное no? Или вообще шаблоны не настроены?   Кучу раз выложено на форуме, например https://cccp3d.ru/topic/86000-всё-что-нужно-для-установки-и-работы-creo-parametric/?tab=comments#comment-817285
    • ДОБРЯК
      Вы напишите, что делается своими словами, для матрицы жесткости К. Если понимаете, что делается.:=) К=LU, где L— нижняя треугольная матрица, а U — верхняя треугольная матрица. МКЭ программа после численной факторизации хранит две треугольные матрицы для работы с правой частью? Покажите свои знания.   
    • Shura762
      Набрал, и во-первых 90% это Москва (поисковик Яндекс), во-вторых 90% не только лишь все... а впрочем смотрите сами, это обычная практика. Но лет 10 назад многие конструкторы и не слышали о ТФ  
×
×
  • Создать...